за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхала в этом отеле 16 по 23 августа 2015г...
Добрый день! Отдыхала в этом отеле 16 по 23 августа 2015г. Летала через ТО Бриско. Перелет Трансаэро. Уровень Трансаэро падает просто на глазах- соки уже не предлагаются, только газировка, вода без газа и чай/кофе. Обед- два маленьких пирожка с непонятной начинкой тонким слоем (то ли картофельное пюре, то ли протертой капустой), три ломтика огурца и тонкий слой рулетика. Забегая вперед, скажу, что на обратном пути "обед" был такой же, но к трем кусочкам огурца доложили два кусочка колбасы. Так что советую брать с собой что-нибудь перекусить, ибо 2 часа в аэропорту, 3 часа полета и 2 часа дороги- итого 7 часов на двух пирожках.
По встрече в аэропорту нареканий нет. Время в пути до отеля составило почти два часа (с обязательной остановкой 15 мин). В отель я приехала около 14.00, сразу предложили пообедать в снек-баре (обед до 14.00).
После обеда сразу заселили в номер 301 (я бронировала основной корпус с видом на море). Я просила 3-5 этаж, с одной кроватью- все мои пожелания были учтены, за что отдельное спасибо ресепшену отеля. Номер большой, с одной кроватью и двумя кушетками, столом, плоским телевизором (2 русских канала). Единственный минус номера- очень легко залезть на балкон номера с левой стороны (номер крайний, балкон прилегает к входу в отель, на одном уровне), это вызывает дискомфорт.
В течение отдыха несколько раз общалась с гостями, которые брали номера в корпусе Теодора. Было много разочарованных расположением корпуса (на горе). По рассказам номера там нормальные, но лишний раз в номер не пойдешь. Кто-то пытался искать позитивные моменты, кто-то говорил о готовности доплатить, лишь бы жить в основном корпусе. Знаю, что от Теодоры на пляж возит машина.
Я была рада, что сразу забронировала номер не в Теодоре, а в основном корпусе, несмотря на то, что Теодора была немного дешевле.
Мини-бар. Дважды в неделю пополняется колой, спрайтом и фантой (бутылками по 1 литру).Воду обещали пополнять каждый день, но мне за все время принесли одну 1,5-литровую бутылку.
В номере также есть чайник и все необходимое для чаепития. Я не пользовалась ввиду близости лобби-бара.
Уборка. Очень плохая. Из всех отелей, в которых я была, это самая плохая, даже несмотря на ежедневные чаевые. На второй день после заселения уборщица убралась кое-как, в ванной остался песок. На третий день уборки не было вообще. На четвертый день в час дня я зашла в номер и, увидев, что номер по-прежнему не убран, обратилась на ресепшн. Мне ответили, что уборщицы убирают номер до 14.30 ввиду того, что в первую очередь убирают номера уезжающих, чтобы подготовить их для заезжающих гостей. Я отметила, что накануне уборки не было вообще. Видимо уборщице было сделано замечание, так как в последующие дни уборщица исправно приходила, выкидывала мусор из мусорной корзины и застилала постель. Смена белья была один раз за неделю отдыха.
Питание и рестораны. Питание хорошее. Без изысков, но все свежее и хорошо приготовленное. Мясо было не каждый день, в отличие от курицы и рыбы. Несколько видов гарниров. Большой выбор сладостей. Овощи (в основном огурцы, помидоры, салат). Фрукты (арбуз, виноград, сливы, яблоки, груши). На ужинах часто давали мороженое. Есть два ресторана а-ля карт: турецкий и рыбный. За время отдыха (неделю) можно бесплатно посетить один из ресторанов на выбор, накануне нужно записаться у гестрелейшн с 15.00 до 17.00. Гестрелейшн находятся напротив ресепшн.
Там работают русские девушки Елена и Арина. При записи в ресторан а-ля карт, Елена предложила мне также посетить гала-ужин, который устраивается руководством отеля.
Елена, спасибо вам за чуткость, внимание и ваш профессионализм по отношению к гостям отеля!
На гала-ужин было приглашено около 200 человек, в том числе из Джустиниано Клуба (4-ка). Во время ужина выступали сами директора, приглашенные артисты и после была небольшая дискотека.
Ресторан а-ля карт. Я выбрала рыбный. Располагается на открытом воздухе, возле моря. Еду приносят не по меню, однако мне все понравилось. Советую!
Отдельно хотела бы написать об официантах в основном ресторане. Их очень мало! Никогда не видела, чтобы они стояли без дела или делали вид, что работают. Они действительно стараются быстро убирать со стола, менять скатерти, класть приборы. Но при этом заходя в ресторан, создается ощущение общепитовской столовой. Много неубранных столов с грязной посудой. Хотелось бы, чтобы дирекция отеля обратила внимание на то, что официантов катастрофически не хватает.
Бары. Их три. Лобби-бар около ресепшн, Мунлайт-бар около основного ресторана и снек-бар по дороге на пляж.
Алкоголь для Турции нормальный: пиво, вино, виски, мартини, шампанское, бейлиз, разные коктейли.
Море и пляж. То, за чем мы едем в Турцию) Море чистое и теплое. Пляж- мелкая галька. При входе в море галька более крупная. Заход в море. Довольно резко начинается глубина. Так как отель семейный и очень много отдыхающих детьми, все они купаются у самого берега. Лежаков зачастую не хватает из-за того, что гости Джустиниано Клуб (4-ка справа, если смотреть на море) приходит и занимает лежаки на территории пляжа 5-ки. Довольно неприятно, что руководство отеля никак не влияет на это.
Анимация. Анимационная команда очень большая, но в течение дня я видела только парня, который зазывал на пляжный волейбол. Видимо остальные ребята работали у бассейна. Перед вечерним шоу было мини-диско. Детям очень нравилось. На шоу приходили гости с двух отелей (4-ки и 5-ки). Территория амфитеатра заполнялась полностью. Анимация достойная. Ребята очень старались. После шоу были дискотеки- как на территории отеля, так и выездные.
В целом, отель неплохой за свои деньги. Однако во всем чувствуется экономия, что не может ни сказаться на качестве отеля. Поехала бы я еще раз в этот отель? Не могу ответить однозначно.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Разрешите еще раз выразить Вам нашу благодарность за Ваш визит!
Нам было приятно видеть Вас в числе наших гостей!
Также большое спасибо за Ваш развернутый подробный отзыв, за теплые слова.
Мы очень рады, что от отдыха в нашем отеле у Вас остались только положительные воспоминания и
Вы рекомендуете наш отель посетителям данного сайта.
Ваши оценки и отзывы крайне важны для нас, все Ваши пожелания и Ваше мнение доводится до сведения руководства,
слова благодарности передаются нашему персоналу.
Искренне надеемся, что Вы приедете к нам снова! Будем рады видеть Вас!
Всего Вам доброго!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба по работе с гостями.
Очень жду вашего ответе!спасибо)
Читать полностью на TopHotels