АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1859 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2015
15.08.15 - 21.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Остались разочарованы

Отдыхали с 15 по 18 августа 2015 года. В целом, если не брать во внимание несколько весьма неприятных нюансов, отдых можно смело оценить на тройку. А теперь обо всём по порядку. Всё, как есть.

Заселение. Сразу нужно сказать, что большая часть людей, прилетевших нашим рейсом, отправлялась именно в Марабу. Гид ещё в автобусе предупредила, что персонал якобы вправе требовать плату за своевременное заселение в качественный номер. Так и получилось – за место в «новом корпусе» плохо понимающий по-русски человек с ресепшена требовал 50 американских долларов, что многих заставило возмущаться. Кто-то заплатил сразу, а кто-то решил подождать, дабы бесплатно получить номер в старом корпусе. Мы решили повременить и сначала оценить номер поскромнее. Номер поскромнее оказался не убран, дверь на балкон была старой и почти не закрывалась, старенький телевизор пребывал в жутком состоянии, холодильника не обнаружили. Заплатив, мы получили номер в другом корпусе на четвёртом этаже с выходом на отель Royal Beach (слева, если смотреть на отель Марабу с дороги). Кстати, расположение было довольно удачным – я специально попросил номер потише, дабы вечерняя "дискотека" нас никак не тревожила. Номер действительно оказался неплохим, в нём были почти все удобства – плазменный телевизор, холодильник, широкая кровать, рабочий кондиционер, дверь на балкон закрывалась плотно. К номеру прилагалась ключ-карта, а не просто ключ, как на этажах ниже. Вполне вероятно, что в отеле действует стандартная уловка – сначала тебе показывают отвратительный номер, чтобы ты сам решился купить более комфортный. Камеры хранения платные, а их надежность вызывает сомнения. Пульт от ТВ платный, отдаёшь под залог 10 динар.

Номера. Номера в отеле действительно разные. Взглянем на их расположение. Если смотреть с дороги, со входа в отель, то посередине находится старый корпус. Слева расположен отремонтированный корпус (тот самый, куда поселились мы). Справа, по свидетельству проживающих, находится самый крутой корпус, где обычно гостят жители Европы.

Часто в номерах случаются поломки – перегорают лампочки, ломается душ и плохо работает кондиционер. Причём нередко это обнаруживается при заселении – былые хозяева номера оставили вам такой сюрприз. Если Вы обнаружили что-то подобное, смело докладывайте персоналу отеля о необходимости ремонта, или о желании просто сменить номер. Однако, нужно понимать, что новый номер может оказаться ещё хуже предыдущего. Прецеденты были. Уборку в номерах делают достаточно вяло. Вполне возможно, что вам придётся требовать полотенца для душа, мыло и туалетную бумагу и если так случилось, что чего-то не хватает, обязательно просите всё необходимое. Кстати, уборщица будет к вам более благосклонна и внимательна, если Вы сочтёте необходимым её материально порадовать.

Wi-Fi работает нестабильно, самый лучший приём около ресепшена.

Море. Вот здесь начинается самое интересное. Мы прибыли 15 августа, обнаружили чистое и тёплое море. Отличный песчаный пляж. На медуз не наткнулись. Но во второй половине дня нас поджидал очень неприятный сюрприз – стала портиться погода. Поднялся ветер, небо заволокли тёмные тучи. С пляжа пришлось спешно ретироваться, ибо попросту начал капать дождь. На следующее утро проснулся от странного завывания – за окном бушевал шторм. Вскоре погода стала налаживаться, но море уже никогда не было прежнем. Шторм принёс просто гигантское количество мусора к берегу – бутылки, стекляшки, одежду, использованные презервативы и прочее. Несколько мёртвых крыс на берегу уже не просто отбили желание купаться, а вообще там находиться. Отдых был испорчен. В общем, полное противоречие санитарным нормам. Но надо понимать, что все эти неприятности начались именно из-за погоды, нам с ней просто не повезло и тот, кто думает, что в Африке вечное солнце – серьёзно ошибается. Убирают пляж отвратительно, весь мусор местные дворники тупо сгребали в воду, дабы его унёс очередной отлив. В следующие дни вода стала очищаться, но волны почти не прекращались. Кроме этого, к концу нашего отдыха море наполнилось медузами. Внешне эти твари совсем небольшие, самые крупные с ладонь, овальные и напоминают скорее какую-то водоросль, или цветок. Жалятся не сильнее крапивы. Но надо понимать, что реакция на укусы у людей разная, а в Средиземном водится много видов медуз, среди которых и опасные.

