АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.09.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2015
10.08.15 - 20.08.15
- Воздержался

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТТС Corners Sanny Bich Resort и грязь, но отнюдь не лечебная....

Отдыхали семьей: двое взрослых и троое детей: 5,5,13 лет, с 10 по 20 августа. Выбирали отель самостоятельно, по рейтингу Tophotels.ru через туроператора Пегастуристик.

При размещении в отеле (заранее был сделан запрос в сам отель с просьбой о заселении, так как прилетали ночью, в отеле были уже в 4.20 час, получили ответ о возможности такого заселения) пришлось разложить маленьких детей на грязных диванчиках в ресепшине. Но... видимо, сжалились работники ресепшина, и мы в 6. 40 часов утра были в рядом расположенных номерах 6 корпуса 6001 и 6002. Постель и полотенца были чистыми, а вот пол, туалет, душевая.... ужас!!! Муравьи ходили пешком и еще какие-то живности, похожие на наших мокриц!!! В первую же ночь искусали 5-летнего малыша! Я об этом заявила сразу же на ресепшин при заселении... Ждали 2 дня - пока вновь не сняла с себя муравья ночью!!! Вместе с мужем объявили менеджеру на ресепшине, что если не решат нашей проблемы, то мы вынуждены будем обращаться в посольство! И только после этого обработали номер и муравьи нас больше не посещали.

Перед этим мы обращались с отельному гиду Ханни: он нам ответил, если не брали у меня экскурсии, то и говорить не о чем!!! Причем, ответ был в хамоватом тоне! Я первый раз встречаюсь с таким представителем Пегастуристика! Это просто ХАМ!!! Помогла решить вопрос Ева, менеджер отеля, Спасибо ей!!!

Относительно смены белья в номерах. Прожив 8 дней его ни разу не меняли!!!! И это несмотря на то, что в отеле "гуляет " ротавирус"! Смена белья была произведена после очередного предупреждения о звонке в РФ консульство! Да и уборку после обработки сделали лишь на 6 сутки! И то после неоднократных просьб на ресепшине и гиду Ханни. Вот поэтому могу поставить лишь 2 балла за размещение и сервис и обслуживание!

Питание в отеле: начну с посуды в ресторане и кафе. Грязные стаканы!!!! Грязные столы!!! А отсюда и ротавирус!!! Наши дети заболели на 7 сутки!!! В медпункте померяли лишь темперратуру((( Хорошо, что мы знакомы с педиатрией и инфекционными заболеваниями, и как это все лечится и какими препаратами, а то можно было бы кричать SOS! ....Относительно разнообразия: вроде бы много еды, но не всегда можно было накормить детей, особенно в ужин. (хотя был заявле детский стол?). Да и фруктов практически не было: присутствовали апельсины чищенные, грейпфруты чищенные, 4 дня были финики, резанные бананы в шоколадной заливке иногда, маленькими кусочками порезанная дыня и последние 2 дня кусочки гуавы. Вот и весь фруктовый набор.(((

Хотя персонал ресторана вроде бы пытается угодить каждому туристу! Я лично обращалась по поводу грязных стаканов к менеджеру зала, и он решал вопрос.

В кафе на пляже вообще жуткая антисанитария!!! Стаканы пластиковые и грязнущие (со следами помады, жира и пр.)!!!! Столы видимо моются только в конце дня!!!

Бассейны! Мы посещали лишь детский бассейн первые 2 дня по полтора часа. Убивает и то, что администрация отеля разрешает сидеть в детском бассейне в верхней одежде взрослым!!! Вот еще один источник ротавируса!!!

Территория - зеленая, но неужели трудно помыть дорожки просто водой? Тоже грязь везде!!! Так ведь делается в отелях 4* во всех!!!

Море - отличное и для деток и для взрослых! А вот пляж - неухоженный и грязный!!! Видели бичбоя. Но вот чем он занимается так и не поняли.

Мы неоднократно были в отелях с детьми, и 4* в том числе, но вот такого безобразия не встречали, поверьте! Прочтите на Тophotels.ru отзывы!

Аниматоры честно отрабатывают и с душой свою зарплату! Молодцы!!!

Второй раз в этот отель мы никогда не поедем!!! Да и другим рекомендовать воздержимся!!!

...И еще, летали от Пегастуристика. Перелет, трансферы - все отлично, молодцы! Но почему-то нам отказали в завтраке в день приезда!? Хотя у нас проплачен был тур с 10.08 с 00 час. - 20 августа 2015г. На ресепции нам был дан ответ, что завтраком нас кормить не будут по решению Пегаса! И браслеты наденут лишь в 10 часов утра тоже по решению Пегаса! Удивительно, кто же лжет и зачем? Очень хочется разобраться!!!!

...А в целом, закрыв глаза на попытки испортить нам отдых, мы получили и солнце и море! И опыт на будущие путешествия!

Но вот 4* с этого отеля надо бы снять! Он соответствует лишь на 3*!!!

Светлана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море анимация зеленая территория множество бассенов доброжелательность евы доброжелательность евы
Минусы отеля
грязь везде и всюду!!! гид ханни!!!
Добавлено 24.08.15 18:34 (4 208 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (6)