АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в августе 2015
09.08.15 - 15.08.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель

Отдыхали с мамой в период с 09.08.2015 по 15.08.2015, туроператор Библио Глобус. В целом отель хороший, заслуживает своей категории однозначно. А теперь подробнее об отеле. Прибыли мы из-за задержки рейса уже под вечер, около 17.00. На ресепшене весь персонал достаточно хорошо говорит по русски, т.к. устали не стали смотреть какой дадут нам номер, а дали 10$, и нам на выбор сразу предложили два варианта номеров, один ближе к морю, но с 2х спальной кроватью, другой рядом с главным рестораном на 2 эт и отдельными кроватями, вот его мы и выбрали. Вещи принесли в номер, совершенно бесплатно. Сразу проверила работоспособность всего, что там есть, а это: кондиционер, мини-бар-он же маленький холодильник, ЖК телевизор, фен, чайник, светильники, все было исправно. Номер убран чисто, все белье свежее. Телевизор показывает 3 русских канала. Номер нас вполне устроил, остались довольны.

Далее пришло время ужина, по приходу была небольшая очередь на входе, но это еще до открытия дверей, и видимо просто так попали, в последующем очередей больше не наблюдалось. Выбор еды огромный, любой человек не останется голодным. Особенно хочу отметить отсутствие их национальных приправ в уже приготовленных блюдах, это огромный плюс, все специи, приправы, соусы стоят в отдельных пиалках, кому нужно возьмет и нальет или посыплет. Всегда было мясное, рыба, куча паст, картошка, куча отдельно порезанных овощей и салатов, омлеты, сосиски и многое многое другое, хлопья, шарики, мюсли, фруктовые салаты, йогурты, а про количество выпечки и пироженок вообще молчу. В обед всегда делали вкусную пиццу, супы пюре, гуляши, в общем за питание отдельно ставлю 5++++.

Немного хуже дело обстоит с уборкой именно в местах приема пищи, убирают плоховато, крошки на столах и стульях, иногда попадалась тарелки на раздаче с соринками, но для меня не смертельно было взять другую тарелку или найти чистый столик.

Про уборку в номерах, мы привезли с собой шоколад "Аленка", при уходе оставляли шоколадку, а через день 1$, вот когда была одна шоколадка, то уберут, постель заменят, а вот полотенца вроде заменят, но не все, или заберут грязные все, а положат меньше чем нужно), когда с денежкой, то претензий ноль. Как нам сказали, что просто попали в такой период, но несколько раз были замечены кучки маленьких муравьев, не приятно, но не смертельно, главное нигде сладкое не оставлять.

В магазинах в здании ресепшена и тех, что на территории отеля цены разные, где ресепшен дешевле, но с нашим курсом в Москве дешевле обойдется, чем там.

Вход в море просто отличный, песочек, море было спокойное, очень теплое, рядом есть маленький каменистый островок, там можно увидеть рыбок и ежей, но очень аккуратно и в спец.обуви, а то очень легко порезаться.

В завершение отмечу, что отель хороший, приехала бы туда еще, он именно для спокойного отдыха, развлечений особо там нет, но мне и не хотелось, ехала за спокойствием. Надеюсь мой отзыв, вам поможет.

  • питание
  • вход в море
  • персонал
  • первая линия
  • грязновато в местах приема пищи
Добавлено: 24.08.2015 09:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 940 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
11:41 28.08.15
Уважаемая Оксана,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Club Azur Resort. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Хотели бы Вас заверить, что мы приняли во внимание Ваши комментарии касаемо ресторанов и уборки номеров и примем меры по исправлению существующих недочётов.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва на Tophotels и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!

С уважением,
Мохамед Хафез
Генеральный Менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей