за последние 30 дней
Отель для непритязательных гостей.
Я отдыхал с супругой в данном отеле с 08.08.2015г по 21.08.2015г. Трансфер до отеля никаких нареканий не вызывает, более того, удивила предусмотрительная заботливость встречающего гида от Coral очень подробно и трогательно рассказавшую нам о всех "опасностях",которые могут подстерегать беззаботных туристов. Поскольку мы прибыли после 14 часов заселение в номер прошло очень быстро. Так что трансфер и заселение - 5. Номер достался 3233 в главном здании: просторный, светлый с видом на бассейн. Это были его единственные плюсы, а теперь минусы - почему-то отсутствовал чайный набор, сломанная, еле открывающаяся дверь на балкон, висящий на "соплях" держатель для полотенец в ванной, сломанное мусорное ведро в комнате, сильно поношенная мебель; телевизор, к которому ничего нельзя подключить. В принципе это не так уж и страшно, но не для пятизвёздочного отеля. Сам номер твёрдая - 3. К уборке номера и смене полотенец, пополнению банных принадлежностей никаких претензий - всё чисто, аккуратно и вовремя, поэтому за уборку - 5. Мини-бар пополнялся регулярно. О питании говорили многие и много, но именно я в свой первый ужин удостоился, разломив котлету, увидеть смачную, толстую шерстину непонятного происхождения (кстати - не последнюю за время отдыха что и повлияло на итоговую оценку - 2). Была приглашена представитель гест-релейшен Наташа, пообещавшая разобраться в данной неприятной ситуации,т.к. сами понимаете - ужин и настроение были безнадёжны испорчены. Где-то около 9 часов вечера нам в номер было доставлено письмо с официальными извинениями от отеля и с заверениями, что подобное не повторится;а также бутылка винного коктейля и поднос с фруктами в качестве извинения от шеф-повара. И если обеды и ужины были неплохие, то завтраки какие-то сиротские(яйца в ассортименте, омлет и странная овсяная каша). Про супы одно могу сказать - ассортимент более чем скудный, и такое ощущение что для всех супов использовалась одна основа с добавлением по мере необходимости двух-трёх ингридиентов. Обслуживающий персонал в ресторане предупредителен и старателен - 5. По поводу анимации сказать ничего не могу, а вот территория отеля ухоженная,красивая. Много зелени,видно что стараются поддерживать порядок. За территорию - 5. Пляж большой, песчаный, с небольшим количеством гальки у линии прибоя заслуживает отдельных комментариев; и ответственность за его прискорбное состояние следует возложить в равной степени на администрацию отеля и на гостей. Уважаемая администрация - выравнивание песка вечером и сбор использованной посуды это еще не вся уборка. Удаление мусора из песка(кусков керамики, разбитой посуды, цемента и кафеля, окурков) вот основная задача! И если окурки это еще не так страшно, то вот напороться ногой на какой-нибудь осколок это уже не смешно. Я пару раз чуть не наступил на подобные сюрпризы. Появление всего этого на пляже - это уже заслуга гостей, как российских так и иностранных. Хочется попросить всех - не ведите себя как свиньи! Уважайте себя, окружающих вас людей и страну пребывания! Особенно это касается странной манеры бегать ранним утром и занимать места возле бассейна и на пляже; и добро бы эти места потом занимались, так ведь нет - зачастую до вечера люди так и не появлялись. А на пляже некоторые втроём занимали восемь! лежаков, создавая вокруг себя своеобразную зону отчуждения. Господа - жадность до добра не доводит! Оценка пляжа 3. Работа отельного гида (у нас гидом был Эльчин) приятных впечатлений не вызвала. На информационной встрече мы с супругой высказали пожелание посетить Памуккале, но нас не устроил объявленный ранний выезд(4 утра). К нашей радости Эльчин сказал,что за небольшую доплату (70$) он организует эксклюзивную поездку на 12 местном автобусе с выездом в 8 утра. Мы оплатили тур и стали ждать поездки. Каково же было наше удивление когда накануне нам поступает записка об изменении время выезда на 4.30. утра. Естественно мы отказались и после некоторых заминок получили деньги назад, но настроение и желание обращаться к нему еще зачем-либо пропало. Кстати - в данном отеле отсутствует такая услуга как ланч-бокс, что немаловажно для тех, у кого ранний выезд на экскурсии. К сказанному хочу добавить следующее - отель не для тех, кто хочет спокойного отдыха. Везде очень шумно и обилие детских воплей и истерик не прибавят вам хорошего настроения. В этот отель лично я уже никогда не поеду. Фото не выкладываю,т.к. их и без того было выложено достаточно предыдущими рецензентами.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса. Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С Уважением, Алена-отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?