АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в июле 2015
25.07.15 - 01.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Записки бывалой.....

В Гранд приехала раз 10. Отдыхали с супругом. Он посетил отель второй раз. Заранее сообщила в отель, что прилетаем: белый браслет постоянного гостя, но тарелки с фруктами в номере (в соответствии с правилами комплимента от отеля постоянным гостям) не было. А жаль. Номер 315, в целом, порадовал. Расположен на первом этаже хотя, предпочтение отдаю 2 этажу,там, при таком расположении номера, 100 % было бы видно море). В самом центре, с видом на бассейн, но, при этом, загорающие у бассейна и проходящие мимо туристы, не видят нас, сидящих на балконе, так как балкон загораживают кусты и пальмы. Да и в жару (июль) зелень спасает от солнца.

О номере. Зная обо всех недостатках номерного фонда и давно уже "забившая " на это, могу отметить плюсы: очень широкая кровать, хороший кондиционер, чистые полотенца. Качество постельного белья, к сожалению, мягко говоря, оставляет желать лучшего (об этом неоднократно писала ). Убирался номер хорошо, в том числе, лебеди, крокодилы, розочки и т.д. Чаевые оставляю всегда и везде.

Питание. Отметила для себя, что очень большой и разнообразный выбор блюд (не припомню такого прежде). Весь ассортимент. Перечислять не буду. Вкусно. Но, все же, были случаи отравления. И туристы говорили о том, что употребляли морепродукты. Маловат ассортимент фруктов. Воды для питья сколько угодно и везде (в бутылках). Работают сразу несколько ресторанов на все включено и по заказу. Жаль, что Клиф теперь работает только с обеда. Раньше было так приятно после утреннего заплыва посидеть с бокалом вина и полюбоваться на море с высоты.

Контингент отдыхающих очень поменялся. Если раньше, в основном, это были европейцы и, причем, пожилого возраста,, то теперь есть представители и негроидной расы, и , вероятно, местные семьи. Стало много россиян. Весь автобус ( большой) высадился в Гранде. Много молодежи, что несомненно, радует. Но, народу было настолько много (никогда такого не видела), что выходя вечером к ресепшн, я была в легком шоке : прямо, демонстрация (бесплатный WI FI) ,безусловно, есть очереди в ресторанах. большинство пытались остаться в залах с кондиционерами и это понятно, хотя у ресторанов есть террасы. Справедливости ради, следует отметить , что эти проблемы решались оперативно. Обслуживание в ресторанах на достаточном уровне: персонал доброжелательный. Приоритета в обслуживании в ресторанах иностранных туристов для себя не отметила. Порадовало то, что в отеле есть русскоговорящая девушка. Менеджер. Были вопросы и хорошая возможность их решить без напряжения. А вот гид от принимающей стороны, выразил свое явное раздражение на просьбу показать стенд с трансфером в аэропорт. Ну, не увидела я его сразу. Сейчас стенд, хоть и на незначительное расстояние, но перемещен на другое место.

В продолжение о сервисе... Поведение некоторых сотрудников, в частности, в сфере питания, оставляет отвратительное впечатление. Например, мы его назвали, " король яичницы" . Этакий, харизматичный усатый красавец.... Работает в ресторане Риф, что на берегу наверху.. Такое впечатление, что он хронически ненавидит то, чем занимается и тех, для кого он это делает, изрядно портя настроение по утрам, швыряя яичницу на тарелку как собаке. И это не только мои претензии, многие туристы, с возмущением, говорили об этом и муж , в том числе. При этом, повторюсь, что на мне был белый браслет (постоянный гость). Что это: тупость или желание нагадить собственному работодателю? Чем он успешно и занимается. Однажды, не выдержав подобного обращения, я швырнула тарелку обратно. Его удивлению не было предела... Настроение было испорчено надолго. Больше я не кушала омлеты и яичницы по утрам в Рифе, хотя, люблю и Риф, и яичницу. Второй персонаж - бармен в баре на пляже. Тут явно прослеживается приоритет в обслуживании европейцев, хотя он виртуозно матерится по-русски)))) Конкретное игнорирование, небрежное обслуживание, присутствие "швыряния" напитков. Это не только мои наблюдения (присутствие подобных тенденций, в некоторых случаях, в отеле, отмечается в ряде отзывов и я замечала это ранее, но пишу об этом впервые). ) Я сказала этому бармену все , что об этом думаю. Выкладывая за тур немереные деньги ,хотя, иногда звучит такое понятие как "бесплатно"от персонала отеля , но, позвольте, господа, для россиянина тур подорожал более чем в 2 раз,а сейчас и того дороже, при резко сократившихся доходах, тем не менее, туристы из России находят возможность изыскать средства и приехать, поэтому все с лихвой оплачено и вправе рассчитывать на качественное и доброжелательное обслуживание. А, в данном случае, у меня было ощущение, что я стою с "протянутой рукой". Туристов из России стало ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ в отеле и они везут деньги. Господа, Вам не нужны деньги? Или напомнить то время, когда в 2011 году после революции, Европа в полном составе была в Египте, а России долгое время не было. С каким нетерпением Вы ждали первый борт из России!!! Как встречали его в аэропорту Шарм - эль - Шейха!!! Говоря о том, что без российских туристов нет туризма в Египте. Или Вы забыли? И это не информация из сторонних источников. Моя сфера деятельности - туризм. И я в тот период напрямую общалась со многими, так или иначе, связанными с туризмом и живущими в Египте. Я очень надеюсь, что руководство отеля обратит внимание на эту информацию. И все сделает для того, чтобы исправить ситуацию. Ведь впечатление от отдыха - это совокупность всех факторов и человеческий, один из приоритетных в формировании, этого самого впечатления.

