за последние 30 дней
Очень большой дорогой отель для любителей спокойного респектабельного отдыха
Достоинства: свежесть (новый отель без каких-либо следов поношенности); очень большая зеленая ухоженная территория с огромным количеством ресторанов, баров, мест для спокойного и активного отдыха; в связи с этим отсутствие какой-либо толчеи; большие, комфортабельные номера; огромный пирс; масса удобных лежаков на пляже и пирсе; приемлемый Wi-Fi на всей территории, включая пирс; кондитерская с очень большим выбором свежайших пирожных, шоколада, глазированных орешков и мороженого с натуральными фруктовыми и ягодными наполнителями; большой выбор входящих в концепцию алкогольных напитков вплоть до односолодового виски и коньяка VSOP, очень приличные алкогольные коктейли; большой выбор еды на любой вкус, тематические ужины (мексиканский, турецкий, средиземноморский, итальянский, вечер морепродуктов и т.д.); в дневном ресторанчике «Gusto» французские бифштексы ничем не хуже действительно французских; отличная уборка номеров; великолепный фитнес-центр с множеством современных силовых тренажеров, беговых дорожек и орбитреков; хорошие сауны; полотенца без карточек в неограниченном количестве; и т.д. и т.п. — достоинств, в том числе приятных мелочей для комфортного безмятежного отдыха, очень много. Отдельно хочется отметить очень внимательное, заботливое отношение гостевой службы отеля — ее телефон заменяет волшебную палочку Гарри Поттера :).
Недостатки (учитывая весьма внушительную цену отдыха в отеле): неровное обслуживание в главном ресторане и некоторых барах — от очень предупредительного (особенно вечером в баре на пирсе) до совершенно равнодушного (особенно днем в главном ресторане), иногда создается впечатление, что отдыхающие официантам надоели до чертиков; морепродуктами балуют только раз в неделю — на тематическом ужине, а экзотические фрукты (манго, папайя и т.п.) исчезли с фруктового стола основного ресторана на четвертый день нашего пребывания и больше ни разу не появлялись; на огромном пирсе всего одна кабинка для переодевания — категорически мало; давно уже обычное для пляжей и пирсов хороших отелей приспособление для отжимания купальников и плавок обнаружилось только в раздевалке спа-салона, да и то в неисправном состоянии, причем за 10 (!) дней его так никто и не починил; напор воды в номере, по крайней мере в нашем - на третьем этаже, значительно ниже, чем на первом, и не соответствует нормальным представлениям о хорошем напоре. Всё это можно было бы назвать придирками, если бы не действительно очень высокое качество всего остального. Думаю, что все эти недостатки некритичные и, при желании, вполне устранимые.
Особенности: отель очень большой — настолько, что значительная часть его территории вообще никак не используется, а на пляж и с пляжа отдыхающих возят специальные машинки. Впрочем, до пляжа лично мне было приятнее пройти пешком по тенистым аллеям — такие пятиминутные прогулки особенно актуальны с учетом непрерывно предлагаемой вкусной и свежей еды.
Общее впечатление и рекомендации: новый, очень большой и дорогой отель для спокойного респектабельного отдыха, в том числе с детьми. Соотношение цена/качество вполне приемлемое (высокая цена — высокое качество). Отдельные огрехи не затмевают общего очень приятного впечатления от отлично организованного отдыха. Это отель, в который хочется вернуться — а таких не так и много.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за детальный и познавательный отзыв!
Приносим свои извинения за неудобства, возникшие во время пребывания в нашем отеле. Спешу сообщить - мы передали Ваши замечания руководству отеля. Сделаем все возможное, для того чтобы исправить технические неполадки.
Благодарим Вас, за то что Вы выбрали отель Regnum Carya!
C нетерпением ждем Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Надежда Григорьева
CIS Market Sales Executive.
кто-нибудь из форумчан может ответить на этот вопрос?
причем не со слов кого-то, а на личном опыте.
побывав в перечисленных выше отелях.