АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4292
Фото: 21
Отдыхала С семьей в
августе 2015
14.08.15 - 24.08.15
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средне

Добрый день. Отдыхали трое взрослых, номер 1046, 10 ночей. Я понимаю, что у людей разные вкусы, культура отличается, предпочтения в еде, стиле. Понятно, что всем не угодишь. Но в любом случае, главное - должно быть чисто! Вообще, первые пару дней все время вспоминала негативные отзывы, потому что реально все правда! Потом приспосабливаешься, привыкаешь, подстраиваешься.

1. Перелет и встреча.

Летели компанией Utair Украина, встречающая сторона Anex Tour. Ни к авиа, ни к туркомпании претензий нет. Задержек по рейсу не было, в Хургаду из Киева летает Boeing 737-800, новый и чистый, все исправно.

Сотрудники Anex Tour встретили и развезли по отелям. Гид в отеле не хамил, когда отказались от экскурсий, больше к нему не обращались до последнего дня, чтобы уточнить информацию по вылету.

2. Заселение.

Мы были в отеле около 20:00. Заполнили анкету, подошли на ресепшен, одели браслеты, выдали ключ, объяснили, как пройти в номер. Чемоданы привезли в номер в течении 20 минут. Мы ничего за номер не доплачивали. Нас поселили в первый корпус, на первый этаж, с видом на лагуну. В итоге, остались очень довольны первым этажом. Вышел и сразу в море, что-то забыл, сходил взял. Мы вообще дверью, практически, не пользовались, через балкон ходили. =)

3. Номер.

То, что мебель старая - дело вкуса. Мне это нравится, мама любит более современное, брату все равно. Но в номере грязно: полы грязные, коврики затертые и пыльные, в песке, шторы в пятнах, везде пыль, унитаз грязный, на счет ершика для унитаза - уже бы не позорились и закупили новые. Постель... На пятый день попросили поменять постель. Вообще, вся постель все время в каких-то пятнах была, которые, судя по всему, не отстирываются. Хоть клади чаевые, хоть не клади, а толку никакого, уборка ничем не отличается. Мама протерла всю мебель и внутри шкафа, чтобы разложить вещи. Тряпка была черной. И, конечно же, в ванной все протерли. Вода горячая была все время, вся сантехника исправна и кондиционер работал. Телевизор хорошо показывал. Попросили утюг и фен сразу, как заселились, потому что в номере их нет. Фен старый, но хорошо работал и мощный. Утюг принесли не рабочий. Попросили другой, рабочий, через час забрали оба.

4. Ресторан и бары.

На протяжении 6 дней нашего отдыха, все негативные отзывы подтверждались: приборов не хватало, тарелок не было, очередь за чашками, очередь за едой, за напитками, искали долго свободный столик, салфеток не было, столы грязные, пол липкий, арабы подходят к сладкому и, без преувеличений, половину с тарелки к себе в тарелку, лезут без очереди, в общем хотелось послать, очень злили, раздражали. Детей садили на стол, ставили на стол. Я понимаю, что мы гости в их стране, арабов в этом отеле очень много, но, блин, нервов не хватало, они некультурные, беспардонные и наглые.

В следующие дни все кардинально изменилось. Приборы начали разносить и, после уборки стола, сразу выкладывать на стол, вместе с салфетками всего начало хватать, очереди стали не такими длинными и долгими, разнообразили еду и она стала вкусней. Возможно людей стало меньше, хотя на вид, так не сказала бы. Но слышала, что очень много людей стало жаловаться, после этого начались изменения.

На баре возле первого корпуса часто не было то колы, то пива, то соков, то автомат с кофе не работал. После жалоб сменили бармена, таких проблем больше не было. Воду набирали в кулерах, нормально все, не расстройств, не отравлений. Вообще в плане расстройств все хорошо было у нас троих, но в последний день, после завтрака, брату стало плохо (единственное, что ел он и не ели мы - шоколад для оладий).

5. Пляж.

Возле главного корпуса песчаный заход, плавный. По бокам лагуны вход по ступенькам. В лагуне глубина 7 и 14 метров. С левой стороны, сзади 5 и 6 корпусов очень красиво, есть кораллы и рыбки, но немного, лучше выплывать дальше и плавать напротив рыбного ресторана, там красиво. Море очень красивое, теплое, в общем красота неописуемая.

Мы лежаки занимали в 7 утра, иногда полотенцами, когда их не сдавали, а иногда просто вещами, пока выдача полотенец была закрыта. Мы брали два лежака и брат шел себе за креслом-мешком (они находятся возле выдачи полотенец), оно не тяжелое и очень удобное. Лежаки связывают платками, которые стоят, бывало и целый день, так никто и не приходит. Свободный лежак вы всегда найдете, но возможно, не там, где хотелось бы. Полотенца воруют!!!! Это правда, не оставляйте их без присмотра. При нас у семьи из России украли, хотя они в это время были в лагуне. Женщина увидела, как ее полотенце забрал сотрудник в белой рубашке и темных брюках, пока вылезла из лагуны, конечно же, его уже не нашла. Это то, что было при нас, еще много раз слышали на пляже, что у кого-то украли. Гид сказал, что так делают пьяные отдыхающие или отдыхающие арабы, но в тот случай, это был сотрудник. Штраф за утерянное полотенце или карту 100 L.E. около 14 долларов.

6. Персонал.

