за последние 30 дней
Были проблемы с размещением ребенка
Отдыхали в отеле "Солнечный" с мужем и 4-месячным ребенком в июле 2015 г.
В целом все хорошо, хороший СПА-салон, аквакомплекс, очень вкусно кормят.
Номер не очень понравился (у нас был Standard Plus): очень тесно, крохотный шкаф (даже для одного человека, а тем более для двоих), нет прикроватных тумбочек, некачественный ремонт (например, края натяжных потолков отстают от стен).
Но в особенности хотелось бы обратить внимание на один негативный момент, который испортил впечатление о сервисе.
Мы заранее предупреждали отель, что будем с грудным ребенком и нужна детская кроватка. За несколько дней до заезда я специально звонила, чтобы переподтвердить, что кровать предоставят.
Когда мы заехали в номер, кровати там не оказалось. Портье сказал, что кровать принесут попозже, т.к. заезд большой и персонал не справляется. Прождав часа три (ребенок все это время лежал на нашей кровати), я подошла на ресепшн и спросила про кровать. Девушка на ресепшне ответила, что детские кроватки закончились. В ответ на мое замечание, что мы заранее предупреждали о необходимости кроватки, она сказала: "Нам сообщили, что сегодня такой большой заезд, что не хватило даже тем, кто предупреждал заранее". Затем предложила мне позвонить на ресепшн и снова попросить кровать на следующий день в районе 14:00 (где до этого времени должен был находиться четырёхмесячный ребенок, не уточнялось). То есть, заметьте, не они мне позвонят, когда кровать освободится, а я им должна звонить и напоминать-выпрашивать.
Нас спасло то, что на обратном пути я заметила в коридоре на нашем этаже свободную детскую кровать. Видимо, о её наличии ресепшн был просто не в курсе и не удосужился позвонить в корпус и уточнить. Мы забрали её в номер, т.к. другого выхода просто не было.
В довершение произошел следующий инцидент. Поскольку кроватка была без белья, я постелила в нее нашу детскую простыню. Когда мы ушли из номера, кровать застелили отельным бельем прямо поверх нашей простыни. Когда через три дня белье забрали в стирку, вместе с ним забрали и нашу простыню. Мы, к сожалению, обнаружили это только в день отъезда. Я обратилась в службу размещения с просьбой отыскать и вернуть простыню. Перепутать её с отельным бельем было невозможно, т.к. она белая и на резинке, в отеле таких просто не было. Непосредственно перед отъездом мне позвонил сотрудник отеля, взял мой контактный телефон, сообщил, что простыню пока не нашли, но когда найдут, обязательно привезут в московский офис. С тех пор прошел месяц, мне никто не звонил.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?