АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Ganita Delta Resort (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Приехали в отель 13.08 с семьей. Трудно себе предстать, что...

Приехали в отель 13.08 с семьей. Трудно себе предстать, что при температуре 45 градусов кондиционер в отеле работает по расписанию (как свет в Румынии при Чаушеску). Поселили в номер в 14:00 при этом уборка номера проводилась при заселении (хочу заметит, что уборка номера больше напоминала принудительную уборку школьного класса, а не номера люкс...) Убогий ассортимент бара напоминал поход в магазин сельской Потребкооперации. Полотенца в номерах больше походили на белье в совдеповских поездах. Уровень работы барменов больше похож на придорожное кафе. Антисанитария в месте приема пищи (грязные столовые приборы и столы) почти как в заводской столовке. Теперь о хорошем - скрашивала весь этот бардак (бардак по турецкий "стакан") обходительность истиранив менеджера отеля и представителя " Анекс-тура". Также нельзя не отметить старания аниматоров, которые из кожи вон лезли чтобы у нас остались хоть какие то приятные впечатления об отдыхе.

Добавлено 23.08.15 00:49 (961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 27.08.15

Цена...! Цена...! И еще раз цена...!!! Кто заплатил больше 50$ в день за персону - те недовольны; кто меньше - те счастливы.
Кондиционеры на охлаждение работают по расписанию: с 13-00 до 01-00. Вымораживают комнату в ледяную пещеру! В остальное время прекрасно работают на обдув, а ночью достаточно свежий воздух с улицы, хотя иногда в окрестностях с 21-00 и до 2-00 стоит запах помойки и дверь в номер лучше не открывать.
Уборка: У нас номер за 9 дней ни разу не пропылесосили, в ванной чистоту поддерживали сами. Полотенца не поменяли ни разу, но так и дома мы их меняем не чаще чем в 7 дней. Все эти вопросы решаются достаточно просто - надо обратиться за уборкой, да и вообще по любым вопросам к русскоговорящему отельному специалисту сидящему напротив ресепшена. Все заносится в компьютер и быстро исправляется.
Бар: по системе ОлИнк, ничего лишнего, все местное (но достойного качества) и естественно поэтому асс-нт местного магазина. Но в магазине нет кофеаппарата который делает хорошие кофейные напитки из зернового кофе и вкусный горячий шоколад, а бармен делает отличный туркишкофе.
Полотенца и белье: у нас были нормальные. Пляжные полотенца иногда попадаются ветхие.
Антисанитария в столовой и барах: гораздо чище чем в совковых столовках, но если присматриваться, то можно получить дискомфорт.
Обходительность менеджера и персонала: ну это их работа в этом и заключается.
Аниматоры: если с ними подружиться, то позитива от отеля прибавится! Ребята делают свою работу!

21:27 28.08.15

Cкажите в аэропорту берут по 20 баксов по прилету ???? в 2008 году ездили брали...а сейчас???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Paholka (1)