Злили не меньше арабов в ресторанах. Такое ощущение, что над тобой насмехаются. На русском говори, на английском, хоть на немецком - не достучишься до них. Все время: "5 minutes". И жди... Еще раз просишь, опять тоже самое. И так по кругу. Два примера, чтобы не много описывать. Очень взбесили в последний день. В 12 выселение, сложили чемоданы, оставили вещи, которые оденем. Звоню в House keeping в 10 часов, на английском прошу утюг, девушка говорит OK. Жду, проходит полчаса. Звоню снова, объясняю, что мы скоро выселяемся, нам нужен утюг, прошу пожалуйста. Снова OK, проходит полчаса. Вышла в коридор подошла к уборщику, объяснила ситуацию, говорит: "5 minutes". Думаю ну все... Мама психует. Пришел реально через пять минут и принес хороший рабочий утюг. Чуть не расцеловала его. На баре стоим в очереди, бармен говорит женщине: "Я твой фейс уже пятый раз вижу". Женщина оправдывается, мол я только второй раз подошла. На такое хамство сложно выдержать улыбку или как-то перевести это в юмор. Все время со всеми общалась я, мама английский не знает, а брату все по барабану =) улыбалась, вежливый тон. Но в этом отеле они меня достали и нервы потрепали.

7. Такси.

Мы брали такси из отеля до улицы Шератон, таксист ожидал 3 часа и вез обратно в отель. Обошлось в 5 долларов за все и всех.

8. Выселение.

Из отеля выезжали в 12:50. Номер освободили в 12:00, на ресепшене сняли браслеты, дали бумажку на обед, но у нас никто ничего не проверял. Мы пообедали и сразу поехали в аэропорт.

Еще отдельно хочу сказать, мама очень сгорела и приболела, горло очень болело, глаза красные, кашляла. Пошли в аптеку при отеле. Купили леденцы, спрей для горла, капли для глаз и какой-то сироп для полоскания горла - все по совету продавца-доктора. Обошлось все в 32 доллара. Это очень дорого, конечно же в городе это в три раза дешевле обошлось бы, но маме было плохо не стали спорить и выяснять, что да по чем он насчитал.

В целом, хорошо отдохнули, накупались, загорели, ходили с набитыми животами, сытые все время. Было очень много мелочей, которые не испортили отдых, но и не украсили его. Я вообще не понимаю, зачем строить большие отели, если вы не справляетесь с наплывом людей. В этот отель больше не поедем. Рекомендовать его не могу.

Фото туриста отеля

Пляж

Лагуна

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Номер с пляжа

Плюсы отеля
море расположение
Минусы отеля
состояние отеля обслуживание ресторан состояние номера
Добавлено 25.08.15 13:34 (7 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:55 25.08.15

Подскажите, а Во сколько завтраки начинаются? А если приходить к самому началу приема пищи, можно ли успеть найти тарелки, чашки, ложки и свободные столы?

15:58 25.08.15

В последнее время ни одного хорошего отзыва... Поеду и сам во всем разберусь уже на этой неделе!!!!!

19:25 25.08.15

Скажите, в отеле есть бесплатный вайфай? И где?

19:57 25.08.15

Есть, у ресепшена и лоби бара но из-за большого количества людей пользоваться им сложно, ночью (часов может с 2) и до утра (7-7.30) летает отлично без тормозов))

20:06 25.08.15

Спасибо

21:31 25.08.15

сочувствую ))) может арабов по меньше будет и то хорошо

21:32 25.08.15

Да норм если вас несколько отыхает то норм один стол другой тарелки ложки 3 череждь за вкусным )))

22:39 25.08.15

Фигасе реклама пошла......

23:38 25.08.15

Тимур, завтраки начинаются в 6:30, но мы все время приходили в 8-8:30. Мне кажется, что отзывы плохие пошли из-за наплыва людей, мы, когда уезжали, народу становилось меньше. И я писала, что последние 4 дня ситуация в ресторане изменилась к лучшему. К ситуации в ресторане приспосабливаешься: при входе я брала на всех приборы, брат сразу шел за тарелками для нас всех, мама брала чашки и шла искать место, садилась или клала на стол кепку, сумочку. И все ок. Если чего-то не было, то ожидали или шли накладывать еду, а потом возвращались за тем, что нужно.

23:51 25.08.15

Юлия, Вам Екатерина ответила, но хочу добавить, что я заходила в лобии сразу после завтрака и обеда, чтобы ответить на сообщения в viber, то и фото отправлялись и принимались в это время и без проблем сообщения отправлялись, а вот вечером, после ужина - проблематично.

23:57 25.08.15

Вот и я думаю, что их стало меньше в последние дни нашего отдыха и как-то улучшилась ситуация. В принципе людей не меньше - ну так на глаз, а вот именно арабов меньше стало. Конечно же были и хорошие арабы и очередь выдерживали, и мужчина мне помог, себе наложил рис и мне стал накладывать=).

08:49 26.08.15

Спасибо за исчерпывающий ответ!!!! ))) Будем стараться ходить к началу приема пищи !!! ))))

11:44 27.08.15

С отзывами и правда что-то непонятное творится ... Тимур, на Вас вся надежда! Разберитесь там как следует и напишите самый правдивый отзыв!)))

23:26 27.08.15

Как печально! :( Мне так территория понравилась по фоткам...Скажите пожалуйста,какой контингент отдыхающих?? Имею ввиду национальность.

23:49 29.08.15

сочувствую Вам вы выбрали совершенно не 5 * отель..... если есть возможность смените его

21:48 30.08.15

45% русские, 45% арабы, остальные 10% - немцы, британцы, шведы, австрийцы, украинцы, поляки, румыны

00:51 31.08.15

Спасибо!

00:52 31.08.15

Слава богу еще не бронировали :))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Daria (6)