АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
770 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
31.07.15 - 17.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Инфекция берегите детей

Отдыхала с 31.07 по 17.08.2015 тоже вроде по совету знакомых которые шесть лет полряд отдыхают в этом "чудесном" отеле. Как только я попала на ресепшн поняла что совершила ошибку. Ресепшн это лицо отеля . Но это Всё ерунда. Заселили в корпус В, спрашиваю номер хороший ? Станислав ( весь персонал на ресепшн русский! ?) Говорит я бы не сказал, и предлагает можно выбрать! ?)) Ведет меня куда то за калитку. Я в шоке от показанных номеров, но думая что это лучшее !!?? Уже выбираю из того что есть и заселяюсь ...как оказывается потом в лонисеру гарден хотя оплачивала естественно не гарден а world. Номерной фонд древний белье и полотенца серого цвета. Такого я еще не видела. Номер за 17 дней ни разу не пылесосить на полу ковровое покрытие. И это ерунда. В первый же день на пляже общаясь с отдыхающим я узнаю что в отеле инфекция и дети практически все прошли через капельницы. Думая что это бассейн ограничивают ребенка в нем. Не тут то было мой сын на восьмой день заболевает. И фрукты и посуда в отеле грязные. Я полностью согласна с отзывом Юлии. Полная антисанитария. Я бывала в больших отелях и дело видимо не в этом. Инфекцию сотрудники отеля тщательно скрывают. Я требовала телефон на ресепшн для того чтобы позвонить по страховке. Сотрудники делают все чтобы этого не случилось. Прошу обратить внимание менеджеру отеля в отеле реальная ЭПИДЕМИЯ КИШЕЧНОЙ ИЛИ РОТОВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ. и думаю это МОРЕ. УВЕРЕНА статистику заболевших вы не ведете вам это не выгодно. Мой ребенок остальные 9 дней просидел в номере и боялся выйти из него . Оздаровился. Всем удачи. Берегите детей.

Добавлено: 23.08.2015 16:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:53 25.08.15
Здравствуйте,Виктория! Нам очень жаль,что наш отель Вам настолько не понравился. Нам очень жаль,что Ваш сын переболел,находясь на отдыхе в нашем отеле.Желаем ему полного выздоровления.Жаль,что многие,заболев,сразу обвиняют в этом отель.Но никакой инфекции в нашем отеле нет и мы уже неоднократно об этом писали.Вы пишите, что в отеле было очень много больных. Но это не так.Ежедневно в Менеджмент отеля отправляется список тех,кто обращался к доктору,с какими симптомами.Говорить об инфекции можно,когда заражение происходит массовое.В отеле отдыхает 3300 человек,а случаи заболевания единичные.В нашем отеле работают 4 технолога и два доктора,которые ежедневно следят за ситуацией в отеле.Ежедневно с продуктов питания,с напитков, с воды в бассейнах берутся пробы и проводятся анализы.Раз в 15 дней сотрудниками независимой государственной лаборатории так же проводятся все необходимые анализы.Все анализы у нас чистые.В отеле постоянно проводится дезинфекция номеров,ресторанов,баров,мини-клуба и т.д. Вода в бассейнах меняется в необходимое,установленное время.Ежедневно, по вечерам и ночью, проводится хлорирование всех бассейнов. В Вашей стране,насколько нам известно,в это время года так же были выявлены случаи заболеваний взрослых и детей. Поэтому обвинять отель в том,что в отеле есть какая-либо инфекция,некорректно. В отеле Лонисера Ворлд отдыхает 3300 человек,в отеле Лонисера Гарден 600-700.Конечно,всем мы угодить,к сожалению,не можем.И отель понравится всем не может.
С налучшими пожеланиями к Вам,администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 770