за последние 30 дней
Ужасный сервис, питание и менеджер отеля.
Приехали в отель в 11 вечера из аэропорта Ларнака (тур от Библио-глобус). Поселили без выбора номера, в основном корпусе. Номер двухкомнатный с кухней. Всё старое, но рабочее, за исключением пульта от телевизора (на котором только 1 канал ртр, переключение на другие каналы невозможно). Карточка для входа в номер открывается с 10-15 попытки, причём мы спрашивали у других жильцов - они отвечали, что у них тоже самое, поэтому часто в коридоре можно было услышать щелканье картой и попытки открыть свою дверь. У представителя отеля мы спросили о ужине, т.к. крайний раз поели в самолёте и голодными ложиться спать не хотелось, на что представитель ответил, что ничего поделать не может, т.к. менеджер отеля запрещает оставлять еду на поздний ужин (хотя когда туроперато звонил в отель уточнить этот вопрос - нам было сообщено "не волнуйтесь, вы платите за весь день, без ужина Вас точно никто не оставит"). Пришлось идти в ресторан в километре от отеля и тратить свои деньги и это при том, что мы полностью оплатили этот день, тип питания по системе всё включено!) Заселившись в номер было нами обнаружено отсутствие одного комплекта белья. Спустившись вниз на ресепшн, представителя отеля там уже не было, вместо него там сидел охранник, который по-русски не говорил, на английском же нам было объяснено, что ничего до утра он сделать не может, спите без постельного белья. Питание не очень, но есть можно. Завтрак классический ( сосиски, колбаса,яичница, сыр, тосты, хлопья), обеды (огурцы, помидоры, картофель жареный, свекла), куриные или рыбные наггетсы, картофель фри, макароны. На закуски - обычный фастфуд. Ужин (мясо, рыба, салаты, фрукты - каждого наименования по 1-2) и суп. Отсутствовали орехи, зелень. Из фруктов хорошие - апельсины, яблоки, арбуз, но также и просроченные - абрикосы,грейпфруты и виноград). Овощи - огурцы помидоры сухие (видно, что не свежие). Когда продукты заканчивались, часто их либо вообще не пополняли, иногда заменяли на другие (например вместо свежих апельсинов приносили виноград, куда менее свежий). Несколько раз было, что просили пополнить какое-либо блюдо, на просьбы либо не реагируют, либо говорят, что блюда больше нет. О чистоте: несколько раз видели на улице возле столиков для еды тараканов, причём персонал отеля увидев это насекомое улыбнулся и прошёл дальше, также таракан был обнаружен нами на балконе номера.
Кондиционеры есть в обеих комнатах, но бесплатный только в спальне, второй за доп. плату (4,5 евро за день) мы обошлись одним.
Для розеток нужен переходник, его можно купить в магазине 1,5 евро.
Море отличное, бухта возле отеля небольшая, но из неё можно выплыть в любое другое место. Почти каждый день в бухте тренируются дайверы, под водой на дне расставлены фигуры - пушка, статуя Будды, велосипед, причём их видно даже не используя плавательные очки и не ныряя. Лежаки и зонтики платные, стоимость 2,5 евро за каждый, т.е. взяв и зонт и лежак = 5 евро. Можно пользоваться своими принадлежностями.
Рекомендуем посетить пляжи Конос бэй, Грин бич и Нисси бич.
На счет анимации - два раза в неделю(понедельник,четверг) поют две женщины, в том числе и песни советской/российской эстрады, ничего особенного. В воскресенье шоу попугаев для детей.
Кипр замечательное место, не оставит никого равнодушным. Доброжелательные и позитивные люди (за исключением сотрудников отеля на ресепшене и менеджера Трифонаса (Mr. Trifonas), который только и делал, что бегал и кричал на стариков, которые убирали столы и посуду , поэтому завидев тарелку они бежали на неё как припадочные) прекрасная природа красивое море.
Хочется прилететь на Кипр снова, но уж точно не в этот отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?