за последние 30 дней
Испорченный отпуск в Альва Донне!
Отдыхали в отеле с 09.08.2015 по 18.08.2015 после переехали в другой отель.
Ну а теперь по порядку
Размещение: разместили быстро претензий нет
Номер: номера маленькие, ванная комната вообще не развернутся, кровати и подушки не удобные, балкон это отдельная история, его практически нет. Скажу сразу мы жили в главном корпусе на втором этаже.
Сервис: в графе сервис можно ставить прочерк. Уборка в номере никакая, как въехали в номер, возле кровати лежала косточка от персика, так ровно 5 дней она и пролежала, пока не поймала мальчика который убирает номер и ни ткнула его носом в эту косточку.
Официанты ели шевелится, оставляли им чаевые, бесполезно!!!
Люди отвечающие за безопасность на горках, на этих же горках спят. Ты хоть один за одним катись, тебе слово никто не скажет.
Питание, обычное, как и во многих отелях. Единственное что могу отметить есть русский суп, которым можно прокормить ребенка.
Ну а теперь о самом главном. В отеле эпидемия, вирус Коксаки! Который в отеле тщательно скрывают. Наш ребенок (3 года)заболел на пятый день прибывания. Резко поднялась температура 39, 7, появилась сыпь, на пятках, руках, на теле, во круг рта. Горло и рот по крылось малиновыми пятнами, через каждые 15-20 минут появлялись боли во рту, ребенок орал дико.
Обратились к доктору в отеле, он сказал несите ребенка в кабинет( и это при том что у ребенка температура почти 40) хорошо, пошли за ребенком, спустились ровно через 3 минуты, благо жили над кабинетом доктора, но мальчик мед брат сказал, извините но доктор ушел, его рабочий день закончился. Это при том, что время было 11 утра!!!! И тут мое терпение лопнуло, я пошла на ресепшн, спросила что за безобразие происходит в отеле, вызвали менеджера, который просто за руку тянул меня на улицу и говорил что иди и кричи там , что у тебя болеет ребенок, и что больных детей в отеле нет, но к нам в номер приходила девушка на кануне с гест релейшена и просила жаропонижающее для какого то ребенка. Через номер от нас находилась женщина с ребенком 7 лет с теми же самыми симптомами. После чего ко мне подошла женщина и сказала что у них двое детей проболели почти весь отпуск, и что это вирус Коксаки.
В общем мы звонили в страховую, вызывали врача, врач приехал и сказал что это просто ангина, но мы та понимали что это не так, благо с нами бывала бабушка, которая всю свою жизнь про работала врачом. После чего опять звонили в страховую, добивались чтоб нас госпитализировали и взяли кровь на анализ, это все слышали девушки с Герст релейшена, т. К. Звонили от туда. В итоге через 9 часов за нами приехала не понятная машина и увезла в Антали, где доктор посмотрев ребенка, не взяв даже крови на анализ, так мы этого не добились, сказал что это Коксаки. Прокапав ребенка, попросили написать справку, он ее написал, но диагноз написал тонзиллит, когда попросили написать как есть, доктор очень возмущается и говорил что не бутдет писать коксаки, т. к. Будут проблемы и у них и у нас, у них по чему не знаю, а у нас , потому , что нас 21 день не выпустят из Турции из -за карантина.
Воющем приехав в отель, на следующий день получили сообщение от гида, что звонили из администрации отеля и хотят , что бы мы уехали, т. к после нашего скандала на ресепшен, стали приходить люди с жалобами и говорить, что у них тоже болеют дети!!!!!
Мы сказали что и сами не хотим оставаться после такого в этом отеле, и попросили нас переселить, нам предложили три пятерки на выбор, мы выбрали Кирман Лазур. Уровень конечно пониже( питание) и пляж. Но!!! Номера на порядок выше, просторные, уборка на 5, горки супер, анимация старается, официанты приветливые, не то что в Альве, и самое главное ни одного больного ребенка, ни с кашлем , ни с сыпью, я после случая в Альва Донне, там смотрела на всех детей, и ни одного не увидела .
В обще писать можно долго, но хочу написать главное. Прежде чем поехать в этот отель с детьми, подумайте, стоит ли это того?!
