за последние 30 дней
Громкое название и тихий ужас =(
Отдыхал с невестой в августе месяца (15 дней) Как вы поняли из моего названия, отелем я и моя спутница остались недовольны! Кто меня знает те курсе а кто мой отзыв впервые, скажу, я всегда пишу исключительно минусы отеля. Так как если есть плюсы то они будут только радовать и улучшать ваш отдых. А вот коварные минусы могут напротив все испортить и эти сюрпризы мало кому будут приятны. Ну начнем по порядку) 1) Это номер а номер наш был "Panoramic Suite Deluxe Club Premium", это был наилучший из номеров что могу нам с невестой предложить, максимальный стоит космических денег и был занят. В Barcelo Bavaro Palace Deluxe 5* это по словам многих наилучший вариант а главное соответствует 5 звезда что редкость в Доминиканской республике. Ну раз так! Так гулять так гулять! Берем максималочку. Но не забывает что мы все же не миллионеры и ценим экономию своих средств. Что касается минусов номера.. 1) гуляют и шагают по просторам муравьи, притом либо они либо похожие насекомые но уже с крылышками любители оставлять яйца в ванной комнате, в сумках а так же в одежде. Сюрпризики былы обнаружены уже дома, разбирая сумки. На счет личинок и яичек насекомых в номер, было сообщено и поднята тревога. Но! Реакция была просто убиственая. К нам прислали горничную она покивала головой и через гугл переводчик порекомендовала приобрести средство от насекомых, повеяла пышными формами и пожелала приятного отдыха. То ли это была добавка то ли пожелания у нее звуча на автомате, независимо от ситуации. Я вызвал платное такси и помчался в поисках этого средства, нежная опасные ли это насекомые, рисковать не хотелось. Сама поездка отдельная "(незабываемая)" история но к отелю она не относится. Вернувшись в отель, я узнал что это средство продается в самом отеле. каждому понятно что это дополнительный заработок но так мелочно и низко со стороны 5 звездночного отеля. 2) Пляж- Это место убило мутной водой (картинки, буклеты все обман) подходите по ближе и все видите своими глазами,хотите картинку, езжайте,летите на острова в отеле всего этого нет. Еще порадовали водоросли, много, прям много и везде, на берегу в самой воде и вообще везде. (Якобы рыбу всю выловили и вот тебе диссонанс или штормит вечно и все плывет на берег) Это не мои заботы. Пишу по факту проблемы. Убирают лениво, есть проблема!? Устраняйте! С полотенцами так же туго. нет в наличии- разобрали и все тута!) Но как только даешь на лапу ;) Все есть и можно даже без карточки, будто я из дома не уезжал)) 3) Бар- просишь ром, дают любое пойло но не хороше, хочешь хорошее то показывай название, тыкай пальцем и говори название! Например нам обязаны давать Пивас 12 лет бесплатно, местный ром хороший "Империал", но его по окончанию смены аккуратно сливают и потом продают у себя в местности, поэтому под дурачков косят везде. 4) Шведская поляна или мусульманам и иудеям вход воспрещен! И я не говорю о кошерной или халяльной пище, нет! Я о том что не понять где хрюкает а где мычит, перевод оставляет желать лучшего, как например меня дико насмешило " Жареная собака в беконе" - это обычный хот дог, ну тут то можно понять а вот когда блюда не понятной формы и расцветы понять уже сложно и ведь таких блюд полно. И смех и грех когда люди как дети пытаются изобразить корову или поросенка что бы понять состав блюда у персонала а те тупо угорают думая что это представление идиотов туристов.Заметил еще когда выставляют табличку что шведский стол зал 1 закрыт, все естественно начинают сворачивать столовую и такие "(блюда)" как бутерброды и гамбургеры хваются грязными руками и складываются на поднос, моя спутница увидев это естественно возмутилась! Но нам пояснил что мол все это будет выкинуто, однако! Коль уж ревизор, я сделал пометки и выяснил что такие блюда и возможно что то по типу это выносят на ужин или на обед, и опять раскладывают руками, БЕЗ ПЕРЧАТОК естественно, ну подумаешь, все ровно персонаж темнокожий а тм хрен поймешь, чистые у него руки или природа такая) А значит и переточки не нужны, подумаешь вшивые 5 звезд. Есть еще ресторанчики на территории всего отеля, мы побывали в каждом, по аля картам(типа дробинки, одно посещение бесплатно) так вот, некоторые кафеки как например "Ла бриз" тупо столовка, а ночью крутейший ресторан, но от названия столовка не может стать рестораном) Зато кухня кефали соответствует столовые, правда на мой взгляд все же шведская полянка со своей "горящей собачкой в беконе, по вкуснее будет!) 