Моменты при всей любви к отелю
Прежде всего поясню сразу, что мы фанаты Blue Waters , наша семья отдыхала в этом отеле 4 раз за 7 лет:) Безусловно, отель высочайшего уровня, о хорошем столько написано, что я остановлюсь только на моментах , которые появились в этом году. За 2 недели до поездки мы написали (как мы всегда и делаем) письмо ген.менеджеру с пожеланиями о заселении, мы просили номер ( Club Room) тот же или рядом, где были в прошлом году. Нам дали соседний (за что большое спасибо), но этот номер просто кишил муравьями, заметили не сразу, вся ванная комната, пол в комнате , а , главное , даже в шкафах с одеждой! Это было очень неприятно, поэтому советую с собой что-то от муравьев брать. Уборка в отеле всегда был хорошей, но в этом году убирались средне, более того один раз, когда мы пришли в процессе уборки, то обнаружили мягкие большие игрушки сына на полу..... Перестилала постель девушка, а до кресла донести или добросить игрушки не смогла. О чем мной была немедленно уведомлена сотрудница из guest relations. Надеюсь, они проведут воспитательную работу. И еще (с надеждой , что читает администрация) : вы такие молодцы, что у вас есть детский обед , он раньше по времени и спокойнее, чем взрослый))) мы с ребенком 3 раз и меню не меняется совсем , пюре и спагетти , изредка пицца и гамбургеры ( вкуснейшие) это прекрасно, но попробуйте разнообразить))) всем отель советую! Счастливого отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?