Деревенский невоспитанный повар Денис!
Часто посещали артиленд с друзьями, заказывали номер, отдыхая с семьей, были всегда довольны обслуживанием и сервисом данного заведения. Хорошая кухня, красивый интерьер, опытные приветливые официанты в ресторане. В ближайшем округе считали, что это самое приятное и любимое заведение, где можно скрасить вечер или же приехать на отдых с семьей. Пока не с толкнулись с безразличием и хамским поведением повара Дениса... В один субботний вечер мы приехали с мужем, заказали коктейли, салатики, горячее, ждали не долго. Принесли мне салат с куриной печенью, выглядел аппетитно, ничего не предвещало беды) кусочки печени были маленькими, так что их можно было не разрезать, а сразу кушать, рассказываю подробно, так как хочу передать все краски происходящего )) и тут случилось нечего, откусив кусочек печени из нее полилась кровь, это была абсолютно сырая и не дожаренная печень! Я возмутилась, муж попросил официанта позвать повара. Мы все конечно понимаем, иногда повара ошибаются, можно было бы уладить конфликт, заменить этот неудачный салат и принести свои извинения! При чём понимая, что печено такой продукт, ее нужно тщательно жарить, потому что в ней скапливаются все нехорошие гадости и отходы из организма животного, часто наслышаны тем, что печенью быстро можно отравиться! Да и ладно, не дело в печени, мы просто хотели пригласить повара, указать ему его небольшую ошибку, так как было неприятно платить не маленькие деньги за еду в этом ресторане, а получать вот такое г, при чём весь вечер был испорчен после этого и рвотный рефлекс не покидал меня еще долго... Но еще раз повторюсь, черт с этой печенью! Могли бы быстро уладить конфликт и свою ошибку, извиниться, принести новый альтернативный салат и все!!!! Я уверена конфликт исчерпан, мы не требовательные гости и все понимаем) но, вы не поверите что случилось .. Ждали мы повара минут 10, далее картина.. Из резко распахнутых дверей выбегает быстрым шагом разъяренный амбал под два места и направляется к нашему столику!! За ним маленькими шажками идет администратор) подходят они к столу, мой муж, разворачивай салфетку, истекающую розовой кровью, спрашивает:
- это что?
Это огромное существо, пытхя и фыркая, смотря свысока на этот ужасный сырой кусок печени, произносит:
-ну че? Не дожарил!!? И че??
Вы можете себе представить, как ведет селя повар и ресторане, которые позиционируют высокую кухню и высокий уровень общения? Мы смутившись, посмотрели на них, при чём администратор все время простоял молча! Муж говорит:
-и что? По твоему это нормальная обыденная ситуация? На что этот деревенский здоровый амбал ответил:
-ты че, как ты разговариваешь со мной.. ,, он подошел и наклонился ближе к моему мужу, жестикулируя своими огромными лапищами, фыркал что то непонятное еще что то в таком же духе минуты две, начал возмущаться.. !! Кинул вдогонку пару матерных слов, и с грозным видом удалился на кухню!!
Люди, вы представляете с каким негативом он готовит эти продукты? Это огромное животное не любит своих клиентов, а тем самым руководство, кто рок он не боится, не знаю по каким причинам, не любит своих посетителей, держа его на кухне!
И момент! Дальше!!!! Официант даже не извинился! Администратор не принес извинения!! Спросил не хочу ли я салат другой, на что я ответила, что сейчас уже ничего не хочу, аппетит мой испорчен и горячее подавать не нужно! Муж попросил счет, мы оплатили его салат, два коктейля и уехали домой, написав в книге жалоб свое возмущение.. Все это происходило вчера, 22 августа, жадоба в книге зафиксирована.
Уважаемое руководство загородного клуба артиленд! Находящегося по адресу, новское шоссе 10, балашиха. Если вам не безразлична репутация вашего ресторана, примите меры по отношению к вашему повару Денису! Ему нужно работать в самом дешевом деревенском клубе вышибалой, а не поваром в таком хорошем и красивом ресторане. Я долго бужу помнить это скотское отношение и вкус сырой печени с кровью! Перед нами даже не извинились и не сделали никаких шагов, чтобы уладить конфликт. В вашем ресторане нужно ввести уроки этикета для колхозных и невоспитанных поваров, а лучше, не держите его у селя на кухне, он может вырваться и причинить вред живым воспитанным людям. Огромное вам спасибо, если вы не останетесь равнодушными. Почему он селя так вел? Спросите вы. А потому что люди себя ведут, когда чувствуют безнаказанность. Я думаю, что все сделали соответствующие выводы.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время написать подробный отзыв о ресторане отеля.
Главной задачей сотрудников нашего отеля является предоставление безупречного уровня сервиса и индивидуальный подход к каждому гостю,
поэтому данная ситуация с шеф-поваром нас сильно огорчила. Разрешите принести Вам самые искренние извинения и сообщить, что со стороны руководства отеля были
проведены все необходимые меры относительно данного сотрудника. Обещаем, что впредь подобная ситуация не повторится, и надеемся увидеть Вас снова в числе наших гостей.
Всего Вам самого наилучшего!
С уважением, Загородный клуб Artiland
Вы действительно хотите удалить комментарий?