5) Мед пункт и экстренные медики патрули - ребята с красными крестами на футболках забавные, при себе у них рации и коповские очки , лейкопластыря даже не имеется а лечат они вас в случаи чего силой мысли да и если еще получится их оторвать от натираний кремом пышных мулаток и даже в этом случаи вас тупо отправляют в мед пункт отеля, Но вот что забавно, мед пункта у отеля нет ! А есть медицинский ЧАСТНЫЙ ДИКо КОСМИЧЕСКИЙ ДОРОГОЙ центр, как я думаю это дочка отеля, то есть дочерняя компания отеля которая зарабатывает и на этом. 6) Охрана отеля- эти ребята не просто секьюрити а реальные фашики и нацики! Гитлер Фюрер был бы доволен такими бойцами SS, и ведь дело не в том что это реальная охрана с такими бойцами нет, они больше достают и простите уже заколебавши зае8888бывают! Наши браслеты как премиум были видны из космоса, но ребятам это было не важно, куда идете, в каком номере проживаете, покажите браслет и номер вашего концлагеря)) И ведь это все на самой территории отеля, поле такого выходить за территорию отеля страшно, не впустят еще! И такое ощущение что раз так докапываются то либо в отеле много левых пассажиров либо просто нужно ДОЕБприкопатся. С танс пола могут вынести насильно если затормозил на минутку, невеста застегивала расстегнувшую босоножку, это было поводом нас нагло и хамски выкинуть из диско бара у казино и больше не впускать. Но нам не обидно, все ровно там тусуются только 40-50 летние немцы и милые бабушки. 7) Wi-Fi - wtyf 40 доларесов за 7 дней. Работает местами, скорость 1 мб при наилучшем сигнале, решается зачет VPN пиндосов, тогда скорость увеличивается на 10-18 мб. Именно по этой причине так много ошибок, авто исправлений, отсутствие знаком и т.д 3 раз печтаю, из за инета срывается текст сорит И как сказала серенада горячая комфортного отдыха вам ;)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо вам большое за то, момент вашего драгоценного времени, чтобы отправить нам свои впечатления .
Мы получили с большим сожалением ваш комментарий о времени пребывания в нашей собственности, потому что вопреки тому, что хотели, мы не смогли сделать пребывание удовлетворительным.
Можем сказать, как глубоко опечалены по поводу ситуации с насекомыми. Заверяем вас, что у нас есть строгие программы фумигации, которые проводятся ежедневно и постоянно. Тем не менее из-за структуры отеля, отличающегося широкими открытыми пространствами и с учетом тропического климата страны их присутствие избежать полностью не возможно. Но мы можем вас заверить, что у нас нет никаких заражений на курорте.
Извините, что не удалось оценить красоту нашего пляжа сполна из-за плохой погоды, которая была в Карибском море, хотя мы стараемся держать красоту нашего пляжа Баваро и каждый день рано утром убираем водоросли, но предотвратить проблему вымывания водорослей не предоставляется возможным.
Наша главная цель стремится иметь отличную атмосферу для удовлетворения потребностей наших клиентов; сожалеем о сложившемся впечатлении о гостинице и наших сотрудниках. Надеемся на ваше понимание в связи с тем, что политика должны быть реализованы и дресс-код является одним из её пунктов. Действительно жаль и приносим свои извинения за впечатление, что вы испытали из-за этого факта.
Как вы знаете, благосостояние наших гостей является главной темой для нас интерес, потому что она представляет собой большую ответственность за большую часть наших сотрудников, организации и больших усилий, чтобы создать безопасную среду, отвечающую требованиям наших гостей для полного расслабления и наслаждения отдыхом.
Несмотря на на ваше недовольство, надеемся на второй шанс, чтобы показать прогрес, именно комментарии помогают нам сосредоточится, уделить внимание и исправить ошибки.
