за последние 30 дней
Инфекция берегите детей
Отдыхала с 31.07 по 17.08.2015 тоже вроде по совету знакомых которые шесть лет полряд отдыхают в этом "чудесном" отеле. Как только я попала на ресепшн поняла что совершила ошибку. Ресепшн это лицо отеля . Но это Всё ерунда. Заселили в корпус В, спрашиваю номер хороший ? Станислав ( весь персонал на ресепшн русский! ?) Говорит я бы не сказал, и предлагает можно выбрать! ?)) Ведет меня куда то за калитку. Я в шоке от показанных номеров, но думая что это лучшее !!?? Уже выбираю из того что есть и заселяюсь ...как оказывается потом в лонисеру гарден хотя оплачивала естественно не гарден а world. Номерной фонд древний белье и полотенца серого цвета. Такого я еще не видела. Номер за 17 дней ни разу не пылесосить на полу ковровое покрытие. И это ерунда. В первый же день на пляже общаясь с отдыхающим я узнаю что в отеле инфекция и дети практически все прошли через капельницы. Думая что это бассейн ограничивают ребенка в нем. Не тут то было мой сын на восьмой день заболевает. И фрукты и посуда в отеле грязные. Я полностью согласна с отзывом Юлии. Полная антисанитария. Я бывала в больших отелях и дело видимо не в этом. Инфекцию сотрудники отеля тщательно скрывают. Я требовала телефон на ресепшн для того чтобы позвонить по страховке. Сотрудники делают все чтобы этого не случилось. Прошу обратить внимание менеджеру отеля в отеле реальная ЭПИДЕМИЯ КИШЕЧНОЙ ИЛИ РОТОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ. и думаю это МОРЕ. УВЕРЕНА статистику заболевших вы не ведете вам это не выгодно. Мой ребенок остальные 9 дней просидел в номере и боялся выйти из него . Оздаровился. Всем удачи. Берегите детей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С налучшими пожеланиями к Вам,администрация.
Вы действительно хотите удалить комментарий?