за последние 30 дней
отдых в Марлин с детьми.
Только что вернулись с отдыха. Отдыхали с 13.08. по 23.08. Семья с 2-мя маленькими детьми.
Заселяют быстро (приезд был вечером). В номере не было полотенец, пришлось раза 3 за вечер просить их принести.
Персонал отзывчив и дружелюбен.
Номер в главном корпусе на втором этаже с видом на море. Мебель старая, ремонт обычный. Состояние номера не мешало отдыху. Все работало:кондиционер, холодильник, телевизор.
Убирают не тщательно. Постельное белье меняют раза 2, не чаще, полотенца так же.
Территория отеля маленькая. Пляж маленький. Море чистое,заход в море приятный (песок, без камней). В целом именно море оставляет приятные впечатления об отдыхе в данном отеле.
Питание! Питание в главном ресторане-обычное для Египта. Ассортимент на 4.На вкус еда тоже на 4, НО! заработали ПИЩЕВОЕ ОТРАВЛЕНИЕ! Скорее всего это инфекционное. По разговорам таких несчастных, страдающих животами, было много и много! Сразу оговорюсь, что ели только в главном ресторане. Алкоголь не употребляли и разливные напитки тоже. Так что это 100% еда.
Потому, от рекомендаций данного отеля воздержусь. Все таки,отдыхая в отеле по системе all с детьми, хочется провести все время на пляже/море, а не где-то, где есть рядом туалет((
Все хвалят анимацию. Ребята действительно стараются, но лично мы мало участвовали во всех анимационных программах, потому не буду комментировать. Но, возможно, после моря, анимация вторым пунктом вытягивают этот отель на уровень 4*.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}