за последние 30 дней
Отель семейный, спокойный
Отджыхали две недели с мужем, все хорошо сначала было,тихо спокойно, но за еделю уже еда эта настолько наскучила ОДНА И ТА ЖЕ, через день все одинаковое, и напитки ужасные,почти все.Что касается уборки номера,тут вопросов нет,мы жили в 4000,там отличный парень был. RECEPTION-это ужас дикий,они ничего не понимают,либо делают вид,что не понимают,с проблемой своей невозможно придти и обратиться,за один ресепшн можно этот отель не советовать, обслуживание в ресторанах отменное,вопросов нет.
ОГРОМНЫЙ МИНУС:нас заселили в номер,который рассчитан на две семьи, и там была закрыта просто дверь, и заселили соседей то ли чехов,то сербов,вообщем по звукам они были как будто у нас в номере,это отвратительно!
Плюс анимации: все веселые и хорошие и отзывчивые, особенный плюс отнесу Саше из Украины! хороший парень!молодец
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также для создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся на то, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?