за последние 30 дней
Курс выживания
Ездили в Nesco Waves 12.08.2015г, и буквально вчера вернулись. Не терпится предупредить всех тех, кто собирается в этот отель, начитавшись положительных отзывов, как и мы. Прибыли в отель в 22.00, после чего провожающий показал наш номер. Нашему возмущению не было придела! Номер грязный, мебель обшарпанная, но больше всего наш подвергло в шок, что по кровати, полу и душевой ползают огромные (и я подразумеваю действительно огромных!) муравьи и тараканы размером с указательный палец. После изнурительного перелета хотелось побыстрее отдохнуть, а тут такой неприятный сюрприз! Незамедлительно обратились на ресепшен, но там в ответ на наши претензии (на мои в частности, и других только что въехавших постояльцев), ответили, что: "До утра не будет решать никаких проблем, в другой номер вас переселять не будем (мол, якобы отель заселен на 100%, хотя это явно не так). Если вас это не устраивает, ночуйте на ресепшене". С такой неорганизованностью и недоброжелательностью я столкнулась впервые! После нескольких дней скандалов, нам наконец-то стали подсовывать под дверь спрей от насекомых, мол травите сами. Просто смехотворище! Уборка номеров пускай и производилась каждый день, но все это было "поверхностно". Все те трупики насекомых, что мы ночью у себя в постели травили - уборщики оставляли валяться там, где они и были. Приходилось в очередной раз указывать на недостатки и просить перемывать номер. Бутылизированую воду доставлять вам не будут, пока вы сами лично не попросите работника. Это малость напрягало, когда после изнурительной жары приходишь в номер - а воды нет.
На ресепшене разрешено курить, и вентиляция видимо там не работает - это задымленное место, в котором сложно пробыть хотя бы 10минут. Стоит учитывать, если вы заселяетесь с маленькими детьми.
Также хочу предупредить, что 80% постояльцев этого отеля - тинейджеры, значит надо быть готовым к не всегда трезвым молодым людям (и аниматорам), ночным тусовкам - вечерняя анимация для семей проработана слабо. Но в этом можно найти плюс, поскольку после бурных гулянок молодежь до дня высыпается, а значит лежаки на пляжах в первом ряду остаются полностью свободными!:) Занимать "пораньше", как русские уже привыкли к густо населенных отелях, занимать не нужно. В столовой кормят сносно, очередей нет - так что с этим нормально. Море было теплым, есть песчаный заход и с понтона с небольшим прилежавшим коралловым рифом, где можно посмотреть скатов и мурен (огорчал тот факт, что мимо нашего пляжа проплывало много яхт, которые сливали содержимое своих уборных прямо в воду... Но это уже общая проблема, а не только отеля).
Территория небольшая (и не особо красочная) - даже учитывая, что она совмещена с Nesco Joies. Мы успевали обойти все-все-все буквально за 15 минут. Можно сказать, что отель тянет на тройку, при этом за пребывания требуя большие средства. Если бы персонал отеля отнесся более уважительно к своим постояльцам, наш отдых можно было бы назвать более-менее терпимым. Но, к сожалению, этот отпуск буквально превратился в курс выживания. Не верьте положительным отзывам, лучше правильно соотносите цену-качество, и не повторяйте наших ошибок.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Очень жаль, что читая отзывы перед отдыхом, Вы это не увидели или пропустили - поэтому отель и не оправдал Ваших ожиданий.
Но, к слову, лично мы: тараканов и муравьев ни разу там не встречали - мне кажется, туристы сами их привлекают - оставляя еду в номере.
А для отдыха с детками есть много других замечательных отелей - направленных именно на это.
Выручает одна Анимация с веселыми концертами и всякими играми, все остальное мерзко...
Вайфай только на ресепшене и то на 10 человек - ребята на дворе 21 ВЕК! Все с мобильными телефонами и планшетами, особенно молодеж!
Я не рекомендую эти отели никому!
если перечитать Ваши отзывы, то это наверное Вы пытаетесь подмочить репутацию отелей, а не администраторы , как Вы утверждаете, пишут положительные отзывы (пожалуйста, не утверждайте того, в чем Вы не уверены). Жаль, что Ваше пребывание в отеле не ответило Вашим ожиданиям о предстоящем отдыхе.
В любом случае,мы желаем вам удачного отдыха в следующий раз!
Чтобы оценка была высокая, администрация должна соответствовать. Проживание в муравейнике и вечерние посиделки в закуренном помещении без вентиляции никак не соответствуют оценке "выше среднего". Так что, мне даже не приходится "подмачивать" ничью репутацию - вы делаете это сами.