за последние 30 дней
Хорошая идея проекта, но есть недостатки в работе служб отеля
- Неприятный "казус" с досрочной блокировкой электронных карт изменил настроение от пребывания в парк-отеле "Яхонты-Таруса",
- Недостаточно квалифицированный персонал службы Reception (отдельные сотрудники),
- Поверхностная уборка номера.
Предоставленная нам информация о сроке освобождения номеров оказалась очень противоречивой.
Мы (заблаговременно!) уточнили на Reception время вызова горничной для проверки номера (выезд в отеле - до 15:30 ч). На Reception ответили, что горничную можно пригласить и в 15:20 ч....
Пообедав, в 15 ч направились в номер (5 корпус), но наши электронные карты оказались заблокированными((. Горничной в служ. комнате на нашем этаже не оказалось. В зоне видимости не увидели горничную и на 1 этаже. Местный телефон был недоступен (номер закрыт). Позвонила с моб. (через моб. оператора г. Москвы!) на Reception. Хорошо, сохранился в мобильном тел. городской номер Reception. На звонок ответили, что это сбой, т.к. не могли заблокировать э/карты раньше 15:30. Но легкая нервозность и осадок уже появились... Затем пришла горничная, открыла номер, сказав, мол, есть инструктаж - все э/ключи блокируются в 15:00 ч, а на Reception девушка не в курсе...
(Обед по расписанию до 15:00. Если блокировать карты к 15-00, получается, выезжающим гостям обедать уже с багажом)?)
Мы едва успели переодеться и освободить номер в срок... При закрытии проживания, на Reception на мой вопрос ответили (теперь уже молодой человек), что видимо, это технич. сбой, не могли до 16 ч (!) нам заблокировать ключи.
Какая же из служб отеля говорит правду - мы так и не узнали...
Теперь об уборке номера (номер "супериор"):
В день заезда, дочь, вспомнив телепередачу "Ревизорро"), решила проверить, есть ли пыль на мебели и пр. поверхностях. Обнаружили солидную пыль на поверхности кондиционера, всех поверхностях мебели, к-рые расположены выше 1,5 метров, на декоративном плинтусе по периметру стен (он на уровне ~1 м от пола). Особенно большой слой пыли был сверху на шкафу. Дочь даже сфотографировала свои "надписи" на пыльных поверхностях)...
Сиденье унитаза тоже было не идеальное, изнутри - въевшийся желтый ободок....
На следующий день заметили на ковролине зеленую таблетку, и это после ежедневной уборки номера (ковролин в номере под цвет травы, мусор не всегда заметен). А в день выезда, приподняв оборки декора кровати в поисках упавшей вещи, нашли на полу чей-то флакон капель от насморка((...
Мы-то взрослые люди, переживем и пыль, и чужие лекарства. Вытерли пыль сами, в первый день. Не пожаловались на пыль, а также на гудящий холодильник (мини-бар). Номер "супериор" побольше стандартного, мини-бар стоит дальше от кровати, рядом с диваном. Гудит, но терпимо, особенно если спать хочется).
Однако, парк-отель позиционирует себя как место для семейного отдыха, в том числе семей с маленькими детьми. Не прикольно, если чей-то маленький ребенок найдет лекарства или др. предметы, оставшиеся от предыдущих постояльцев...
Да, спасибо за содействие, оказанное нам сотрудником службы Reception - Юлией, к-рая к тому же исправила некомпетентную информацию, полученную от Reception по телефону.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?