за последние 30 дней
Жуть
мы отдыхали в 4м с 17 августа по 23 августа,приехали мы в отель к 10, в итоге заселили нас в номер где-то к 12,браслеты не дали сразу и поэтому завтрак прошел мимо нас,поселили нас с самого начала очень далеко от рецепшена,мы просили поменять номер поближе и не зря...карта в номер постоянно не работала,мы 2 дня походили на рецепшен,а ходить по жаре в даль это ужасно,карту нам перекодировали по 3 раза в день,надо было дойти до номера,узнать что она не работает и обратно на рецепшен,после того как ее перекодируют идешь в номер и понимаешь что она опять не работает,в итоге мы лазили через балкон,так как он не закрывался.
питание постоянно одно и тоже,картошка вечно сырая,макароны какие то не доваренные, очередь в ресторан огромная,мест не хватает,супы лучше не есть вообще,отравитесь и будете весь отдых просиживать в туалете,мясо постоянно жилистое,как резиновое,жевать не возможно,пару раз было нормальное,очередь за тостами и яичницой огромная,можно простоять 20 минут,по пятницам новые сладости,в другие дни одно и тоже,приборы для еды надо ходить просить постоянно.
море очень теплое,но чтобы урвать себе лежак,надо приходить в 6 утра,если идете на море после завтрака,можете не расчитывать на свободный лежак,его там просто нет,лежаков мало.
в бассейне очень грязно,плавают стаканы,пакеты,цветы,валяются на дне палки,песок,чистят плохо,полотенце если вам дали нормальное лучше его не сдавать весь отдых,могут выдать рваные очень,их лучше сдавать в конце дня,потому что если вы сдадите в с течении дня,вам просто не дадут больше,скажут нет полотенец.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в августе 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Приносим Вам искренние извинения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по улучшению качества обслуживания и устранению недочетов.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Вы действительно хотите удалить комментарий?