за последние 30 дней
Средние 3* не более, если не хотите испортить себе отпуск...
Средние 3* не более, если не хотите испортить себе отпуск, не езжайте в Sheraton!
Начну свой отзыв сначала. Отдыхали с 12 по 21 августа 2015года. Путевку брали в компании Библио Глобус. По отзывам друзей(которые отдыхали в этом отеле годом ранее) и туроператора, летели в предвкушении замечательного отдыха. Что нас ждало в действительности ошеломляет. 70%отдыхающих семьи арабов, которые в свою очередь дикие, безкультурные! Тихий УЖАС! Детей сажают на стол в ресторане, где люди выбирают себе еду(шведский стол),переодевают их. Не поймите меня не правильно, я положительно отношусь к детям, но после того, как дети, своими руками трогают продукты вокруг них(все же это маленькие дети)т.е пирожные, соусы и т.д аппетит пропадает напрочь. Теперь по порядку:
Номер: За дополнительные 20$ при заселении на ресепшине, дали удобный по расположению номер в DOLPHIN. Номер сразу поразил старой мебелью и не подготовленностью к заселению новых гостей. За 10дней отдыха, постельное белье не менялось. На каждого человека приходилось по 2 полотенца. Уборка ужасная. Полы не мыли ни разу! Дважды в номер заходил уборщик, когда мы еще спали в 8утра, причем висела табличка не беспокоить! В 9утра мы уходили на пляж, возвращались к 16.00. Уборка произведена не была. Обратившись к уборщику, он спокойно ответил, что приходил утром и рабочий день у него закончен. Это было дважды! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!! КАКИЕ 5*? В первый день заказывали в номер coca cola стоимость 2литровой бутылки 10$, переведите на сегодняшний курс)))
Питание: Сок свежевыжатый на пляже 4$стакан, все остальное, сильно разведенный порошковый сок, напоминающий YUPI из 90х. Из морепродуктов скумбрия. В обед жареная, на ужин в странном соусе! ФРУКТОВ НЕТ!!! Один раз давали арбуз, один раз дыню, полусушеные вялые апельсины каждый день и финики, которые в течения дня собирают на территории. Рис, макароны, картофель, курица, говядина изо дня в день одно и тоже. Меня всегда поражали отзывы, которые описывали питание, мне казалось, что в Египте невозможно быть голодным. Ребята, это возможно! Качество приготовления даже тех основных продуктов, которые я написала, оставляет желать лучшего. Вино местного производства только в ресторане на обед и ужин. Если есть желание расслабиться и выпить в лобби баре, либо у бассейна, вина нет!!!А если все же очень хочется, то придется заплатить 5$, это «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» Бармены у бассейна всех игнорируют, организуя очереди из 5-10 человек, хотя обстановка спокойная и перегруза людей в отеле нет.
Анимация: Ее просто нет! У бассейнов в RESORTE даже музыка не играет. На пляже есть, но очень тихо. Многие жалуются, скучно очень. Даже вечером шоу так себе.
Море, пляж: Это Египет, Красное море. Конечно супер. Риф замечательный, но есть одно но, которое перечеркивает все впечатление. Это арабы, о которых я писала вначале. Оккупировали весь спуск к морю, сидят на лестницах, одев маски, жилеты спасательные, держась за поручни, опустив голову вниз. Пробраться, через это черное облако, проблематично. Это мы наблюдали каждый день. Территория отеля красивая и ухоженная, глаз радует.
Экскурсии от Библио Глобус: Развод на деньги! В сухой паек входит вода 0.33л. Вся остальная за свои, 2$ за 1.5л. Учтите, что t38 пить очень хочется. Не собранно, транспорт оставляет желать лучшего, не продуманно в пустую тратится куча времени. Были на 3х экскурсиях, претензии есть к каждой.
Р.S Разговаривали и общались со многими, некоторые отдыхали в этом отеле не в первый раз. Люди просто шокированы, многие не могли дождаться окончания отдыха, а несколько людей при нас меняли билет и просто уезжали. Никогда больше не вернемся в этот отель, ужас, шок. Не портите себе отдых, рассмотрите другие варианты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Писала отзыв про Резорт но его почему-то не пропустили.
Благодарим Вас за Ваш комментарий, а также приносим свои извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий. Мы сожалеем, что не узнали об этом во время Вашего пребывания в отеле. Мы всегда рекомендуем обращаться в Отдел по работе с гостями по любым вопросам. А так же спешим сообщить Вам, что Ваши комментарии были с благодарностью приняты во внимание и переданы руководству отеля с целью улучшения сервиса и качества обслуживания наших дорогих гостей.
Надеемся, что Вы измените свое мнение о Sheraton Sharm Hotel Resort, Villas&Spa и порадуете нас очередным визитом, предоставив нам возможность наглядно продемонстрировать Вам все улучшения.
Ещё раз спасибо за Ваш ценный отзыв.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями