АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2171 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохо, письмо в отель

Добрый день!

От отдыха в Гранд Отеле "Жемчужина" (4 звезды) у меня осталось очень негативное впечатление. Девочки на ресепшене не компетентны. При заселении мне пришлось ждать более 4-х часов. Уже после выселения предыдущих клиентов из номеров в 12 часов дня, я просила побыстрее убрать номер (бизнес-люкс), чтобы мы могли заселиться, на что мне ответили, что для моего заселения необходимо убрать всю гостиницу. Только после обращения к старшему специалисту на ресепшене, дело продвинулось. Через тридцать минут мне выдали карточки от номера 1201. Я с семьей и вещами поднялась на лифте (с чем у Вас также большие проблемы - маленькие, мало, душные и т.д.) Мы вошли в номер, а там было все разбросано, не убраны постели, в углу брошен мусор и полотенца. Следом за нами вбежал охранник, который просил вернуться к ресепшену, т.к. нас ошибочно вселили не в тот номер. Далее опять все вместе и с вещами (все те же проблемы с лифтами) мы вернулись к ресепшену, нам поменяли карточки и отправили на тот же этаж в номер 1202. В номере не оказалось халатов (на основные два места), не было обещанного приветственного коктейля и фруктов, которые принесли только после моего звонка, также как и халаты. На фотографиях номера телевизоры в каждой комнате, по приезде в зале был телевизор, а в спальне только антенное гнездо, на мой вопрос по телефону мне ответили, что ничем не могут помочь. Ручки на межкомнатной двери и в ванной и туалете отваливались. Вечером при разборке доп. места (дивана) не оказалось на нем матраса, который принесли через полтора часа после неоднократных моих звонков. В туалете и в ванной нет вентиляции со всеми вытекающими (душно, соответствующие запахи). Ванна наливается тонкой струйкой по часу. Ванну не вымыли за 11 дней ни разу, также как и балкон. Мебель вся очень старая (а это бизнес-люкс за более, чем 170000 рублей)!!! Один раз нам потребовалось срочно поменять белье, уборщица сказала, что белье им не выдают, надо звонить в сервисную службу. Только после третьего звонка через ТРИ часа, уборщице все-таки выдали белье и она смогла нам его поменять. Сейф по старинке с ключом, который приходилось везде таскать с собой. Холодильник продукты не морозил, а грел. Молочка более суток не стояла. Работа WI-FI не поддается никакой критике. Была возможность только получать почту и отправлять небольшого объема письма. Ноутбук вообще к WI-FI не подключился. Далее питание: люксы обслуживали на завтраках в отдельном ресторане, но это не помогло питанию быть разнообразным, или хотя бы теплым. Есть холодные сосиски или яичницу (давали за 11 дней один раз) было не аппетитно, если мягко выразиться. Дважды посетили Ваши обеды в Хрустальном. За две тысячи рублей есть также было почти нечего и все также было холодное. Развлечениями (анимацией) то, что предлагается на территории отеля назвать весьма затруднительно. Ни для взрослых, ни для детей. Смешные надувные горки, и те предлагались за дополнительную плату. Посещение бассейна и пляжа, то отдельная история. Охранники на входе, которые постоянно спрашивают карту отеля!!! Господа, весь мир уже использует браслеты, чтобы решить проблему "незванных" гостей. Куда поместить Вашу карту в случае, если я нахожусь на пляже и иду в бассейн в купальнике? А что за история с ежедневным записыванием выдаваемых полотенец??? Да еще необходимо заполнить порядковый номер, чтобы вечером их сдать. У бассейна скользко, при мне один ребенок упал и очень сильно ударился, неужели нельзя до конца застелить настил? Пляж: это большая проблема сделать пару нормальных ступеней для спуска на пляж для купания в море? На лежащей плитке и круглом камне посетители Вашего отеля поскальзываются. Лежаки на пляже не протираются. Все 11 дней рядом с нами стояли два грязных лежака. И список претензий можно продолжать до бесконечности. Единственное большое спасибо хотелось бы передать Рум-сервису: за умеренную плату они готовили очень вкусную еду, подавали ее в номер быстро и горячую. Еще раз СПАСИБО им за это.

Естественно, что я не горю желанием посетить Ваш отель еще раз (хотя ранее, лет десять назад, я отдыхала неоднократно в Вашем отеле с большим удовольствием), и не порекомендую знакомым. Желаю Вам довести все-таки уровень сервиса в Вашем отеле до заявленных 4*. Удачи

  • рум-сервис
  • все остальное
Добавлено: 24.08.2015 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 257 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
170 000?! Я в ах...е! На эти деньги можно на какой нибудь остров Греческий съездить на целый месяц с завтраками и ужинами!
А зачем за такую цену ехать в Сочи? Вы любите экстрим?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (336) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 171
  • Фото: 0
0 Благодарностей