АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2015
01.08.15 - 22.08.15
- Воздержался
3.3
  • 1 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых испорчен.

Отдыхали с подругой и трое детей в августе 2015 года . Приехали в отель в 5 утра, браслеты одели в 9, заселили в 11. Номера нам достались с видом на стройку, стройка в метре от нашего корпуса. На балкон лучше было вообще не выходить, пыль, шум, бельё сушить было негде. Просьбу поменять номер игнорировали, возможно потому что мы при регистрации не положили в паспорт 20 доллоров. У дочери аллергия на пыль, болезнь обострилась. После вмешательства гида (Пегас), нам нашли номера на шестой день отдыха. Попросили подойти в 10 утра, потом в 12, потом в час, далее сказали идите в номер через час вас переселят, мы прождали до 5, после настойчивых звонков нас переселили, день был потерян. Гиду - Наталье - огромное спасибо, очень внимательный, отзывчивый человечек. Обслуживание номеров хорошее. Питание не очень разнообразное, но вкусное. Море шикарное. Территория ухоженная. Дети купались в бассейне, ходили в детский клуб.Отель ориентирован, на мой взгляд, на пенсионеров. Молодёжи лучше выбрать другой отель, уж слишком он спокойный.

  • море
  • пляж
  • чистота
  • работники рецепшина
  • размещение
  • мало развлечений
Добавлено: 22.08.2015 22:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
17:44 04.09.15
Дорогой наш гость,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Турист
13:13 14.04.16
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lili2008
Казахстан
Актобе
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 734