за последние 30 дней
Посетили отель с мужем в августе 2015 г. Огромный комплекс...
Посетили отель с мужем в августе 2015 г. Огромный комплекс Порто Каррас, куда входят два отеля: Ситония и Мелитон. Оба отеля 5*, Но Мелитон 5*, а вот Ситония - на 5* ну никак не тянет, на 4-ку может быть, и то с натяжкой. И то, 4* дала бы только из-за территории. Территория отелей потрясающе зеленая: пальмы, сосны, мандариновые деревья, оливковые рощи... Воздух потрясающий!
Сервиса в отеле вообще никакого, ни в ресторане (скорее столовая), ни в номере. Номер, практически не убирали, в основном только кровать заправят, полотенца поменяют и все. Изредка пыль протрут и пропылесосят.
В рекламах отеля написано, что халат и тапочки по запросу, фактически халатов - нет!
Очень неудобное расписание рейсов у самолетов из Екатеринбурга. Приезжаешь в отель в 9 утра, а заселяют тебя не раньше 14.00. Считаю, это претензией к оператору и ресепшн отеля. Нас приехало 3 семьи, ну неужели нельзя 3 номера приготовить пораньше. Я понимаю подождать часа 2 заселения, но практически целый день, не спавший ночь?! Путешествуем уже давно, каждый год. Такое в 1 раз.
Единственно, большое спасибо хочу сказать девушкам на guest relations. Очень доброжелательные и были внимательные ко всем нашим просьбам, огромное спасибо за помощь во всех вопросах!
По территории курсирует паровозик, это очень удобно. До соседнего городка Неос-Мармараса едет катерок от Мелитона 2,5 евро, можно доехать на такси (10 евро) или пройтись пешком вдоль пляжа - городок совсем рядом. Городок чудный, колоритный, с тавернами и магазинчиками, раз съездить, почувствовать колорит, думаю стоит.
Но, самое главное - это море и чистый воздух! Туда стоит ехать только ради него - прозрачное, чистое, очень теплое и практически без волн!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв о Вашем отдыхе. Отдельная благодарность за то, что Вы по праву оценили природную красоту курортного комплекса.
Относительно сервиса, согласно системе Все включено в центральном ресторане предлагается завтрак, обед и ужин в стиле шведского стола по самообслуживанию. Эта же система действует в открытом ресторане Пергола. В бич барах и у бассейна гостям предлагаются напитки в неограниченном количестве, которые они заказывают у барной стойки. В A la carte ресторане White room предоставляются Азиатские блюда по меню. На тематических вечерах также предоставляется шведский стол.
В программе услуг отеля, уборка предоставляется в каждодневном порядке. Нам очень жаль, что услуги отдела House keeping не удовлетворили Вас.
Нам очень жаль, что Вам пришлось ожидать готовности номера, но мы всегда призываем наших гостей планировать тщательно свой отдых и в случае раннего вылета бронировать ранний заезд предварительно через туроператора. В случае высокой наполняемости отеля и выселения гостей в 12.00, очень сложно и практически невозможно заселять гостей раньше 14.00.
Искренне благодарим, что оценили старания персонала, а именно сотрудников guest relations. Ваше поощрение очень важно для нас.
Мы хотели бы еще раз поблагодарить Вас за предпочтения курортного комплекса Порто Каррас для Вашего отдыха и надеемся видеть Вас снова в числе наших гостей. С нашей стороны будут сделано все возможное для организации незабываемого отдыха в Греции.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Valentina Pentorets, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
http://www.portocarras.com/
Извините, я не знала, что можно бронировать ранний заезд через туроператора. Учту это обязательно в следующий раз.
Вы действительно хотите удалить комментарий?