АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Fethiye (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в июле 2015
27.07.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лишние на празднике жизни :)

Отдыхали семьёй из 4-х человек. 2 взрослых + 2 детей (6 и 12) в июле-августе. Отель с разделением на взрослую и семейную зоны, что в целом очень хорошо. Великолепное размещение. Нечасто в Турции не экономят на квадратных метрах. Хорошее питание. Достойный диетический и детский стол с порционными молочными напитками и творожками. Ну и да, детские радости в виде пиццы и мороженого - вкусно и много. Рядом с бассейном - очень душевная кондитерская Мелисса. В В основном ресторане присутствует "живое" мясо, а не только курица. Нигде нет очередей. Нет даже забавы "с утра займи лежак на пляже". На пляже в основном - русская колония :) Но в целом отель ожиданий не оправдал. Рухнул миф о том, что если отдых детский, то это Турция. Русскоговорящих детей англоговорящая анимационная команда попросту игнорит. Программа детская есть, но в форме интерактива, например, принести предмет на букву "Z". Мини-диско нет. То есть присоединиться к весёлому ежевечернему празднику английских детей возможности нет. Днём можно постоять или посидеть бледной тенью в мини-клубе. Никто не будет приглашать вашего ребёнка влиться в компанию и общие игры. Да, я знала, что нет русскоговорящих аниматоров, но это не первый наш опыт отдыха в "нерусском" отеле, но впервые так, что детей не замечают и обходят стороной. И да, я не хочу сказать, что анимация - это залог хорошего отдыха. Но я за то, чтобы у моих детей был выбор - пойти потанцевать-попеть, порисовать или поплавать в море или бассейне. Нам очень повезло - образовалась чудесная компания детей-соотечественников, вместе общались-играли-развлекались :). Со стороны отеля для детей из коммуникативных развлечений - НИЧЕГО.

  • большие номера
  • отсутствие очередей
  • отсутствие детской анимации
Добавлено: 25.08.2015 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

12:56 27.08.15
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Постараюсь разъяснить нашу концепцию. В Турции, как и во многих других странах, например, в том же Египте, есть "итальянские", "немецкие" и прочие отели. Данный отель из серии "английских".
Полное название отеля Barut Fethiye Sensatori - концепция Sensatori в гостиничном деле говорит, во-первых,
о том, что основной контингент отдыхающих - это англичане (их 90%), а во-вторых, о делении
территории на 3 зоны.
Так же по концепции у нас софт-анимация и детский игровой клуб (это нетипичный турецкий мини-клуб).
Данные тонкости должны разъяснять турагенты при продаже, что, к сожалению, не всегда происходит.
Приносим извинения за принесенные неудобства. Указанные Вами недостатки попытаемся исправить.
С уважением,
Анна
Отдел продаж и маркетинга
какую чушь пишите,и уже не в первый раз.Sensatori ничего общего с англичанами не имеет,это отдых премиум класса,на который вправе претендовать все туристы,независимо от национальности.
Полезный отзыв
если аниматор не знает русского языка то естественно он не может общаться с ребенком, а не умышленно его игнорирует. если вы сами пишите что знакомы с концепцией отеля то ваше негодование неуместно.
В вашу защиту скажу, что отель мог бы взять одного аниматора со знанием русского и английского языков одновременно. Тогда бы не было данного недопонимания.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (45) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mirabelka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.03.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей