Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
15.08.15 - 23.08.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!!
Начну с главного отель ужасный....персонал не приветливый и кажись даже не слушает претензии...уборка отвратительная.,приходилось самим протирать пол в ванной......полотенца меняют 2 раза в неделю,а белье один раз и то только после того если ты их попросишь...а когда мы нажаловались администратору,нам заявили что мы не доплачиваем горничным и по этому должны довольствоваться полученным...еда однообразная...забудьте про море продукты и сладости!!!под " все включено" подразумевается бокал пива,вина и газированная ужасно не вкусная вода...все остальное за отдельную плату,даже кофе и чай!!!..бассейн маленький,4 зонта на весь бассейн...отель находится в парковой зоне ,сравнительно далеко от моря...нужно спуститься 200 ступенек...так что в этом отели только можно поспать...так как траты на дорогу больше,чем на отдых ....Комнаты просторные..постоянный запах с туалета..вид с окна на деревья...И для любителей интернета ..забудьте!!!!!...интернет платный,бесплатный в лобби и то очень слабый!!!!!!в этом отеле одни минусы!!!не советую!!!Поехали мы на экскурсию.Попросили приготовить нам завтрак с собой...в автобусе долго возмущались после открытия пакета.Положили нам: один бутерброд с сыром,пол огурца,одно гнилое маленько яблоко и бутылку простой воды...и вечером нас ждал такой же ужин!!!на наши возмущения администратор сказал что нам нормально,похудеем!!!вот такая забота о клиентах!!!!!и это ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!!!!!
Логотип отеля
вот такая забота о клиентах
Рестораны и бары
вот такой ужин нас ожидал после изнурительной экскурсии...хотя персонал отеля был предупрежден и опоздали мы только на 10 минут...в столовой даже еще не успели все поесть,а нас уже не пустили....а завтрак был еще скуднее...
Плюсы отеля
плюсов нет!!!
Минусы отеля
минус:однообразная еда
плохое обслуживание
далеко от пляжа
не имеет собственного пляжа
платный интернет
Добавлено
25.08.15
10:27
(1 428 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:03 12.04.16
Ехали в отель 3* и ждали, что будут менять полотенца и постельное бельё каждый день? Если Вы хотели, чтобы Вам подавали морепродукты и шикарные десерты, то Вам нужно было бронировать отель 5*! .... в автобусе долго возмущались после открытия пакета.Положили нам: один бутерброд с сыром,пол огурца,одно гнилое маленько яблоко и бутылку простой воды..
Читать полностью на TopHotels
Нам в отеле в Египте в отеле 5* дали такой завтрак с собой и то мы не писали негативные отзывы после этого. )))
19:07 29.05.16
Да, туристы с претензиями на 5*. Завтрак - сухой паек дают такой везде, а в дешевых отелях могут и вообще не дать. Если опоздали на ужин - ваша проблема, можно поесть и в кафешке, там как-раз рядом неплохое и недорогое кафе Голден бич. Не обижайтесь, но надо правильно сопоставлять свои запросы и возможности.
19:16 02.07.16
Поражают такие люди, которые заплатили не так много за тур (в отличии от остальных отелей этот выигрывает в цене однозначно) и хотят чтобы их обслуживали как в 5* отеле. За такие запросы и платить нужно соответственно. Про невежливый персонал несогласна, все были очень дружелюбны и приветливы. Как вы относитесь к людям, так и они будут относится к вам.
Добавить комментарий
Добавить комментарий