Добавлено с IP адреса Турции
вип сервис Дуйгу АКСУ
Впервые поехала одна с детьми, очень переживала,поэтому отель выбрала ближе к аэропорту,а не привычный Белек, ориентируясь на отзывы.
Сначала плюсы:
1 )близкое расположение к аэропорту
2 )хорошие номера и хорошая территория отеля
3)самый главный плюс и главное достоинство отеля это Работник гостевого сервиса Дуйгу АКСУ и ее команда. Она просто каждый день уделяла внимание и старалась сделать отдых комфортным (бесплатные а-ля карт,пакетироапнный сок ребенку,шампанское в номер и главное бесплатное продление номера на 5 часов в день вылета.
Минусов для меня ту отеля много:
1)очень далеко расположены лежаки под навесом от моря и дорожка до моря не идет, тяжело и далековато идти по раскаленному песку даже в обуви к морю и невидно детей с лежака.
2)рыбки в море кусаются и очень сильно
3)вечером куча комаров (до этого считала,что их нет в турции )
4)слабая детская анимация и на немецком языке
5)не ультра все включено из напитков только юпи, вода,всякая газировка,местные три вина, водка, пиво и шампанское только в лобби!!!
6)отсутствие тематических ужинов,однообразно меню,очень мало мяса и рыбы
7)отсутствие дресс кода на ужин
8)явная дискриминация русских в барах и ресторане
9)70 % отдыхающих немцы 20% турки и другие и только 10 % русских. Первую неделю не слышали вообще русской речи.
10)самый главный минус разрешено везде курение и на пляже везде бычки.дышать нечем везде
11)в отеле везде почти не работает кондиционер, очень душно в лифтах,ресторанах и холле.
Если бы не Дуйгу Аксу оценки были бы ниже. Приеду еще,если расширят питание и напитки,перенесут ближе навесы,будет понтон,начнут кондиционеры работать,начнут уважать русских и запретят курить в общественных местах и возьмут порасторопнее и интереснее девочек в мини клуб