АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Pickalbatros Garden Resort (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

разочарованна........

Только что вернулись. Это была наша вторая поездка в Хургаду , до этого были в отеле 5*.Отдыхали с мужем и ребенком 1,5 года. Театр начинается с вешалки ,а отель с reception........... за которым стоял сотрудник,мужчина лет 40,с выдающимся животом и залысинами. Пришлось его так описать, потому что он был без бейджика . При оформлении в паспорт положили 10 долларов и озвучили свои пожелания по поводу номера, он сказал хорошо. Сидим ждем,нас не заселяют ,хотя время уже было 14:30 ,я подошла спросила его : сколько ждать, он ответил -ждите. Ключи нам выдали в 15:00. Носильщик взял чемоданы и повел нас в номер. И вот тут мы были в шоке!!! Номер не соответствовал ни одному нашему пожеланию!!!! Был на первом этаже у входа в корпус,через который постоянно ходят проживающие.,а мы просили 2 этаж, в тихом месте и с красивым видом на бассейн! Носильщик стоял и ждал чаевые,хотя мы всем видом показывали что не довольны номером и будем его менять,когда понял что ничего не получит,на арабском языке что то говорил в наш адрес. Возвращаемся мы на ресепшн, и спрашиваем у заселявшего нас сотрудника , что за шутка с номером? Он говорит: не нравится?,есть другой, несите чемоданы на ресепшн 😠.ладно, сходили за чемоданами,нам дает ключ и хитро улыбается. По ключу поняли что это 3 этаж и тот же корпус,ну думаем ладно, может балкон выходит на другую сторону и состояние комнаты лучше.......... Но нет, номер находился прямо над первым вариантом, с видом на чужой балкон. Чемоданы тащили на 3 этаж сами,с ребенком на руках,в 44 градуса жары. Носильщик видимо обиделся ,что доллар не оставили после просмотра первого варианта и решил нам не помогать. Питание в отеле: первое что бросилось в глаза это маленький выбор блюд. Бывали дни когда нечего было выбрать: либо говядина не жевалась, картошка сырая,рыба на углях сама как уголь , приходилось наедаться сладостями,мне они понравились очень! Так же всегда вкусный куриный шашлык. Соки там понятно что юпи, но однажды я видела,как в наполовину пустой контейнер с соком доливали воду из ведра и из куллера. В отеле много арабов отдыхается за едой и напитками лезут без очереди, и порции им огромные накладывают . Территория ухоженная ,чистая, но на фотографиях выглядит все лучше чем в реале. Бассейны все маленькие и сильно воняют хлоркой,мы побрезговали в них плавать. До моря далеко, спокойным шагом 20 минут. Пляж отеля beach albatros маленький, народу много, их лежаки занимать нельзя.Лежаки гардена располагаются на пирсе что слева , но почему то их можно было занимать отдыхающим из отеля 1 линии. Слева от пирса широкий,дикий пляж,только там и купались, классный заход в море да и удобнее до него идти с лежаков. На выходе с пляжа у бара душ,в который очередь,так как струи всего 3. Анимацию видели только мини диско для детей,но каждый день одно и тоже , надоело! На пляже аниматоры не ходят( во всяком случае пляже отеля гарден). Из всех сотрудников отеля хвалю только бармена в главном ресторане,вежливый ,без глупых шуток четко выполняет свою работу,молодец! Мы с мужем не ели йогурты, майонезные соусы,не использовали лед и не купались в бассейнах может быть поэтому не мучались с отравлением.................. {удалено модератором как информация от 3-х лиц} Хочу подвести итог: выбирала из отелей первой линии,но переключилась на альбатрос гарден,так как начиталась хороших отзывов и повелась на высокий рейтинг. Отель сильно разочаровал,увы.......теплые воспоминания оставил только дикий пляж с мелким песочком египетское солнце и теплейшее Красное море.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • территория
  • далеко от моря
  • обслуживание
  • еда
Добавлено: 23.08.2015 00:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Neonilla17, мы с вами отдыхали в одно и то же время. Жили в корпусе за главным рестораном, внутри которого есть бассейн.
