АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в августе 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель хороший , но с заселением беда.

Прибыли в отель в 13,30 , выдали ключи и пошли заселяться в номер , когда мы в него вошли были крайне удивлены , как вообще гостей можно заселять в такие номера : окна забиты деревянными рейками как решетками , балкона нет. Жуть ! Это номер -1304. Скорее всего это было подсобное или служебное помещение , переделанное в номер.

Вернулись на ресепшн , дали другой - с громадным балконом , но с неработающим телевизионным пультом , не регулируемым кондиционером и с 3-мя односпальными кроватями для семейной пары , из которых одна типа "раскладушка " , а две других , на которых предполагалось спать семейной паре стоят через метровый столб и ажурную перегородку , т.е. мы практически не видели друг друга , когда находились в кроватях. Такое изощренное издевательство над гостями я вижу впервые.

С неработающим пультом приходилось постоянно прыгать с кровати для переключения каналов на самом ТВ . В первый день заменить не смогли , только на второй день " было счастье".

Нерегулируемый кондиционер - он дул на такой мощности , что просто на голове развевались волосы и сдувало с кровати , никакие кнопки ничего не регулировали , после вызова техника прождали его до ночи - никто не пришел. На следующий день , после бессонной ночи "полярника " , мы с утра опять пошли к гестам и попросили показать нам тупым как его регулировать , девушка проследовала с нами в номер - результат тот же. Девушка настойчиво нас убеждала , что все кондиционеры так работают. Мы опять вызвали техника , дождались его и через 5 минут все работало как надо.

Следующий минус - очень жесткие матрасы и дубовые ватные подушки , просто спина и голова начинает болеть. Опять обратились к гестам , что- то постелили на матрас , но ситуацию это не спасло. Подушки заменили на нормальные.

Следующий минус - устойчивый запах , даже вонь , канализации на пляже около палатки с напитками. В этом месте выходит отельная сливная труба прямо в море , что они там сливают можно догадаться по запаху.

Через несколько дней труба исчезла , но запах все равно был . Наверное закопали ее.

Уважаемые менеджеры отеля - за что вы так не любите своих гостей , которые несут вам деньги ?

Уважаемые гости , если вы готовы убить 2 дня отпуска на урегулирование всяких недостатков в отеле или вам повезло и вам сразу дали нормальный номер , за который вы сполна заплатили , то могу вам сказать , что в отеле есть и плюсы.

1. Отличное питание.

2. Шикарная территория и озеленение.

3. Очень удобно и близко расположены : море-бассейны.

4. Отличные бассейны.

5. Шикарные развлекательные объекты для детей: аквапарк , карусели и зоопарк , в котором живут маленькие собачки и их можно брать на поводке и гулять с ними по территории. Дети счастливы.

В заключение могу сказать , что несмотря на столь недружественный прием , мы все таки остались довольны - море 30 градусов , солнце и отпуск не могут быть испорчены " мелкими неурядицами".

Добавлено: 24.08.2015 11:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 952 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте Марина!)
Пик сезона + впервые в отеле + "интриги" ресепшена = номер один из худших... А второй номер не сьют случаем? Его N не помните?
Хочу у вас спросить: какой на ваш взгляд отель вам более всего понравился в целом? В Турции. Куда бы хотели вернуться и почему, из за чего?
Добрый день! Я стесняюсь спросить, откуда тогда такой ценник на путевки????
Полезный отзыв
15:50 25.08.15
Уважаемая Марина,

Благодарим вас за то, что вы решили поделиться с нами вашим мнением о проведенном отдыхе и хотели бы выразить наше сожаление в связи с тем, что ваши ожидания были не вполне оправданы. В то же время мы рады были узнать о том, что вы высоко оценили красивую территорию отеля, инфраструктуру для отдыха с маленькими детьми, а также богатый выбор блюд, представленных в основном ресторане нашего отеля. Хотелось бы отметить то, что при заезде в отель номера предоставляются в строгом соответствии с ваучером туристического агентства и типом номера, указанного в нем. Сотрудники отдела размещения делают все возможное для того, чтобы предоставлять номера в соответствии с пожеланиями гостей, в зависимости от заполняемости отеля и наличия свободных номеров. Мы сожалеем о том, что вам не понравились подобранные для вас номера на выбор, имеющиеся в наличии в день вашего заезда. Определенно необходимо сообщить о том, что труба, располагающееся на пляже отеля ни в коем случае не является канализационной трубой. На Анталийском побережье функционирует городская водопроводно-канализационная система с очистными сооружениями. На пляже нашего отеля исключительно для комфорта гостей установлена система по постоянному переносу песка на пляж, так как регион Кемер предполагает наличие камней в море и на пляже отеля. Еще раз благодарим вас за ваши комментарии, которые обязательно будут учтены в нашей будущей работе. Руководство отеля придает большое значение отзывам наших гостей, которые играют основную роль в процессе формирования более усовершенствованной концепции отеля и создания наиболее удобных условий для отдыха наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Avantgarde Hotel & Resort
Подскажите пожалуйста , есть ли в отеле вирусы ? ( может слышали ) платные ли аттракционы для детей или это входит в стоимость ?
Марина, здравствуйте!)
Вирусы и микробы конечно же есть в отеле, как и абсолютно во всех других местах, включая ваш дом!))
Луна-парк бесплатный. Как и весь детский городок и все игрушки и кроватки в нём.
Что бы ваш ребёнок нормально перенёс переаклиматизацию и не страдал расстройством желудка а так же не возник алергический дерматит на солнце - придерживайтесь правил поведения на юге и диеты. Пользоваться кремом от загара, не перекармливать ребёнка, не позволять ребёнку есть и пить жирную пищу и коктейли, особенно на ночь, следить за ребёнком что бы мыл руки, не тащил в рот грязь, не брал воду бассейна в рот, и т.д.
И ваш отдых пройдёт легко комфортно весело!))
Марина П не отвечает... Жаль.
По поводу труб подтверждаю слова представителя отеля. Канализация НЕ вытекает в море! Это чушь. Отель бы закрыли в тот же день, как только обнаружили бы это.
Переносные трубы для перекачки песка со дна моря, и одна большая труба для слива воды бассейнов.
Запах однотипный с канализационным время от времени появляется от моря во время затишья. Перегнивает флора и фауна так сказать... Под пирсами всегда скапливаются морские микро-организмы, там же и стайки мелких рыб плавают. Вообщем это их перегной.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина П
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.02.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 131
  • Фото: 0
0 Благодарностей