за последние 30 дней
Если не придераться, то отдохнули хорошо.
Отдыхали в августе 2015г. Отель хороший, территория чудесная, номера тоже соответствуют. Питание нормальное, но на 5* не тянет. Хотя голодными не останетесь, не хватает только разнообразия мясных блюд. Хочу поблагодарить команду аниматоров. Чудесные и доброжелательные, особенно детские. Отдельное спасибо Мими, она чудо и Даше Ушаковой (вела Аква аэробику), за время отдыха стали почти родными.
Из больших минусов только одно, персонал и их отношение к отдыхающим. Такого сервиса и доброжелательности как было раньше в Турции, уже нет. Девочки на ресепшене хамят, гиды, если ты не покупаешь ни какие экскурсии и не интересуешься заказом у них машины для поездки по магазинам, даже не скрывают своей неприязни к тебе. Уборка в номере тоже оставляет желать лучшего. Это конечно огорчает. И еще хочется отметить один не очень приятный нюанс, это мини-зоопарк, находящийся на территории отеля, а именно содержание кроликов. Безобразно!!! Дети приходят посмотреть на животных, с ожиданием приятных и позитивных эмоций, а уходят огорченные. Кролики в ужасном состоянии, голодные, грязные и на мой взгляд не очень здоровые. Если уж отель берет на себя решение иметь зоопарк на территории, то его необходимо держать в хорошем состоянии, а не издеваться на животными.
А в целом очень не плохой отельчик, особенно территория, очень большая, ухоженная и красивая. Из ресторанов Аля-карт, хочется отметить Турецкий ресторан. Не пожалеете. Очень вкусно и обстановка очень душевная. Официанты очень внимательные и доброжелательные, в отличие от других ресторанов. Менеджер ресторана душка и явно душой болеет за то, что бы гостям было комфортно в его ресторане. А еще живая музыка, милая девушка поёт песни Ваенги, аж за душу берет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства. Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами. Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена
Вы действительно хотите удалить комментарий?