АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1733
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Воздержался

3.3

1 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых испорчен.

Отдыхали с подругой и трое детей в августе 2015 года . Приехали в отель в 5 утра, браслеты одели в 9, заселили в 11. Номера нам достались с видом на стройку, стройка в метре от нашего корпуса. На балкон лучше было вообще не выходить, пыль, шум, бельё сушить было негде. Просьбу поменять номер игнорировали, возможно потому что мы при регистрации не положили в паспорт 20 доллоров. У дочери аллергия на пыль, болезнь обострилась. После вмешательства гида (Пегас), нам нашли номера на шестой день отдыха. Попросили подойти в 10 утра, потом в 12, потом в час, далее сказали идите в номер через час вас переселят, мы прождали до 5, после настойчивых звонков нас переселили, день был потерян. Гиду - Наталье - огромное спасибо, очень внимательный, отзывчивый человечек. Обслуживание номеров хорошее. Питание не очень разнообразное, но вкусное. Море шикарное. Территория ухоженная. Дети купались в бассейне, ходили в детский клуб.Отель ориентирован, на мой взгляд, на пенсионеров. Молодёжи лучше выбрать другой отель, уж слишком он спокойный.

Плюсы отеля
море пляж чистота
Минусы отеля
работники рецепшина размещение мало развлечений
Добавлено 22.08.15 22:15 (1 036 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:44 04.09.15

Дорогой наш гость,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lili2008 (1)