С уважением,
Javier Cordero Gilsanz,
Director General Barceló Bávaro Palace Deluxe.
Отдыхал с 24.08.2015 по 08.08.2015
По пунктам:
Муравьи - за 15 дней ни одного муравья в номере не увидели. Если в номере действительно были муравьи, то вопрос дезинфекции легко решается на гест сервисе, где сидят отличные ребята и помогают с проблемами туристов в отеле.
Средство от насекомых - это сугубо ваша личная проблема, что вы сломя голову побежали к такси и уехали искать средства. Разумно было бы поинтересоваться сначала в магазинах на территории отели или на том же гест-сервисе.
Пляж - при нас пляж регулярно убирали зеленые человечки. Но природа есть природа, водоросли приплывают, что замечено в Баваро последние пару лет, ничего тут не поделаешь. И это к отелю никакого отношения не имеет.
Полотенца - мы каждый день сдавали/получали полотенца по карточкам, иногда по несколько раз в день. Проблем с картами ни разу не возникло, но видели, что однажды действительно не было карт. Можно было сдать полотенца, вас записали бы и потом без карточек получили бы новые, но мы просто прошли к другому пункты выдачи и поменяли на карту. Проблемы здесь ноль.
По поводу бара - когда вы просите налить ром и вам наливают не тот ром, который вы хотели, то опять таки это сугубо ваша проблема, что вы не сказали какой ром хотите. Попросили ром, вам налили ром. В чем проблема? Если хотите что-то конкретное, то нужно говорить. Мы всегда говорили какой виски, ром или коктейль хотим и ни разу проблем с наличием не было.
По поводу бара наврал про наличие... Однажды в баре попросили виски чивас, но его не оказалось. Бармен извиняясь предложил джек дениалс, мы согласились :) При этом через 10 мин чивас в этом баре уже был. Проблемы тут не вижу.
Перевод блюд - действительно не совсем верный, но проблем с пониманием что есть что у нас ни разу не возникло.
Дорогая больничка при отеле - почему отель обязан держать дешевую больничку? Вам кто-то это обещал? О дорогой больничке гиды предупреждают. И в конце концов есть страховка.
Охрана - выезжали самостоятельно ни раз. Да, спрашивали номер комнаты и смотрели браслеты. Но нужно понимать, что это в целях вашей же безопасности. Минус отелю был бы, если бы никто не проверял.
Интернет - плохой интернет это проблемы страны в целом, а не отеля.
В общем, отзыв от реальности далек. Объективности в минусах мало.
1. Пляж около этого отеля самый лучший в Пунта-Кане. Вы просто других не видели, где огромные волны и горы водорослей. И фотографии у меня получались такие же, как в буклетах.
2. В баре около бассейна набор напитков не очень, но вот в Спорт-Баре, Лобби-баре, баре Блек Джек и Кофе, Ром и Сигары набор напитков вполне нормальный. И офиианты как бы не должны угадывать ваши желания. Так что порой стоит напречь свои губы и язык и сказать, что именно вам нужно. Нам брамены всегда наливали лучшие напитки, но я с барменами всегда на "ты" )))
3. Ребята с красными крестами при мне дважды оперативно помогли людям. В первом случае девушка наступила на морского ежа, а во втором случае девушка подскользнулась у бассейна и сильно ударилась. Помощь была оказана максимально быстро...
4. Охранники - супер ребята!!! Когда перебрал мамахуаны в Спорт-баре, меня один охранник под ручку провожал до самого номера, а это последний корпус в Биче, то есть около 1,5 км.
Честное слово, за все 3 свои поездки в этот отель к нам ни один охранник не прикапывался. Только я до них пару раз докопался )))
То, что дискотека скучная, это факт. Но бабок там не много, и в основном они из Латинской Америки.
5. Интернет, конечно, неоправданно дорогой, но вот мне интересно, вам то какое дело до его цены? Вы же в крутом номере проживали, в клубе Премиум. Это значит, что для вас интернет бесплатный был. Может, вас просто заселили в общагу с работниками отеля, а не в крутой номер? Тогда было бы понятно, почему охранники спрашивали, куда вы идете ))))
С некоторыми минусами я соглашусь, но во многое верю с трудом или не верю вообще.
Отель поистене шикарный... так что очень удивлена вашему негативу...