АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2015
14.08.15 - 21.08.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

неплохо, но могло быть лучше

Отдыхали в августе (с 14 по 21). Прилетели в двенадцатом часу ночи (задержка рейса), заплатили за номер 30 долларов и получили довольно приличный номер с видом на море и детский бассейн. Все в номере работало, только все плафоны и мебель на балконе были покрыты слоем пыли. Покормить нас после долгого перелета никто даже не подумал. Море довольно близко, регулярно ходит автобус, да и пешим ходом 5-7 минут ходьбы. Самый главный плюс этого отеля - море и его обитатели. Обслуга в столовой и барах приветливая и обходительная: улыбаются и стараются общаться на русском языке, что довольно неплохо получается. Питание однообразное и оставляет желать лучшего: в летний сезон только апельсины, финики и дыни (арбуз давали один раз, по 2 кусочка в руки). Уборка номера за деньги (за 1 доллар - убрались, но пропало ножное полотенце; за 2 - убрались, сделали крокодила и вернули ножное полотенце). Вода 1 бутылка по приезду, далее 1,5 литра за 1 доллар. В общем, довольно неплохой, бюджетный вариант. Если бы не одно но! Меня крайне поразило негативное отношение к русскоязычным отдыхающим!!! Начиная с обслуживания: для нас напитки в одноразовых стаканчиках, для "иностранцев" в приличной посуде. Для наших мужчин пиво "пока кончилось" - для них тут же (при тебе) достают из под стойки и наливают. И так далее по всем пустякам - места у бассейна, отношение, общение. Особенно было неприятно слышать "русские - это бесплатно - холява", и это при системе "все включено". Дикое унижение и дискомфорт. И то, что это произносил русскоязычный анниматор Дима (может он не считает себя русским или ему за это стыдно?). Анимация в отеле довольно сносная (на уровне домашних поседелок) каждый вечер старательно развлекали. Просто возникает вопрос, если отель так дорожит всеми гостями, кроме русскоязычных, зачем продавать нам туры? В заключении скачу сказать,что отдыхать в этом отеле можно, но мы в это место больше не поедем.

  • море
  • большая територия
  • отношение к русскоязычным отдыхающим
Добавлено: 24.08.2015 01:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Если вы хотите экскурсии идите к nemo tours(Дима димон) in la sierena center, это напротив отеля barcelo tiran sharm, и можно связаться с ним по (VK), там очень хорошие экскурсии с отличным ценам ( дешевле чем у гида) и также у них Wi Fi бесплатно он также может идти к вам в отель чтобы договориться об экскурсиях.
Ну Дима бы не русский а украинец поэтому так и высказывался
18:11 06.09.15
Уважаемая Регина.
Спасибо за Ваше мнение об отеле. Нам очень важно это знать.
С самыми теплыми пожеланиями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (593) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
regina larina
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 696
  • Фото: 0
0 Благодарностей