Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
августе 2015
- Не рекомендую отель
01.08.15 - 24.08.15
2
2 размещение
2 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
полный ужас
отдыхать в этом отеле - себя не уважать Расселение проходит по схеме - уважаемый сейчас нет номеров. переночуйте в другом отеле.завтра поселим( те. кто уезжал- спали на раскладушках и без питания) Если отказываешься- таскают по грязным номерам - я успокоился на 3-м номере на чердаке с доплатой 10 долларов. Вообще доллар в этом отеле заменяет всё
Начиная с отельного гида Герасименко Антона- редкий хам к туристам относится по мере закупки у него экскурсий.Всей группой написали на него жалобу в горячую линию анекс тура но ответа так и не получили Такого хамского отношения к туристам администрации отеля и отельного гида за 10 лет путешествий я вижу в первый раз. Отель не тянет и на тройку по всем показателям
Мой отзыв относится к категории претензия.
Прочее
Прочее
Добавлено
24.08.15
09:01
(759 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:15 26.08.15
Мы тоже отдыхали в это время, я так понимаю вы та семья с беременной девушкой? В любом случае Вас понимаю, мы тоже были не в восторге от сервиса отеля и от гида Антона, который не хотел возвращать нам положенные ваучеры, считал, что они нам нужны только при приобретении экскурсии через него! А в назначенный день отъезда уже не помню для чего в Кемер, он просто забыл заказать автобус, в итоге мы вернулись к себе в номер и сделали соответствующие выводы. Жаловаться конечно можно и нужно...но меняется ли после этого что-нибудь в лучшую сторону?! Для них мы, простите, конвейерные тараканы!
Добавить комментарий
Добавить комментарий