за последние 30 дней
Отель прямо на пляже. Больше достоинств нет.
Расположение у отеля очень удачное - прямо на пляже (но несколько в удалении от центра Айа-Напы). Из всех номеров (или из балконов) видно море. Однако помимо этого в отеле обнаружилось столько негативных моментов, что мы считаем выбор отеля в этот раз неудачным.
При заселении удивило отношение администратора. Ни слова приветствия, ни улыбки, ни пожалуйста. Всё молча с угрюмым выражением лица. Без предупреждения забрала паспорт, и только когда мы после заселения поняли, что у нас нет паспортов, и вернулись чтобы уточнить, она объяснила, что паспорта ей нужны будут для внесения информации в компьютер, и вернет она их вечером. Вообще за две недели администраторы на ресепшене поздоровались всего один раз. Это было так необычно, что я это запомнил точно.
Карточку от номера дают одну, якобы для того, чтобы жильцы не оставляли одну карточку в номере, чтобы там работал кондиционер. Это создает неудобства.
В номерах относительно чисто, есть все заявленное - телевизор, маленький холодильник (за доплату), сейф (за доплату), кондиционер (работает в 2-х режимах - выключен или включен на 23 градуса, что не всегда удобно).
Звукоизоляция в отеле очень плохая. Слышно всё - разговоры за стенами и в коридоре, пищание лифта, караоке из соседних отелей до 12 ночи при закрытом балконе, ОЧЕНЬ шумных уборщиц убирающих днём номера этажом выше (в жару, когда хочется отдохнуть, и должен спать ребенок), казалось, что они передвигают там каждый раз всю мебель. Приходилось и выходить в 12 ночи в коридор просить отдыхающих разговаривать потише, и звонить в 5 утра на ресепшн, чтобы утихомирили шумящих в соседнем номере подростков, и в 6 утра выходить в коридор просить, чтобы не шумели в конце коридора, и слушать до 12 ночи, как туристы орут про рюмку водки в караоке. И это была, как нам объяснили, тихая сторона отеля. Кроме этого все входные двери в номерах закрываются с ОЧЕНЬ громким стуком. И это в отеле с практически отсутствующей звукоизоляцией.
Горничные не всегда успевают убирать номера, жалуются, что заезд или еще что-то. Но это мелочь. Убирают нормально, когда успевают. Только геля для душа не дают. Пришлось покупать свой.
Интернет в отеле есть только на бумаге. В реальности пользоваться им почти невозможно. Он работает очень медленно, постоянно пропадает и т.п. Даже с получением писем были очень большие проблемы, времени было потрачено очень много. Это когда людей в отеле мало. Когда люди возвращаются в отель (например, к ужину), то можно даже не пытаться выходить в интернет.
Про еду уже писали, ничего нового здесь не скажу. Ассортимент блюд маленький, нормальные мясные блюда бывают редко, рыбы приличной нет, из фруктов на ужин арбузы и яблоки, обилие майонезных салатов. На завтрак правда есть апельсины и грейпфрукты, но из двух видов сосисек съедобных обнаружено не было ни одного. Если это нормально для тройки - ну ок. Но мы в тройке первый раз, и нам не понравилось. Очень жалеем, что взяли завтрак-ужин, а не только завтраки. К официантам претензий нет, работают энергично.
Есть в отеле еще один положительны момент. С 18 до 20 в баре все коктейли по наливают всего по 2.7 евро, что довольно дешево, учитывая, что коктейли там хорошие и делаются из хорошего алкоголя.
Про отель всё. Дальше не про отель.
Пляж Sandy Bay нам понравился - море мелкое, теплое, спокойное, для ребенка в самый раз. Людей немного, свободных лежаков всегда хватает даже на первой линии (2 лежака и зон стоят 7.5 евро в день). Водорослей было мало, неудобств не доставляли. Иногда после обеда было немного грязно, но ничего катастрофического. Соседний знаменитый пляж Nissi Beach произвел намного худшее впечатление. Море там реально цвело и на достаточно большом протяжении пляжа в воду просто никто не заходил. А в дальнем конце пляжа вблизи отмели народа было столько, что никакого желания там купаться или загорать не появилось.
Из прибрежных ресторанчиков по ассортименту и обслуживанию больше всего понравился дальний от отеля - Magic Sandy Bay. Цены везде примерно одинаковые.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
"Без предупреждения забрала паспорт" - это как? Из Вашей сумки лично достала??!
Персонал весь вежливый, на рецепе всегда здороваются и улыбаются,всегда готовы помочь.
То, что карту от номера дают одну, да, но так сейчас во многих отелях делают.
Шумные уборщицы? Извините, но это бред. Мебель они обязаны двигать для хорошей уборки!
Шумящая молодежь - это не проблема отеля, а такие отдыхающие.
Вай фай на рецепе работал нормально." Мясные блюда редко, рыбы нормальной нет" - мы были в июне, каждый ужин несколько видов мяса, рыбы, морепродуктов!
Отель полностью соответствует своим 3* и даже более.