Абсолютно с вами соглашусь по поводу действий рецепшена. Мы также долго ждали заселения. Попросили тихую комнату. Дал 20 долларов. Так этот жулик заселил нас 4-х в 3 местный номер с видом на пустыню. Я пошел разбираться. Представитель рецепшена сказал, что номер будет, но завтра. Назавтра, я пришел к стойке, начали выманивать снова деньги. Я ему сказал, что и так дал 20 баксов. В общем нервов потратили. Я сделал для себя вывод, что этот просто такой арабский менталитет. Базарное отношение к жизни. Отсюда и завышенные цены и торгаш везде и во всем.
Территория отеля очень большая. Инфраструктура на отлично. Для детей просто рай.
В море тоже купались на диком пляже.
Из экскурсий ездили на акваскоп (понравилось). А вот аквариум Хургады както разочаровал. Не знаю почему. Потом за 20 долларов ездил на мото драйв. Я один без детей. Реально это стоит своих денег. Очень рекомендую!
Приехали с "Гардена" 9 августа.По поводу рецепшена ,подписываюсь под каждым Вашим словом. Нас встретил все тот же работник рецепшена,описываемый Выше.Нас было 6 человек( 4 взрослых и 2 детей),по путёвке 2 стандарта. При заселении положили в паспорт 20 долларов,и за это нас поселили в "семейный" номер с тремя кроватями на шестерых.Представляете как "замечательно"нам спалось.В отель мы приехали в 23-30,так что менять номер пошли на следующий день.Огромное Спасибо представителю отеля Людмиле,Она помогла нам поменять номер на 2 стандарта рядом.Людмила очень милая и отзывчивая женщина, Старается сделать всё возможное ,чтобы гости остались довольны отдыхом,к ней всегда можно обратится с любой проблемой. В целом неплохой отель,все на уровне.Голодными не были никогда.Море,Солнце,Бассейны-что ещё надо для отдыха!!! Но если Вы были в 5*,то будете сравнивать с лучшим( так со мною и было,в Хургаде 3 раз).
Полезный отзыв
Полезный отзыв
20:05 08.09.15
Уважаемый / ая Neonilla17!
Хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш комментарий. Мнение наших гостей очень важно для нас. Позвольте нам извиниться за то, что вы были недовольны, как Вы упомянули в Вашем комментарии. Мы внимательно прочитали Ваш комментарий, он очень полезен для нас, чтобы получить более высокий стандарт. Все негативные точки напрямую были переданы администрации отеля. Kасательно сотрудника ресепшена были приняты меры в виде выговора и отстранения от работы, т.к. такое поведение не приемлемо от сотрудников. Также были приняты меры к сотруднику подноса багажа.
Мы надеемся, что нам предоставиться шанс снова приветствовать Вас в нашем, чтобы подарить Вам ощущение домашнего комфорта и уюта.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
ой, ребятки, так вам надо было в Аква висту с ребеночком! Во первых номеров на 3 этаже много и с видом на море (через 800 метров по прямой видимости 6й корпус) и с видом на бассейны целых четыре корпуса. Ну что ж вы так не подготовились, а потом двойки ставите? Тот номер , какой вы хотели, по ходу был занят (арабы никогда не объясняют причину мол почему нет желаемого номера - это их своеобразное мышление, это менталитет, они не русские гыгы реально - если нужного номера нет ты хоть 100 долл давай, номер не получишь , но и объяснений не дождёшься)
Очень даже подготовились! Из аква висты дальше до моря идти.
Заезжали группой, всех засели с небольшой задержкой, но без доплат и в хорошие номера..ни с кем не ругались и чемоданы не таскали..
Отдыхом все остались довольны.
Полезный отзыв
А какого рожна Вы им деньги-то даёте??? )))
Удивительно! В какое же время Вы заезжали? Нас заселили моментально. За стойкой одновременно работали 2 любезных молодых человека. Спрашивали наши пожелания. Предлагали разные варианты по заселению. Причем так у всех, кто приехал одновременно с нами. И носильщик ничего не вымогал. Да и желудочных проблем не было и в помине, хотя опасались, когда ехали, наслушавшись о Египте (запаслись таблетками). Мы как будто в разных отелях были...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (885) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Neonila
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 975
  • Фото: 0
0 Благодарностей