АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
640 + 0
Читательский охват
Без статуса
19 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

прекрасен

Отдых прошел хорошо и весело

Отдыхали с друзьями, все понравилось.

Приехали вечером, заселили без проблем , нормальные номера, причем там же не всю жизнь жить, а только неделю. Мы жили в 4 корпусе на втором этаже, все рядом – бассейны, море, ресторан.

Питание. Нам всего хватало, не было такого, чтобы что то закончилось и мы не смогли попробовать, еда в ресторане разнообразная, свежая, сладости очень вкусные видно что сделаны с любовью. Персонал в ресторане бегает без перерыва. Столы мгновенно убирают, накрывают новые скатерки. Но страшно смотреть как некоторые люди ведут себя в ресторане, хамят и кричат на персонал. Действительно иногда заканчиваются тарелки или приборы, но их сразу же подносят не проходит и пяти минут, все не правда, что часами стоят в очереди, такого мы ни разу не видели. Очереди есть но не километровые.

Уборка в номере проходила через день, мусор выносили, пыль протирали и т.д. полотенца за неделю поменяли три раза, по моему достаточно. Были там некоторые которые кричали что надо менять каждый день, но интересно сколько раз они дома меняют.

Анимация очень веселая, мы ходили на турецкую ночь, шоу было супер, потом ходили на вечеринку ужасов, потусили на славу, в пене потанцевали, шампанским обливались, в общем круто.

Место нахождения отеля удобное, хочешь в центр Конаклы – 10 мин 1 $, хочешь в Аланию – 15 -20 мин 2$ . На базар, куда угодно без проблем. Мы на экскурсии не ездили, нам и без них было чем заняться. Мы остались довольны своим отдыхом, чего и всем остальным желаем.

Добавлено 24.08.2015 22:36 1 528 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

04:55 25.08.15
Добрый день, Елена!

Спасибо ,что вы выбрали отдых в Club Hotel Anjeliq и нашли время оставить свой отзыв.
Мы также благодарим вас за высокую оценку сервисов в нашем отеле.

Мы рады ,что Вы оценили анимационную команду нашего отеля, мы стараемся максимально разнообразить отдых наших гостей. Каждый вторник - тематические вечеринки, по субботам - Турецкая ночь, по воскресеньям - Пенная пати на пирсе. Так же стараемся разнообразить питание вечерами различных стран мира (китайская, итальянская, турецкая, так же есть рыбный и мясной вечера).

Мы будем очень рады ,если вы выберете наш отель в следующий раз, с нетерпением ждем вас в гости вновь!
Так же, не забудьте ,пожалуйста, связаться с отделом по работе с гостями при следующем бронировании-постоянным клиентам у нас есть приятные бонусы и подарки .

С наилучшими пожеланиями ,
отдел по работе с гостями Club Hotel Anjeliq.
"Столы мгновенно убирают, накрывают новые скатерки..."...Вот уж не надо! Вечно грязные столы и барные стойки. Если ты садишься после кого то, то стол убрать вроде уже твоя обязанность, ибо за персоналом бегать -только время терять.
Вот вот, прочитала про смену скатертей и сразу поняла, что отзыв заказной! Не бывает там такого, столы грязнющие, никто ничего не убирает! Мы садились за стол и эти заляпаные скатерти просто складывали и отодвигали в сторонку, стол протирала влажными салфетками! У меня маленький ребенок, а тут такая антисанитария! Ужас!
Народ, ну меняли скатерти!!! Не всегда успевали конечно! Если садишь после кого то..так малость подождите и все уберут!
Это неправда! Ни разу за две недели мы не садились за чистый стол. Если после кого-то приходили, конечно. А как достали эти мухи!! Я на персонал лично никогда не кричала, даже подружилась с некоторыми. Но грязная посуда была всегда! А через 30 мин после начала завтрака заканчивалось либо кофе либо молоко в автоматах. Отзыв заказной
ложь и неправда. сил на вас, лгунов, не хватает!!!!
Почему интересно, если высокая оценка, значит отзыв заказной. Тоже отдыхали в этом отеле в июле этого года, отзыв не писала, но могу сказать точно, что отель вполне приличный, есть некие минусы, но для нас плюсов было намного больше. И за стол мы садились чистый, и скатерти при нас меняли.
Не высокая оценка делает отзыв заказным. Почитайте это:

TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels

Теперь перечитайте отзыв и ответьте честно на вопрос: "кто его писал"?
Согласна полностью! Цена завышена! отель не стоит таких денег!. Номера плохие. обслуживание плохое. очереди за едой, и всегда грязная посуда.
Скатерти всегда чистые вначале открытия столовой. потом просто протирают салфеткой со стола. мы отдыхали в этом отеле 14 дней и уже мечтали вернуться домой.! Если вы купили путевку в этот отель,то я вам сочувствую, т.к столкнетесь с очень неприятной действительностью. да еще за такой завышенный ценник.
Добрый день. Почему вы считаете, что отзыв заказной??я была в этом отеле и была в шоке от поведения русских. Ведут себя как свиньи, набирают еду в пакеты, во всем этом не отель виноват, а мы сами.
ни разу не видела пакеты с едой у туристов, у самих и мысли не возникало! А шведский стол всегда предполагает набирание еды несколько больше, чем планируешь съесть! Может, вы сами и набирали в эти пакеты?)))
Пысы: у нас по путевке было 4000 р. С человека в день, плюс 70$ за номер в кармпн. По-моему даже с фруктами в пакетах мое питание там столько не стоило. проживание тем более!!
Полезный отзыв
Видимо от персонала зависит в конце мая была тоже меняли скатерти ,и народ был и кончалось кое что ну не все так страшно и трагично и отзывов моих не заказных там аж 3 и еду я в сентябре в этот отель уже 4 раз ,все люди разные на вкус и цвет товарища нет,и мне негативные отзывы тоже кажутся заказными только писать и кричать об этом нет просто времени и желания я просто знаю как там и что в реальности ,и это совсем не отвратительно и убитый отдых и зря потраченные деньги.
У отеля есть свои минусы, посмотрите сколько стоят путевки в другие отели и какая там ситуация. У каждого своя видимость ситуации. Персонал старается, а вот туристы ведут себя отвратительно!!!
Еще раз согласна, Анастасия, поведение некоторых истеричных туристов вводит в шок.
Как накручивается рейтинг отеля.

Этот отзыв мне сразу показался подозрительным, но сомнения развеялись когда появился следующий:
TopHotels
Некоторые предложения выглядят как написанные одним человеком:

"Уборка в номере проходила каждый день, мусор выносили, пыль протирали и т.д., единственное полотенца за неделю поменяли два раза, но по-моему достаточно...Место расположения отеля удобное"
"Уборка в номере проходила через день, мусор выносили, пыль протирали и т.д. полотенца за неделю поменяли три раза, по моему достаточно... Место нахождения отеля удобное"

Еще интереснее оказалась одна фотография из отзыва Екатерины:
TopHotels

Эту же фотографию ранее загрузил отель:
TopHotels

По водяным знакам видно, что загружен был оригинал. Откуда у простого "туриста" такая фотография? Когда я спросил как была сделана эта фотография, Екатерина удалила все комментарии. Продолжение следует...
Владимир, да это и так понятно. После череды негативных отзывов сразу следует шквал восторженных, причем, заметьте, средних оценок крайне мало....либо по минимуму, либо по максимальной шкале.
Как вы все точно подмечаете! Молодец. Но к сожалению две веселые выдумщицы из аля карт пока не сдаются:-):-)
Теперь помимо заказных отзывов появились и заказные комментарии!!)) В них все фразы тоже одинаковые
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 640
  • Фото: 0
0 Благодарностей