АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Laguna Vista Garden Resort (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
11.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный ужас, или как испортить себе отпуск...

Отдыхали с 11 по 21 августа 2015 года. Двое взрослых с двумя детьми(6 и 10 лет). Бронировали семейный шале. Его и получили по приезду в отель, чуть подробнее остановлюсь на нём:

Кровать во второй комнате сломана, стоит набок, т.е. предполагается спать головой вниз. Постельное бельё ВЕЗДЕ грязное! не просто старенькое, желтое и в пятнах, которые не отстирываются, а на нём спали предыдущие постояльцы, оставив свои волосы на подушках, следы от пяток на простынях. Бельё не поменяли, а просто перестелили. Полотенца такие же, с запахом чужих духов. Просим поменять, ждём час, приносят откуда то скомканное бельё, и тоже явно со следами того, что на нём кто-то спал! Такого мы не встречали нигде, ни в одной стране, ни в одном отеле, даже в 3 звездах в Турции такого свинства нет! Мы все прекрасно понимаем, что этот 4ех звездочный, и даже 5ти звездочный через дорогу отель - это эконом вариант, и никто не ждет здесь какого то шика, но элементарного чистого белья, номера, ванной и туалета мы за свои деньги заслужили, я считаю! В итоге, было куплено чистящее средство в магазине, разорвано полотенце под тряпки и мы своими руками отмывали весь номер - шкафы, тумбочки, пол и тд, по кол-ву грязи могу сказать, что его не мыли со дня основания! Бельё и полотенца мы брали сами, на тележках, которые стоят по отелю, там оно более-менее чистое.

Питание, основной ресторан - питание нормальное, на троечку, курица всегда, иногда мясо, утка. Из гарниров - рис, картошка, макароны, овощи. Есть одно НО! Прежде чем положить в тарелку, надо понюхать. Есть вероятность того, что блюдо протухло или прокисло, как было с мусакой из баклажанов. Не поленились, подозвали главного повара понюхать и оценить качество блюда, на что он нам ответил - это приправа такая, поэтому так пахнет. На следующий день, видимо, сменили приправу, потому что баклажаны были уже без характерного запаха. К столу с салатами и сырыми овощами лучше вообще не подходить, там ВСЕГДА воняет кислыми, протухшими продуктами. Из фруктов- почерневшие апельсины, зелёные груши, раз в неделю арбуз, который выдают строго по кусочку в руки) Это первый отель, за всё время наших путешествий, в котором не было мороженого, никакого! даже платного! (вроде как в детской комнате его выдавали, но сломался холодильник).Тарелки, стаканы, вилки, чашки - всё грязное и не промытое. Отдельно хотелось бы отметить обслуживание в ресторане - если вы надеетесь, что к вам подойдут, то зря. Платите деньги, тогда да. Мы не платили, поэтому нас обходили стороной.Столы сервировали себе сами, меняли скатерти, искали чистые приборы по залу, потому как иначе стоять и ждать по 30-40 минут когда это сделают официанты. Запомнилась история, рассказанная постоялицей отеля 5 звезд - наблюдала такую картину в ресторане, собрали 2 стакана с недопитой кока-колой со столов, слили в один и понесли к столику, и ведь кто-то допьёт! И такое отношение во всем! Поэтому предпочитали ничего не просить из напитков, ходили со своими соками и водой.

Бассейны. В Лагуна Виста Гарден бассейн не чистили никогда, по всей видимости, он старый, со стертым покрытием и вечно грязный. Пожаловались на ресепшен, на следующий день - о чудо, его почистили! видимо до следующего придирчивого постояльца! В 5ке бассейны чистили каждый день, везде и всегда! поэтому мы купались исключительно там! Ни в одном из бассейнов нет горок, с таким я тоже сталкиваюсь впервые.

Территория отеля. Небольшая, зелёная, поливают вонючей водичкой постоянно. Но кругом грязь. В один из дней кто то уронил мороженое в вафельном рожке на дорожке, так оно и пролежало до победного конца, растаяло, рожок стлел на солнце, убирать никто не собирался это всё. Постоянно что то стригут, таскают финики откуда то, а потом это всё валяется на дорожках, финики прилипают к подошвам...

Море. Оно действительно мелкое, и никаких красот красного моря вы там не найдёте, только редкие водоросли. Для детей очень удобно, но и нам было нормально, единственное - пока дойдёшь до глубины хотя бы по пояс - устанешь, пока обратно - высохнешь.А пока дойдешь в принципе до моря из 4ки - можно окочуриться от жары. По дороге заныривали во все бассейны, все души и тд, очень жарко, и это, конечно, омрачало в большей степени весь отдых.

Забыла ещё один важный момент - с самого начала, по прилёту, ваш гид в автобусе начнёт говорить о том, что отель не несёт ответственности за оставленные ценные вещи, убирайте всё в сейф. Та же тема продолжится на собрании. В итоге - во время нашего отдыха обокрали соседний номер, люди приехали с экскурсии, поставили на зарядки телефоны, планшеты, камеру, ушли на 20 минут на ужин, вернулись - нет ничего! Делайте выводы!

Резюмирая, могу сказать одно - такой грязи, свинского отношения нет нигде! В августе в Египте реально очень жарко, экскурсии в тягость, поход на море и по магазинам за сувенирами - тоже. Персонал отеля очень недружелюбно настроен изначально! Мы готовы платить чаевые, но вы уж будьте любезны их заработать, а по факту получается наоборот - сначала плати, потом мы тебя обслужим! Если выбирать из 2ух отелей - то лучше в Бич Резорт, в 5ку, там почище и в ресторанчике около моря (Which Way) приятно пообедать, официанты вежливые и обходительные, вкусно и чисто. И бассейны чистят, и до моря ближе, и вся анимация там.

Хотелось бы добавить, что Трансаэро окончательно испортил нам отдых, задержав обратный вылет на 5 часов. К сожалению, думаю это наша последняя поездка в Египет(

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • нет
Добавлено: 24.08.2015 12:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (165) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 560