АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
806 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2015
13.07.15 - 22.07.15
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были проблемы с размещением ребенка

Отдыхали в отеле "Солнечный" с мужем и 4-месячным ребенком в июле 2015 г.

В целом все хорошо, хороший СПА-салон, аквакомплекс, очень вкусно кормят.

Номер не очень понравился (у нас был Standard Plus): очень тесно, крохотный шкаф (даже для одного человека, а тем более для двоих), нет прикроватных тумбочек, некачественный ремонт (например, края натяжных потолков отстают от стен).

Но в особенности хотелось бы обратить внимание на один негативный момент, который испортил впечатление о сервисе.

Мы заранее предупреждали отель, что будем с грудным ребенком и нужна детская кроватка. За несколько дней до заезда я специально звонила, чтобы переподтвердить, что кровать предоставят.

Когда мы заехали в номер, кровати там не оказалось. Портье сказал, что кровать принесут попозже, т.к. заезд большой и персонал не справляется. Прождав часа три (ребенок все это время лежал на нашей кровати), я подошла на ресепшн и спросила про кровать. Девушка на ресепшне ответила, что детские кроватки закончились. В ответ на мое замечание, что мы заранее предупреждали о необходимости кроватки, она сказала: "Нам сообщили, что сегодня такой большой заезд, что не хватило даже тем, кто предупреждал заранее". Затем предложила мне позвонить на ресепшн и снова попросить кровать на следующий день в районе 14:00 (где до этого времени должен был находиться четырёхмесячный ребенок, не уточнялось). То есть, заметьте, не они мне позвонят, когда кровать освободится, а я им должна звонить и напоминать-выпрашивать.

Нас спасло то, что на обратном пути я заметила в коридоре на нашем этаже свободную детскую кровать. Видимо, о её наличии ресепшн был просто не в курсе и не удосужился позвонить в корпус и уточнить. Мы забрали её в номер, т.к. другого выхода просто не было.

В довершение произошел следующий инцидент. Поскольку кроватка была без белья, я постелила в нее нашу детскую простыню. Когда мы ушли из номера, кровать застелили отельным бельем прямо поверх нашей простыни. Когда через три дня белье забрали в стирку, вместе с ним забрали и нашу простыню. Мы, к сожалению, обнаружили это только в день отъезда. Я обратилась в службу размещения с просьбой отыскать и вернуть простыню. Перепутать её с отельным бельем было невозможно, т.к. она белая и на резинке, в отеле таких просто не было. Непосредственно перед отъездом мне позвонил сотрудник отеля, взял мой контактный телефон, сообщил, что простыню пока не нашли, но когда найдут, обязательно привезут в московский офис. С тех пор прошел месяц, мне никто не звонил.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • спа
  • бассейн и сауны
  • питание
  • прокат
  • все включено
  • тесные номера
  • не предоставили детскую кровать при заезде
  • нет wi-fi в номерах
  • нет пандусов для колясок
Добавлено: 24.08.2015 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 538 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
поражаюсь людям... неужели простынка была настолько ценной ... что вы не поленились бы за ней ехать в московский офис ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nadine25
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 806
  • Фото: 7
0 Благодарностей