за последние 30 дней
Отель не понравился....
Путешествуем мы много, и в Турции были не в первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Отдыхали семьей с 11 июля по 18 июля. Начну с началу....
Первое, что сразу же испортило впечатление и настроение - это заселение. Не успели мы зайти, а время было около 9 утра, нам тут же вручили ключи от 109 номера и 14.00 ждать не пришлось. Мы были к этому подготовлены, т.к. читали, что всем русским, в первую очередь, дают именно этот номер (и это абсолютная правда, т.к. подобную картину мы наблюдали практически каждый день с приездом новых русских туристов, особенного, когда они видят, что приезжают одни женщины). На все наши убеждения, что мы заранее с ними согласовывали размещение и соглашались на этот отель, только в случае, если мы будем жить на 3-4 этажах были бесполезны. Наш туроператор, еще раз перед нашим отъездом из СПб, отправил в отель несколько писем, которые мы видели, с условием, что наше проживание не будет в самых худших номерах отеля - 109, 210 и 211 - и от них приходило подтверждение!!! Но ничего не помогло, ответ был только один - сейчас высокий сезон, других номеров нет, но пообещали дать когда появятся свободные. Пришли мы в этот 109 номер, находится прямо напротив каморки уборщицы, пахнет моющими средствами, сам номер расположен на цокольном этаже (достаточно глубоком) - открываем дверь на балкон, а там асфальтированная дорога на уровне нашего окна, припаркованные мотоциклы и ноги отдыхающих у бассейна людей с соседнего отеля - ничего хуже не видела.
Пришлось звонить в СПб, чтобы там помогли решить эту проблему. В итоге, через некоторое время нас пересилили с полуподвала (со 109 номера) в 210. Номер невозможно душный, кондиционер работает очень слабо и громко (очень старый). Номер находится рядом с кухней, где ночью готовят, поэтому дышать там нечем ни днём, ни ночью. В общем, ночи были бессонные.
НО, хочу отметить, что персонал, как потом мы выяснили при общении с другой русской туристкой, находит свободные номера при условии дополнительной оплаты - 10 долларов в день.
Второе, с чем также пришлось нам столкнуться впервые - это наглый персонал отеля на ресепшене. Хамят, грубят, делают вид, что ничего не понимают.
Третье, это персонал на пляже. Пляж у отеля свой, что является несомненным плюсом, только вот первые два ряда лежаков от моря, нам, отдыхающим в этом отеле, занимать было нельзя, т.к. они продавали эти места туристам из других отелей, а нас выгоняли с этих мест.
Вообще, сложилось впечатление, что ничего нормального в этом отеле ты не получишь, без дополнительной оплаты.
Интересная ситуация еще в том, что в отеле Casa Blanca Boutique APT всегда есть переселенцы с других соседней отелей. Как выяснилось позже, хозяин у всех этих отелей один, только вот эти переселенцы с отелей 5 звезд, а их переселяют к нам, объясняя, что там нет мест (отель выставляет изначально больше номеров, чем у них есть, зная заранее, что он их переселит в Casa Blanca Boutique APT), вот этим людям еще могут достаться нормальные номера, а тем, кто едет целенаправленно в Casa Blanca Boutique APT, ничего хорошего предложить не могут.
В общем, если хотите сэкономить нервы, не рекомендуем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}