за последние 30 дней
Отель на 3*
Отдыхали в отеле с 01.08.15 по 09.08.15г. 3 взрослых и 10 месячный ребенок. Трансфер прошел хорошо, отель находится в 15 минутах от аэропорта, заселели быстро. Номер семейный , двухкомнатный хороший, кондиционеры работали исправно. По приезду в номере ждал комплимент от отеля фрукты и бутылка вина. Спасибо. Но огромный минус номера нет чайника, чтобы вскипятить воду и приготовить кашу младенцу, приходилось кипяток носить в номер из ресторана (больше смахивал на столовую, но об этом позже.) В отеле, который представляет себя как 5* не было даже бара, который должен был пополняться:(((((((((Очень плохое впечатление от сервиса. При уборке номера стекла в номере ни разу не протирались. Теперь о ресторанах, Это обычный общепит, столовка. Обслуживание в отеле 5* на гране фантастики. Хочешь пить, иди в бар и проси сам для себя напитки, при этом отстой в очереди минут 15:((((((((( Сесть в ресторане негде, ходишь с ребенком на руках по кругу, в поисках освободившегося места. Я такого даже в 3* не видела. Питание ужасное, всего много, а выбрать нечего, есть не возможно. Каждый день одно и тоже. Фруктов, кроме арбузов и дыни не было, Ровно в час окончания завтрака, обеда и ужина вырубались кондиционеры и доедай как хочешь, ДЫШАТЬ НЕ ЧЕМ. ЕДИНСТВЕННЫЙ ПЛЮС ЕСТЬ КРУГЛОСУТОЧНЫЙ РЕСТОРАН, ГДЕ МОЖДНО БЫЛО ПОЕСТЬ, ЕСЛИ НЕ УСПЕЛ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕСТОРАН.Пляж похож на городской пляж в Сочи. Народ отдыхает в притык друг к другу. Территория отеля очень маленькая, а народу заселено очень -очень много, как в муравейнике. УЖАСНО:((((((((((( Поэтому ни какие вечерние программы и аннимация не смогли скрасить наш отдых. Общее впечатление ужасное, раньше я была лучшего мнения о Турции. Больше туда не поедем((((((((((((((((((((((((((Отель едва тянет на 3*.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
Хотелось бы прокомментировать столь нелестный отзыв об отеле.
У нас в номерах нету чайников, но это сделано в целях безопасности гостей, особенно тех, которые приезжают с маленькими детьми. Вместе с тем в барах круглосуточно есть горячая вода как раз для того, чтобы гости могли спокойно обходиться без чайников.
Отель не представляет себя как 5*, наоборот, на просторах интернета и в отзывах наших гостей есть информация об отеле, и о том, что Гранд Парк Лара - это 4*. Эту информацию отель никогда не скрывал.
В концепции отеля, с которой можно было ознакомиться заранее, четко прописано, что в минибаре - только вода.
Если Вас не устраивала уборка номера, то Вам следовало всего лишь сообщить об этом нам (службе guest relations) и все проблемы были бы решены, между тем ни одного сообщения от Вас о ненадлежащей уборке номера не поступало.
В ресторанах у нас самообслуживание (кроме A la Card), что также прописано в концепции отеля. А для того, чтоб нашим гостям было удобнее, по всех территории отеля расположено большое количество снек-баров и ресторанов, в которых можно поесть в любое время, поэтому необязательно выискивать столик в главном ресторане, когда есть много других мест.
Питание в отеле очень разнообразное, честно говоря не представляю как при таком выборе блюд Вам нечего было есть. Меню рассчитано на самые разные вкусы наших гостей, чтобы каждый смог выбрать понравившееся. Довольно редко приходится узнавать настолько негативное впечатление о нашей кухне.
Фрукты в отеле всегда сезонные, это означает, что в них нет нитратов и других вредных веществ. Так уж случилось, что Вы попали в сезон арбузов и дынь. Однако администрация отеля считает, что лучше накормить своих дорогих гостей качественными сезонными фруктами и ягодами, чем травить их искусственно выращенным "разнообразием".
Пляж у отеля достаточный для такого количества гостей, на нем всегда хватает места всем желающим.
А насчет большого количества народу, то перед поездкой мы могли бы рекомендовать Вам читать отзывы других гостей, а также заходить на официальный сайт отеля и на сайты, посвященные туризму и отдыху. В отеле одновременно проживает почти 3000 тысячи гостей (информация об этом также общедоступна), если учесть то, что август - это самый пик пляжного сезона, то становится очевидно, что отель в такое время полупустым быть не может.
Благодарим Вас за время и внимание уделенное для написания отзыва о Grand Park Lara.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Наталия Костик, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
еды- полно и всякой разной ( если не нравится турецкая кухня- то может не надо ездить в турцию?)
пляж - места всегда хватало
народу много? да, но и отель ведь большой. все логично.
вообщем- выбирать тщательнее надо)
успеха и процветания отелю! обязательно вернемся.
Хотя много мам с колясками было в данном отеле. Видимо, лучше сориентировались в услугах и приспособились + подогреватели компактные прихватили с собой.
Отель реальная трешка.....