за последние 30 дней
Борьба за выживание русских в Турции
Отдыхали в отеле моя мама и моя дочь 16 лет. Первый раз летели в Турцию, долго выбирали отель, учитывая отзывы, личные пожелания и цену. Выбрали Атлас Бич, потому что за относительно небольшую цену качество и отзывы устраивали. Тур был с 1 по 11 августа, фактически получилось с 3 по 11.
Не знаю, кто виноват больше - Атлас бич или отвратительнейший Библио Глобус, который я в первый и последний раз выбрала в качестве туроператора (на мой взгляд оба хороши), но отдых моих близких начался с кошмара и два дня отдыха были просто потеряны.
Первого августа в субботу мои родные вылетели в Турцию. После долгой дороги их, без предупреждения минуя Атлас Бич, привезли в какой-то занюханный отель под названием Инфинити Бич и сказали - заселяйтесь. На возмущенный вопрос wtf, а где же Атлас? представитель ТО начала юлить, вилять хвостом и шептать, что отель туристов принять не может по случаю атомной войны, пожара, малярии, ремонта и прочей лабуды, которую она придумывала на ходу, это было видно. После чего мгновенно испарилась. Пришлось заселяться, ничего не оставалось делать. Людей даже не накормили с дороги!
Мама в слезах позвонила мне, все в шоке. Отличное начало отдыха!
Хочу заметить, что перед началом отдыха я писала в отель письмо здесь, на Tophotels с просьбой проверить бронь. В ответ молчание. Меня еще тогда это насторожило, т.к. уже проверено моим личным опытом - если ответов из отелей нет, жди подвоха на отдыхе. Так и вышло. Но, как говорится, чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
После известия о незаселении я позвонила туроператору и написала еще одно гневное письмо в отель через Tophotels, на которое отель также не ответил.
Через некоторое время мне позвонил представитель Библио Глобус, и, ссылаясь на пункт в договоре об односторонней замене оплаченного отеля на отель той же категории или лучше при необходимости , сообщил, что заселение в Атлас Бич невозможно, произошел овербукинг. Поэтому ТО произвел полный апгрейд Атлас Бич, заменив его НА ОТЕЛЬ БОЛЕЕ ВЫСОКОГО УРОВНЯ "ИФИНИТИ БИЧ"! Видели бы вы это "повышенный уровень"! Отель "все исключено" без пляжа. Библио глобус решил провернуть аферу под названием "продам дохлый никому не нужный Инфинити 2+ втридорога, замаскировав его под Атлас Бич" . Но БГ просчитался, т.к. таких апгрейднутых в Инфинити оказалось уже 12 человек. И они восстали. Пришли в воскресенье всей толпой в Атлас Бич и потребовали выдать им номера. Менеджер отеля сначала отказал, сославшись на отсутствие номеров. После долгих препирательств с пострадавшими собрал у всех ваучеры, проверил их по базе и сообщил, что таких ваучеров нет в помине! (кто врет - отель или туроператор?) В итоге было выделено пять номеров. Пять! Откуда - их же нет.
Людям было сказано, что в понедельник за ними утром придет автобус в Инфинити Бич, перевезет их с вещами в Атлас и все будут заселены в расчетное время. Стоит ли говорить, что автобус не пришел)))). Но люди не отступили и по адской жаре с чемоданами пешком пошли в Атлас Бич. Там полдня провели на ресепшн, пока менеджмент тасовал номера и отдыхающих. И наконец-то их заселили, в пятнадцать часов. Третьего августа. Никаких извинений никто не принес. Никакой компенсации отелем предложено не было. Офигенные приключения двенадцати русских и белорусов в турецком поселке Конаклы!
На следующий день прискакал представитель Килит Глобал (тот же Библио Глобус, только вид сбоку) и начал трясти перед людьми бумажкой со словами "вы по своему желанию покинули Инфинити" , "туроператор ответственности не несет" и "претензий к туроператору не имеем" с требованием подписать эту байду и получить взамен турецкий хамам бесплатно. Его послали вместе с хамамом и составили коллективную претензию туроператору, подписанную всеми двенадцатью пострадавшими.
Отель.
Маме и дочке отель понравился. Своим 4 звездам соответствует. Номер дали маленький, но неплохой, все было в наличии, все работало, вид из окна приличный. Питание понравилось, все вкусно и для двух женщин более чем достаточно. Анимацию не видели, потому что все время проводили на море. Море отличное, очень теплое, купались целыми днями и даже иногда ночью. Пляж хороший, места на лежаках есть. Полотенца не брали, потому что привезли свои из дома. На пляже галька, но чуть подальше в море острые камни! Заходить нужно осторожно. Пирса нет, его убрали.
Коллектив отеля дружный, вообще в отеле царит очень уютная домашняя атмосфера. Посещали хамам, проходили курс массажа самостоятельно, без помощи ТО. Моим очень понравилось, мама просила отдельно поблагодарить массажистов и банщиков, что я и делаю.
Отель удобно расположен, близко от центра, можно гулять до позднего вечера - абсолютно не страшно.
Ездили от соседа-Керима на две экскурсии, на кораблике и на джипах. Природа Турции прекрасна, море необычайной красоты. Видели черепах.
В-общем, можно было бы сказать, что отдых удался, если бы не это вопиюще неуважительное и хамское отношение к туристам из России и Белоруссии. Осадок остался. Считаю, что отель наравне с туроператором виноват в происходящем. Почему-то с немцами и прочими иноземцами ничего подобного не происходит и не произойдет, а наших туристов можно и "овербукнуть" и "апгрейднуть" и вообще послать. Это возмутительно. После такого ехать в Турцию больше не хочется вообще.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}