Море. Всегда ценила "море Гранда", за то, что плавучие суда проходят очень далеко. Соответственно, это отсутствие вони. и. т. д. . Но, была неприятно удивлена, когда, практически, к буйкам припарковалось крупное судно и высадило группу аквалангистов. Это было всего один раз за неделю, но ситуация очень расстроила. Соответственно, вонь и. т. д. Очень надеюсь, что это исключение. У Хаята, таким образом, убили прекрасный риф, "паркуя" свои многочисленные суда изначально, далеко от берега, в последнее время, практически, на берегу. Вообще, степень варварства в отношении Красного моря местных жителей потрясает. Это и грохочущая музыка и орущие со своих посудин аниматоры : несчастные рыбы шарахаются (наблюдение в Шаркс Бэй). За неделю, которую мы были в Гранде, половину дней море было в мусоре : остатки еды, упаковка, бутылки, которые собирали добровольцы ( я в том числе). Безусловно, это сбрасывается с судов. Очень приятно в мусоре плавать, разгребая его руками. ((((( Вспоминается пословица: " Не плюй в колодец, пригодится воды напиться". Еще один весьма возмутительный факт, на что обращаю внимание руководства отеля. Есть такая забава - катание на" таблетках", которые , соответственно, привязываются тросом к катеру. Причал для катера расположен в конце пляжа. Понимаю, что цель - заработать деньги, привлечь клиентов, поэтому катер прогоняется максимально близко к буйкам и, соответственно, там же, у буйков с максимальной скоростью разворачивают таблетку, зачастую, с этой таблетки падают сидящие на ней. Однажды может случится так, что упавший размозжит себе голову о буек или ударится о того, кто сидит на веревках между буйками, или плавает, даже в пределах границ, отведенных для плавания. Последствия можно только предположить.

Продолжу о том, что разочаровало. Периодическое и долговременное отсутствие воды в номерах в течение нескольких дней. Без предупреждения. Причем, это утро или вечер.Сталкиваюсь с этим впервые. Комментарии излишни. К сожалению, изменилась кальянная. Из всех отелей, в которых я бывала, она была самой лучшей. Я не курю кальян, но коктейльчик могла заказать. Мне нравилось это пространство. Теперь кальянная располагается в закутках территории анимационного зала. А площадка на верхнем этаже основного здания, с которой по вечерам можно было любоваться великолепием отеля, покуривая кальян, уютно устроившись на диване, в основном закрыта и переоборудована.

Анимация есть и дневная спортивного направления, и вечерняя -спектакли. Прописаны в расписании конкурсы. Но не была. Пенная вечеринка на пляже по понедельникам. К моему сожалению, нет караоке, как раньше, раз в неделю, проходившее в анимационном зале. Есть живая музыка, ежедневно. Поют разные певцы. Хорошо поют. Девушка играет на саксофоне. Мне очень понравилось. Можно потанцевать. Вечером, в анимационном зале после представления - танцы нон стоп. В Аля карт не была.

Как всегда, великолепна территория . За что я вновь и вновь и возвращаюсь в это отель. На пальмах созрели финики. Вкусные. Очень красиво. Очень много зелени. Цветов. Тенты над дорожками к пляжу. Можно купить двухместный шезлонг в VIP зоне пляжа с балдахином и вентилятором за 12$, забронировав на ресепшн, откуда открывается великолепный вид сверху на море и пляжи отеля. Их всего 6, я имею ввиду подобных шезлонгов. Хотя. на территории отеля есть и в других местах шезлонги с балдахинами на двоих. Обновлены лежаки, матрасы, зонтики, балдахины. Функционируют все бассейны. Чистые. Не перехлорированные . Есть пункты обмена полотенец. Риф нормальный . Есть живой. Есть не очень. Рыба есть. Очень много мелочи. А я даже с мантой двухметровой плавала. Ее "трасса" пролегает мимо отеля .Красавица!!!! Я девушка спортивная. Обожаю спортивное плавание. Поэтому , часами не вылезала из моря. И получала наслаждение. Несмотря ни на что. А вечером - танцы, песни ( договаривалась с певцами, пела ). И самое главное - солнце. Хоть отогрелась. Как итог, могу сказать, что вспоминаю с удовольствием неделю, проведенную в Гранде.. Спасибо за долготерпение. С уважением. Светлана, турист и турагент.

PS. И все же, напоследок, хочу сказать, уважаемые, не мучайте бедную птичку на пляже. Зачем издеваться над попугаем? Сидит в теснейшей клетке , при температуре под 50 градусов. Круглосуточно .И клетка должна быть гораздо больших размеров, и хотя бы немного, ему необходимо летать. Кроме сочувствия, сожаления и возмущения, никаких других чувств подобное зрелище не вызывает. И не только у меня............

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 24.08.2015 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
13:29 31.08.15
Здравствуйте.

Мы рады Вас приветствовать от имени Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о чудесных днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.

Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства Grand Hotel.

С уважением,
Ольга Шабалина
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 619) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Светлана Панферова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 08.11.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 213
  • Фото: 10
0 Благодарностей