Отзыв об отеле Castle Resort Spa Hotel Sarigerme (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
- Не рекомендую отель
18.08.15 - 23.08.15
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все стерпится)))
Только прилетела из отеля. Про Трансаэро писать неуместно. Вылет задержали на 7 часов. Про отель: мне хочется посмотреть в глаза тому человеку, который писал, что пляж в 1 км. Это мылось ввиду по прямой , по невидимой канатной дороге. Так вот- идти около 30 мин, в крутую гору, в духоте. Автобус до пляжа начинает ходить в 9!утра, с обеденным перерывом с 12-14. Последний автобус на пляж в 16!!!! А обратно в 17.30. Поэтому, если вы хотите покушаться в море- это не для вас.. пляж очень грязный. Много местных именно на пляже отеля( другие отели не пускают). Чувствовали себя просто Быдлом, когда заходили на соседние пляжи- просто посмотреть и ополоснуться под душем. Многие охранники из других отелей на пляже, увидев браслет на руке ALLIN сочувственно пускали поплавать 5 мин ... В отеле уже несколько месяцев какая- то перетрубация. Неопытные официанты, бармены... Слышали, что там идет какая- то борьба с персоналом. Они бедные стараются, но их так мало, что иной раз неудобно что- нибудь попросить. Грязная посуда, особенно стаканы. Их ополаскивает под краном бармен. В номере у нас убирали чисто. Многие жаловались. нам повезло. Из недели пребывания свет отключали один раз, воды не было полсуток . Пришлось ложиться спать грязными( со слов других отдыхающих- у них не было воды двое суток!!!!! Купались в бассейне. Из того , что понравилось- на пляже познакомились с Майком( высокий турок - отнес многие писали) . Ездили с ним два дня на рыбалку на крабов, купались в источнике, а потом он возил нас к нему домой- его жена приготовила наших крабов и мы их съели. Потрясающе провели время- не пожалеете... Ну а чтобы , вообще, не жалеть- отель не рекомендую , тем более перелет с Трансаэро. Пришлось оплачивать пребывание в отеле из- за задержки рейса, еду и напитки в аэропорту, так как провели там полночи. Даже никто не извинился.
Плюсы отеля
старательный персонал
бассейн
Минусы отеля
очень далеко от моря. физически тяжело . не советую пожилым
и тем более молодежи.
Добавлено
23.08.15
15:38
(1 840 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:07 25.08.15
Далеко не со всем согласен:
- отель от Трансаэро не зависит, так что в данном случае претензии - к авиакомпании, хотя, по всем авиационным правилам чартер могут переносить хоть на сутки вперед или назад. Логика у авиакомпаний такая: хотите соблюдения расписания - летайте регуляркой, которая минимум в пару раз дороже. А чартер - он и в Африке чартер:-))) У отеля - свои правила, как и во всех странах, у авиакомпаний - свои. Часто они не стыкуются. На в этом отношении повезло: мы и приехали до официального времени заселения, и уехали после официального времени освобождения номеров, то есть из времени путевки не потеряли НИЧЕГО.
- не видел нигде о расстоянии до пляжа в 1 км. Многие писали о полутора-двух километрах. У нас пешочком занимало: на пляж - 20 минут неспешным шагом, назад - максимум 25 минут. Ведь подъем-то сам метров 300-400 всего.
- о пляже. Грязный - да, соглашусь, но, честно говоря, для нас было не в лом утром чуток почистить песочек вокруг своих лежаков, протереть столик, а "пепельницы" убирал пацанчик:-))) Насчет местных... У нас их НЕ БЫЛО!!! Али (бармен бара на пляже) или его ребята пресекали ЛЮБЫЕ попытки местных зайти на территорию пляжа Алинн. При этом "сочувственно пускали поплавать 5 мин ..." - бред. Море общее, поэтому уж плавать можно было где угодно:-))) А душ есть и на Алинновском пляже, как и туалет...
09:55 26.08.15
Согласен с отзывом, верю. Были мы в июне (начало). отзыв отписал подробнейший. Думал, нам не повезло ...оказывается потом сезон нарастал и людей в отеле прибавилось, а проблемы обострились. Уборка, да,кстати, в отеле нормальная. ВалВ - прям - адвокат отеля смотрю очередной :) "а что приехали в 5 ***** отель и не можете прибрать песок на пляже у шезлонга ? отогнать местных ? что ещё посоветуешь :) - самим себе стаканы вымыть постояльцам и еду готовить ) ? я смотрю первые комменты под всеми отзывами сразу пишут рускопонимающие сотрудники отеля..работа такая у превратника следить :)...если в отеле изменят график чартера на пляж, еду , отношение к русским туристам, на пляже чаще порядок наведут то отдых будет лучше и отзывы...пора задуматься руководству отеля..хотя зачем..люди и так едут зачем нарпягаеться...верно :) ?
08:31 27.08.15
Для Antonio:
Если интересно, прочитайте мой отзыв, который начинается так: "Алинн - не "пятерка", и даже на "четверку" тянет с трудом".
Поэтому обвинять меня в "адвокатстве" смешно:-))) А уж тем более считать меня "русскопонимающим сотрудником отеля":-)))
И отзыв мой был из расчета на отель 3+ или 4-, коим и считаю Алинн.
Для этой категории - вполне нормальный отель.
15:17 01.10.15
Полностью согласна с отзывом. Были с 22 по 29 сентября. Отзывы, к великому сожалению, читать было некогда, так как купили тур за день до вылета. Такого отвратительного отдыха не было никогда. В Турции раз 10 была и с таким отношением столкнулась первый раз. Еда-отвратительная, посуда грязная, в номере ни разу постель и полотенца не поменяли, персонал - быдло, воду отключали постоянно. Кто вообще дал этому отелю такие рейтинги? Как вообще он может называться пятеркой? Никогда не видела, чтобы за последний кусок хлеба, в прямом смысле слова, дрались. Сама чуть не подралась с официантом в ресторане за бутылку воды, потому что нам ее в номер не принесли. Вообщем в полном шоке остались от этого отдыха. Спасибо турку Майку, хоть накормил крабами, получили огромное удовольствие от поездки.
16:31 26.01.17
Спасибо , Светлана!
Добавить комментарий
Добавить комментарий