за последние 30 дней
Замечательный отель
были в августе 14-22, семья 2 взр + дети (8 лет и 3 года), жили в главном корпусе, All inclusive.
сам отель: территория огромная, ездит таф-таф (маленький автобус), мы иногда катались на нем просто так, но погулять в августе по территории очень жарко, зато сам главный корпус очень большой, в нем вполне можно провести время когда жарко- мы ходили в фитнес центр, гуляли по отелю.
заселение нормально, правда пришлось несколько раз настоятельно попросить нас заселить сразу а не отправлять ужинать в 11 вечера так как ребенок спал на руках и очень хотелось всем спать, другие кто бл без детей пошли "ужинать"
номер хороший чистый просторный, поставили доп.кровати для детей-раскладушки, одна кровать была правда немного изогнута. двуспальная кровать очень удобная. просторный балкон, правда из за жары только выходили сушить одежду туда. карсивый вид на море. Номер убирали каждый день, мы оставляли 1 доллар, все вылизывали, делали лебедей, каждый день 1-2 бутылки воды по 1.5л приносили бесплатно. мы познакомились с тем кто убирал, всегда здоровались и он с детьми всегда заигрывал. Кондиционер в номере хороший но мне он показался все таки слишком очень холодным, я не люблю конидиционеры и мы так и не смогли его отрегулировать так чотбы не мерзнуть ночью.
можно конечно придраться к тому что в ванне кое-где плесень была (немного), занавеска в ванне ободранная была и крючки сломаные, шторы в комнате тоже уголки свисали, но нам это не мешало и мы не обращали на это внимание
Да, несколько раз (раз 5 за неделю) вырубался свет. ОДин раз часа на 2. духота была при этом везде ужасная. Чинили как правило быстро.
питание - честно скажу, после турции мне показалось чот здесь кормят намного лучше чем в турецких 5-ках эконом класса. Здесь курица, говядина всегда в наличии, никаких очередей, вечером более разнообразное меню. Дети правда ели плохо, но это для нас обычная ситуация. Суп мне показался несъедобным правда, а соки я так и не поняла это ЮПИ или нет. Склоняюсь что все соки были из ЮПИ. Мы старались брать только каркадэ и сок рожкового дерева. кто то писал про свежевыжатый апельсиновй сок по утром- это неправда, я спросила, это просто ЮППИ к сожалению да и по вкусу и по виду на свежевыжатый никак не тянет. Тем не менее питание и сервис в ресторане считаю на высоком уровне, все убирали быстро, чисто, еда вкусная.
Море - супер, теплое, красивое. Большой понтон, есть много пляжей где можно деткам на берегу поплескаться и поиграться с рыбками (они прямо между ног плавают где мелко). пляж просто огромный, лежаки есть всегда. Несколько дней правда понтон был закрыт до обеда из за сильного течения. У Шератона один из самых красивых рифов, мы видели скатов, орляков, и многих других редких обитателей.
Бассейн- я не поклонница бассейнов, но муж с ребенком старшим туда ходили. Уж не знаю бассейн виноват или нет но 2 дня была темпаретура у ребенка 38 и болело горло и потом вылез ячмень. Может это кондиционер виноват конечно.
Сервис в целом - менеджеры на ресепшене не произвели особенного впечатления, просто делали свою работу, без лишних улыбок. ЗАТО в отеле есть замечательная девушка Ирина на guest relations, она решает все вопросы и проблемы лучше ресепшена. Спасибо ей огромное. Мы в этом отеле 3ий раз и я заказала комплимемнт (тарелку с фруктами при заселении) заранее нам как постоянным посетителям, и мне пришел отказ он представителя отеля что если туроператор не указал на ваучере отметку что мы постоянные посетители то извините, комплимент не предоставим. Это мелочь конечно но было неприятно, мы 3ий раз сюда приезжаем и ни про какие отметки заранее тем более не говорили. Я упомянула это Ирине когда мы познакомились и она пошла проверять почему нам отказали, вечером нам в номер принесли тарелку с фтруктами и тарелку со сладким, Ирина извинилась сказала что из за изменения транскрипции фамилий нас просто не нашли в базе. Не важно, дело не в тарелке, а в отношении. и потом тоже она по мелочам очень много раз помогала. а тарелки эти нас буквально спасли когда ребенок заболел и мы не могли его отвезти в рестран, хоть фрукты поел.
Оператор библиоглобус: как то неоднозначно. не знаю кто виноват с постоянным переносом рйесов, на вылет из москвы нас никто не предупредил из турагенства что рейс отложили, хорошо что сами проверили и позвонили в аэропорт. траснаэро оставило вообще самые негативные впечатления - постоянные переносы рейсов, экономия дикая, воды в самолете не хватило даже попить. Назад так вообще рейс перенесли с 16 на 22-30, в итоге прилетели ночью дико уставшие, со спящими детьми на руках.
Муж брал экскурсию на остров Тиран со старшим ребенком 8ти лет. Менеджер библиоглобуса рассказал им про план экскурсии одно, а на деле оказалось совсем другое, обещали поплавать у затонувшего корабля а на деле им сказали что туда никогда они и не ездят. вобщем. есть какой то бардак.
Медицина- к сожалению нам пришлось столькнуться и обратиться к врачам. Опять же, то ли нас не предупредили но по страховке обращение платное - $30 франшиза. Сам врач адекватный (отельный врач) правда по русски не говорит только по англ.
итого, отель этот я очень люблю и приеду еще раз обязательно.
есть вещи к которым можно придраться если хочется испортить себе отдых, но это можно найти везде, у меня есть большие пожелания кое что исправить в отеле, смотрите внизу минусы
да отдельно про интернет - если он нужен то проще всего купить симку в наяме-бей, за 30 баксов мы купили 3.5гб, на неделю нам вполне хватило, правда понадобилась помощь чтобы настроили. а в отеле бесплатный интернет очень слабый и только в лобби, там вечером и места нет посидеть, а платный - $20 в день, жирновато как то.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего коллектива мы благодарим Вас за Вашу преданность Sheraton Sharm Hotel, Resort Villas & SPA и счатливы, что Вы в очередной раз решили вернуться и провести с нами несколько драгоценных дней отдыха. И, конечно, мы очень признательны за Ваш подробный и ценный отзыв. Отдельное спасибо за похвалу сотрудницы Ирины, очень приятно слышать данные слова, Ваши добрые пожелания были переданы.
Мы искренне сожалеем, что некоторые моменты Вас расстроили и спешим, в свою очередь, сообщить, что все Ваши пожелания были с благодарностью приняты во внимание и переданы соответсвующим службам и руководству отеля с целью повышения качества обслуживания.
Для нас, как всегда, было удовольствием обслуживать вас, и мы с нетерпением будем ждать Вашего скорейшего возвращения в Sheraton Sharm - Ваш второй дом на берегу Красного моря.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?