за последние 30 дней
кому как повезет с номером
вообщем хороший отзыв от плохого отличается расположением номера) нам видимо повезло (15 корпус был, фэмили рум)
ездили вдвоем с мужем в августе. Перед выездом начитались отзывов что грязь кругом, инфекции и тд и уже готовились к худшему, но все было идеально. Хорошего было много перечислять не буду, главное номер каждый день убирали (хоть оставишь чай, хоть нет- лебедя сделают из полотенец), один раз не захотели чтоб убирались в номере были, так уборщица 3 раза стучалась каждый час и спрашивала "уборка"?
плохого было мало: муравьи в номере ( только в ванной на раковине ползали) с ними мы как то ужились, еда под конец уже надоела... курица курица курица, и самое ужасное что нас не понравилось это перелет авиакомпанией METROJET, это ужас.. когда туда летели на час задержали, ладно сели в самолет и тут у него отказал двигатель и мы час ждали пока приедет тягач, потмо час пока нам дадут автобус...в итоге рейс задержали на 3 часа. Ну думали ладно с каждым самолетом могло случиться. Обратно та же история но там задержали на час. Люди лучше доплатите 4000р и летите нормальной авиакомпанией меньше нервов будет
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?