за последние 30 дней
Maritim Pine Beach 5* Добрый день. Отдыхали в отеле...
Maritim Pine Beach 5*
Добрый день. Отдыхали в отеле с 6 по 17 августа 2015. Приехали в отель около 11 утра. Номер сразу не дали, и мы не экранировали на ресепшн, а взяли карту и пошли гулять по отелю. Территория очень зеленая и замечательная. Много баров. Не понравилось где релакс бассейн, совсем он не релакс. Много детей, соответственно шум и гам. А зона релакс должна подразумевать минимум 16+.
К 14 пришли на ресепшн, получили номер во втором главном корпусе Аnех. Номер нормальный. При заселении был пустой мини-бар, и не было халатов и тапочек. Это минус. При обращении к гестрелейшен сразу все принесли. Корпус Анех очень удачен, благодаря своему местоположению. Он находиться ближе всего ко всем местам развлечений и к морю. Сначала при получении данного номера немного напряглись, так как нет проводного интернета в номере в данном корпусе, а это был один из обязательных факторов. Но как оказалось, для работы был вполне ничего себе Wi-Fi. Не супер, но работать можно, а на балконе так прям вообще хорошо.
Плюсы отеля:
Красивая, зеленая территория. Замечательная пляжная полоса (еще бы песок вычистить, было бы отлично), хорошие лежаки, места всегда и везде хватает. Не надо выбегать с утра с выпученными глазами и занимать лежаки (хотя людей это не останавливает, все равно бегут). Нормальная еда в столовых. Большое количество баров. Можно отметить итальянский ресторан A la carte. Очень вкусно и прекрасное обслуживание. В столовой (главный ресторан) есть русский уголок. Все вкусно по-домашнему. Уборка нормальная, главное ее дождаться -. Пополнение мини бара ежедневное. Но кто пополняет, старается прийти, когда у всех послеобеденный отдых. Хорошая команда анимации. Каждый день стараются развлечь довольно пассивную публику. Бассейны постоянно чистят и хлорируют. Мы ничем не заболели и не отравились. Думаю, всем кто пишет про инфекции, пригодится совет: прекратите съедать всё, что представлено на шведском столе, закусывая фаст-фудом и сладким. Ну и элементарные правила гигиены. «Инфекция» не коснется Вас сама собой.
Минусы отеля:
Самый главный минус - Слабый менеджерский состав. Выражается в «расслабленном» отношении персонала к своим обязанностям. Примеров можно привести массу: на завтраке в 7-20, 7-30 нет поваров, которые готовят яичницу, омлет и т.д. При этом приготовленных ими блюд так же нет. В одно утро вообще не было кофе, ни в одном кофе аппарате.
Некоторые бармены могут стоять разговаривать, смеяться с теми же старшими менеджерами, при том, что кто-то стоит в очереди.
Слабую работу менеджеров можно отнести и к уборке, и пополнению мини-бара и т.д. Выше писали, что при заселении номер был не полностью готов, это та же причина.
Не берем в сравнение дорогие отели, но даже в этой ценовой категории (и даже ниже) встречались нам отели, с гораздо более высоким уровнем обслуживания.
Несколько слов про ночную еду.
Ночную еду было бы неплохо перенести к лобби бару. Чтобы люди не скитались в ночи или утром в поисках (особенно касается тех, кто очень рано заезжает). Мы столкнулись с проблемой утром, так как был ранний выезд, перекусить было нечего. Лежало несколько булочек, которые были покусаны в прямом смысле слова (кто то не съел, но надкусал), масло, огурцы, помидоры, яблоки и всё. Кофе в аппарате просто не было. Вот тут и хорошо, хоть в лобби можно выпить кофе.
В целом Отель хороший. Тянет на среднюю добротную 5. Мы как всегда, отдыхом остались очень довольны.
P.S. Не надо сравнивать его с отелями Maxx Royal, Regnum и.т.д., так как это другая ценовая категория.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}