АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
13.08.15 - 23.08.15
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

отдых в Марлин с детьми.

Только что вернулись с отдыха. Отдыхали с 13.08. по 23.08. Семья с 2-мя маленькими детьми.

Заселяют быстро (приезд был вечером). В номере не было полотенец, пришлось раза 3 за вечер просить их принести.

Персонал отзывчив и дружелюбен.

Номер в главном корпусе на втором этаже с видом на море. Мебель старая, ремонт обычный. Состояние номера не мешало отдыху. Все работало:кондиционер, холодильник, телевизор.

Убирают не тщательно. Постельное белье меняют раза 2, не чаще, полотенца так же.

Территория отеля маленькая. Пляж маленький. Море чистое,заход в море приятный (песок, без камней). В целом именно море оставляет приятные впечатления об отдыхе в данном отеле.

Питание! Питание в главном ресторане-обычное для Египта. Ассортимент на 4.На вкус еда тоже на 4, НО! заработали ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ! Скорее всего это инфекционное. По разговорам таких несчастных, страдающих животами, было много и много! Сразу оговорюсь, что ели только в главном ресторане. Алкоголь не употребляли и разливные напитки тоже. Так что это 100% еда.

Потому, от рекомендаций данного отеля воздержусь. Все таки,отдыхая в отеле по системе all с детьми, хочется провести все время на пляже/море, а не где-то, где есть рядом туалет((

Все хвалят анимацию. Ребята действительно стараются, но лично мы мало участвовали во всех анимационных программах, потому не буду комментировать. Но, возможно, после моря, анимация вторым пунктом вытягивают этот отель на уровень 4*.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море.
  • еда-пищевое отравление!
Добавлено: 24.08.2015 12:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сейчас нахожусь в этом отеле. На третий день слег с колящим животом. По поеде я бы поставил двойку. Еда однообразная и порой невкусная... отель не рекомендую.
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 016) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
konfetaspb
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 477
  • Фото: 0
0 Благодарностей