за последние 30 дней
не понимаю присвоение 5*
Как театр с вешалки, так отель начинается с приема на рецепции. Персонал не любезный, русскоговорящие сотрудники татарской национальности откровенные хамки. Бунгало, которое рекламировалось турагентством Coral Travel как явное преимущество данного комплекса, выдаются особо заслуженным туристам. Как им стать, осталось неизвестным. Дополнительные деньги за это я не предлагала намеренно.Номера основного корпуса старые, с трещинами на стенах.
В день отъезда номер оказался заблокированным в 11 утра, хотя отъезд был положен в 12 часов. После разговора на рецепции стало ясно, что сделано это было намеренно. С какой целью ? боязнь, что я не заплачу 14$ за интернет ? При этом было известно, что уезжаю я физически в 17-30 и без оплаты я просто никуда бы не делась.
Впечатление, что абсолютно весь персонал этого немаленького отеля, кроме шеф-повара, очень устал от туристов и работы с ними.Никто не здоровается, даже в ответ на твое приветствие.
Уборку постоянно пытались провести либо вовремя сбора на обед, либо во время послеобеденного отдыха.
Регулярное пробуждение в 5 утра с помощью разносящейся через ретранслятор ( не знаю откуда) мусульманской молитвы.
Территория очень зеленая, ухоженная. Постоянно работают садовники.
Еда, которую я употребляла ( свежие овощи, мясо и рыба гриль, творог) была качественной.
Я не могу понять, какие критерии послужили присвоению этой гостинице 5*.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о Club Marco Polo и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать нашу работу.
Ваши замечания были доведены к сведению руководства отеля. В свою очередь от имени всего коллектива Club Marco Polo приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши замечания и усовершенствовать качество предоставляемого сервиса. Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; тем не менее уверяем Вас, что будем работать над недостатками и надеемся увидеть Вас в числе наших гостей вновь.
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.