за последние 30 дней
отель очень доброжелателен к детям любого возраста
Отдыхали во второй половине июля. Я не буду повторять все достоинства (их очень много) и недостатки (увы, тоже имеют место быть)-все это есть в отзывах других отдыхавших.
Я хочу обратить внимание читающих на несколько мелочей. Согласитесь-зачастую именно мелочи портят весь отдых или наоборот-делают его приятным. Вот про приятные мелочи (а может и не мелочи) я и поведаю. Если вдруг у вас после прочтения возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить
Итак-самое главное:
Отель ОЧЕНЬ доброжелателен к детям! ВСЕХ возрастов! Про анимацию этого отеля спето уже много дифирамбов. Поддерживаю-этим ребятам можно доверять своего ребенка и быть уверенным, что с ним ничего не случится, что ему будет нескучно среди таких же малышей.
Но еще важнее доброжелательность отеля к самым маленьким детям. В отеле можно без проблем отдохнуть с ребенком-грудничком. Рядом с бассейнами есть домик, внутри которого-пеленальные столики и раковина с холодной\горячей водой. В ресторанах есть стулья для кормления детей. Ну, знаете-которые приставляются к столу и ребенок сидит в нем за столом вместе со всеми. А еще в одном из ресторанов есть целый уголок с маленьким детскими столиками и стульчиками. Есть детское меню, детские напитки, детские йогурты.
Следующая мелочь-прямо на пирсе, около лесенки в воду, есть душ. Т.е. вылез из моря и можешь сразу ополоснуться пресной водой. Мелочь, но очень приятная. (на берегу, само собой, души с пресной водой тоже есть)
Часы. Вдоль пляжа, через какие то промежутки (не измерял в метрах) установлены часы. Т.е. если вы пошли на пляж без часов и без любимого смартфона, то узнать время можно без проблем.
Холодильники на пляже стоят примерно с теми же интервалами, что и часы. В холодильниках-вода в 250 мл. бутылочках
Очень понравилось, когда перед ужином ресторанная братия (официанты и повара), порой даже переодевшись (во время карибского ужина переодевались в гавайские рубахи), выстраиваются у входа в две шеренги и аплодисментами приветствуют первых гостей (потом мчатся выполнять свои прямые обязанности)
И таких мелочей достаточно много
Уборка номера. В каждом номере есть два выключателя: один включает у входа в номер зеленую надпись "уберите,пожалуйста,номер". Если включите-уберут обязательно. Не включите-могут пройти и мимо. Второй выключатель зажигает у входа красную надпись "не беспокоить". Если она горит к вам даже стучать\звонить в дверь не будут.
Повторю вслед остальным-отель поменял хозяина. Не знаю, каким было обслуживание раньше, но сейчас персонал очень старается, чтобы вам в отеле понравилось. И персоналу это удается-нам понравилось
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы признательны Вам, что Вы нашли время написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе проведенном в нашем отеле.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Нам очень приятно слышать,что Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха.Огромное спасибо за теплые слова в адрес наших сотрудников,Ваши слова благодарности являются лучшей наградой для персонала. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле!
С уважением, Alva Donna World Palace