Еда. Всё-таки на троечку. Сложно выявить во всём этом какое-либо многообразие. Пища часто недоваренная, жёсткая, а местные напитки (кола, спрайт, соки) настолько сладкие, что желание их пить пропадает на следующий же день. Красный чай совершенно безвкусный. Выпечка также не слишком впечатлила. Большое раздражение вызвало наличие в солонках рисовых зёрен (видимо, для впитывания влаги) из-за которых соль нормально не насыпать. Берите свою соль, вот мой совет.

Персонал/местное население. В отеле довольно большой персонал, но иногда складывается впечатление, что сотрудники лишь создают видимость работы. По-английски говорят плохо, гораздо лучше на французском, всё-таки бывшая французская колония. В столовой и баре понимают по-русски. На ресепшене Вы можете встретить сотрудницу Клаудию, которая отлично знает русский, но будьте осторожны – особа жадная, хитрая и больше стремится вас облапошить, чем помочь.

Местные же стремятся вам что-нибудь навязчиво втюхать, всегда обращаясь к вам по-русски. Весьма утомляет их частое появление на пляже, где они разносят всё, от еды до одежды. Предлагают экскурсии.

Огромное количество местных проживает в самом отеле. Примерно 80% отдыхающих – арабы. После июньского теракта число желающих отдохнуть там европейцев резко сократилось.

Анимация. Действительно слабая. Одна и та же музыка, вечером короткое представление с танцами на сцене. Люди это шоу почти не смотрели – все уткнулись в свои телефоны, да и лично у нас не было настроения веселиться.

В общем, отдых на тройку, не больше. Читайте отзывы, делайте выводы и выбирайте отель более основательно, если есть выбор.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • песчаный пляж
  • тёплое море
  • грязное море
  • медузы
  • еда
  • сервис
  • непредсказуемая погода
Добавлено 23.08.2015 16:39 6 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подтверждаю отзыв Александра. Мы с женой также были в этом "Марабу" с 15 по 24 августа 2015 года. Привезли нас в отель в 3 часа ночи, а заселение с 12-ти часов. Хамоватый арабский молодой человек с ресепшн, плохо понимающий не только по-русски, но и по-английски, заявил: хотите заселиться сейчас и в приличный номер - платите 50$. Не хотите - ждите в холле до 12:00. Когда освободятся номера - заселим, но не факт, что они вас устроят. А захотите переселиться в хороший номер - всё равно заплатите 50$. Мы решили не ждать и заплатили.
Дополню про МОРЕ: действительно все так, только стоит отметить, что слева и справа от отеля по побережью расположены сточные речки-вонючки, и все сточные воды идут в море. Так вот это разнообразие - дохлые крысы, прошлогодние трусы, бутылки, прокладки, рваные пластиковые пакеты всего спектра цветов, бычки/хабарики, и далее... и далее...- было принесено не из моря, а в море из этих сточных канав. Мы уточнили у гида, она пояснила, что это городские сточные воды, такой выброс в море был потому, что в августе было аномально много дождей. Обычно сточники очищаются за осенне-зимний период, когда никто не купается. Просто не повезло... А вот медузы, действительно, приносятся прибоем. И нет от них спасения. И жалят они существенно сильнее, чем крапива. Несоизмеримо просто.
Но, море действительно хорошее. И в последний день оно нас порадовало. Немного.
А к концу дня усилившийся прибой вновь принес в море все блага цивилизации, а точнее ее результаты ее жизнедеятельности.
Мы общались с постояльцами более удаленных отелей, так у них ничего подобного не было в море, даже после штормов 15/08-16/08 2015.

Пляж: не чистят. в песке вперемешку окурки, косточки от слив и персиков, бумажки и т.д.

Поэтому отель на 3. Что и заявляется. Если хотите качественный "овощной" отдых, то лучше в другом отеле. Где персонал вас будут хотя бы замечать.

И еще одно наблюдение - горничные не заморачиваются и набирают воду для уборки прямо из бассейна, зачерпнув ведром. Мелочь, но неприятно!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (396) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 705
  • Фото: 7
0 Благодарностей