Мы отдыхали во многих отелях в Белеке ( Спайс, Карнелия, Сусеси) , но такого хамского отношения к проживающим, не видели ни где!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Отель "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA' выражает Вам и Вашим близким благодарность за выбор нашего отеля, а также за то, что уделили время и оставили на данном сайте столь полезный и информативный отзыв о проведенном в нашем отеле времени!
Уважаемая Юлия и другие пользователи данного сайта! Позвольте заметить, что ни о каком вирусе и речи быть не может. В качестве докозательств вышенаписанных нами слов, каждый из желающих может отправив письмо на электронный адрес либо в личной переписке с представителем отеля подать запрос о предоставлении документов, потверждающих отсутствие какой либо вирусной инфекции в отеле "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA".
Уважаемая Юлия, Вы в своем отзыве упомянули о том, что поставленный диагноз о вирусном заболевании не был подкреплен официальной выпиской врача, на основании которой в последствии можно оперировать фактами, а значит говорить о наличии данного вируса у вашего ребенка как минимум не правильно.
К сожалению, в отеле ни один из гостей, который пользуется детским мини бассейном (лягушатником) не следит за наличием специальных плавательных подгузников для грудничков и детей до 5 лет; ни одни из взрослых гостей не использует специальные дезинфицирующие ванночки для ног либо предварительно не принимает душ, расположенный у каждого бассейна, прежде чем, войти в сам бассейн; ни один из гостей не подал заявку на то, что он хотел бы, чтобы в его номере был индивидуальный дезинфектор, который предусмотрен в отелях Турции и предназначен для индивиудаьного использования; но почему то все гости утверждают, что зараза есть в бассейнах. Подчеркиваем, что отель может предоставить официальные цифры количества хлора в воде и других очистительных средств, а также официальные документы о составе воды. Помимо этого в отеле постоянно берутся замеры на проведение анализов у бассейна, на пляже и в ресторанах.
Уважаемая Юлия, администрация отеля вынуждена была связаться с представителем вашего тур оператора с просьбой о замене отеля для Вас, так как от других отдыхающих стали поступать жалобы о том, что Вы своим поведением нарушаете покой других гостей с детками, неоднократно приставая ко всем с расспросами и заявлениями о том, что в отеле "гуляет вирус". Для нас спокойствие и комфорт наших гостей является первоочередной задачей.
Уважаемые гости сайта и будущие наши дорогие гости, руководство отеля официально заявлет, что на территории отеля нет никакого вируса и инфекции, и каждому желающему мы готовы предоставить письменные документы, в письменной форме подверждающие данный факт. И мы готовы рассмотреть каждую заявку от того или иного гостя, который заявляет о наличии данной инфекции в отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Генеральный директор отеля Alva Donna Exclusive,
Джунейт Гюзель
Мне было достаточного, что доктор в клинике, в которую мы ездили сказал, что у нашего ребенка вирус Коксаки, но в справке написал тонзиллит, и достаточно того, что в вашем же отеле, ваш персонал говорил, что в Анталии нет больниц, кроме тех куда нас возит страховая, а так же ваша девушка из службы по работе с гостями, настоятельно рекомендовала приехавшему доктору не брать анализы у ребенка. Вместо того , что бы отписываться здесь , лучше бы занялись персоналом, и профилактические работы провели в отеле для устранения вируса, люди которые сейчас находятся там пишут в комментариях что болеют.
А по поводу заявок на дезинфектор в номере, не смешите, вы бы лучше принимали во внимание заявки на уборку в номере, хотя она должна проводится без всяких дополнительных заявок.
Очень пожалели, что выбрали этот отель.
А ответ отеля на все эти отзывы один, это только у Вас такое произошло и больше ни у кого, предъявите справки и доказательства.
По ходу , они следят за каждым постояльцем "принял душ - ну принял", " подал заявку - не подал"...
Тогда штрафуйте за невыполнение условий гигиены в детских бассейнах и за каждого младенца без подгузника наказываете недобросовестных родителей.
Ну если Вы видите, что заболел ребенок так проявите инициативу и отправьте в номер тот самый "индивидуальный дезинфектор". Когда у кого то проблемы со здоровьем, а особенно если это ребенок, то думать о чем то дополнительном - самое последнее дело.
Кстати про уборку - такое ощущение, что они напрочь игнорируют просьбы об улучшении качества уборки, пишут, что учтут, глядишь новый отзыв, и опять двадцать пять.