Хуже отеля мы еще не видели, это не 5*, а 3 максимум
Отдыхали с мужем с 5.08.15 в этом Эмеральде. Отель нам порекомендовали в турфирме, естественно прочитали отзывы, посмотрели фото, все понравилось и решили заселиться в него. Приехав, были шокированы. По прибытию простояли на ресепшене больше часа, туроператор сгладил ситуацию, отправив нас на поздний ужин, но то, что было предложено в "ресторане" (если эту столовую можно так назвать), не возможно было есть!!! В номере очень грязно, ремонт оставляет желать лучшего, плитка в ванной отколота, полотенце 1 маленькое!!! когда заехали в номер, в ванной остались принадлежности прошлых постояльцев, разве такое допустимо в 5* отеле?! Кондиционер не работал, постельное белье дырявое, все в пятнах!!! Холодильник в номере не работает, мини бар вообще смешной, приносят 1 литр воды и 1 литр отвратительной газировки на все время отдыха!!!! за неделю мы сменили 4 номера!!!! Попросила утюг, так прождала его 2,5 часа!! Практически пол отпуска мы провели на ресепшене, ругаясь с персоналом. Питание ужаснейшее!!! Каждый день одно и то же! Разнообразия никакого нет, неделю питались рисом и овощами, невозможно было есть!!! В самом отеле ходить нельзя, т.к. всюду разлито что-то, тапки прилипают, сложилось впечатление, что там не знают, что такое уборка. Очень много мусульман, которые ведут себя очень нагло.. На ужин иногда бывали шашлыки, за ними надо было выстоять огромную очередь, каждому давали по 2 маленьких кусочка мяса, если просишь больше на тебя смотрят как непонятно на кого.. зато мусульмане лезли без очереди и им почему-то накладывали целые горы шашлыков, которые в итоге они не съедали, а оставляли на столе.. В итоге под конец отпуска мы с мужем заработали отравление, неделю еще приходили в себя после отдыха.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Ваc за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Мы приносим Вам свои извинения за некачественно подготовленный номер к заселению. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о данном моменте для недопущения подобного впредь. Обращаем внимание всех наших будущих гостей, что по любым вопросам, замечаниям и пожеланиям Вы можете обратиться к Guest Relation в холле отеля, которые всегда рады помочь нашим гостям. Наш отель многонационален, и мы принимаем гостей из разных стран, в том числе и местных, которые имеют право на отдых в своей стране. Хотим Вам сообщить, что наш отель предлагает полноценное, качественное и разнообразное питание, полностью соответствующее нашему скромному бюджету, вывод о котором можно сделать, разложив стоимость тура на составляющие: авиаперелёт, медицинская страховка, услуги туроператора и турагента, проживание и питание в отеле. Мы всегда призываем гостей адекватно подходить к оцениванию отдыха, принимая во внимание соотношение цены и качества. Что же касается рассторйств пищеварения, то на курортах они случаются довольно часто по ряду причин, среди которых акклиматизация, нарушение правил пищевого поведения, температурного режима. Говорить об отравлении можно только тогда, когда гости обратились в клинику, где им был поставлен официальный диагноз. Нам жаль, что с Вами на отдыхе случился вышеописанный недуг. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя очень хорошо. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства, желаем Вам здоровья и благополучия.
С уважением,
Команда отеля Golden 5 Emerald Resort 5*
Вы действительно хотите удалить комментарий?