АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 169
Фото: 0
Отзыв об отеле Rizzi (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Парой в
августе 2015
01.08.15 - 24.08.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

полный ужас

отдыхать в этом отеле - себя не уважать Расселение проходит по схеме - уважаемый сейчас нет номеров. переночуйте в другом отеле.завтра поселим( те. кто уезжал- спали на раскладушках и без питания) Если отказываешься- таскают по грязным номерам - я успокоился на 3-м номере на чердаке с доплатой 10 долларов. Вообще доллар в этом отеле заменяет всё

Начиная с отельного гида Герасименко Антона- редкий хам к туристам относится по мере закупки у него экскурсий.Всей группой написали на него жалобу в горячую линию анекс тура но ответа так и не получили Такого хамского отношения к туристам администрации отеля и отельного гида за 10 лет путешествий я вижу в первый раз. Отель не тянет и на тройку по всем показателям

Мой отзыв относится к категории претензия.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.08.15 09:01 (759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:15 26.08.15

Мы тоже отдыхали в это время, я так понимаю вы та семья с беременной девушкой? В любом случае Вас понимаю, мы тоже были не в восторге от сервиса отеля и от гида Антона, который не хотел возвращать нам положенные ваучеры, считал, что они нам нужны только при приобретении экскурсии через него! А в назначенный день отъезда уже не помню для чего в Кемер, он просто забыл заказать автобус, в итоге мы вернулись к себе в номер и сделали соответствующие выводы. Жаловаться конечно можно и нужно...но меняется ли после этого что-нибудь в лучшую сторону?! Для них мы, простите, конвейерные тараканы!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация