за последние 30 дней
Отдых испорчен.
Отдыхали с подругой и трое детей в августе 2015 года . Приехали в отель в 5 утра, браслеты одели в 9, заселили в 11. Номера нам достались с видом на стройку, стройка в метре от нашего корпуса. На балкон лучше было вообще не выходить, пыль, шум, бельё сушить было негде. Просьбу поменять номер игнорировали, возможно потому что мы при регистрации не положили в паспорт 20 доллоров. У дочери аллергия на пыль, болезнь обострилась. После вмешательства гида (Пегас), нам нашли номера на шестой день отдыха. Попросили подойти в 10 утра, потом в 12, потом в час, далее сказали идите в номер через час вас переселят, мы прождали до 5, после настойчивых звонков нас переселили, день был потерян. Гиду - Наталье - огромное спасибо, очень внимательный, отзывчивый человечек. Обслуживание номеров хорошее. Питание не очень разнообразное, но вкусное. Море шикарное. Территория ухоженная. Дети купались в бассейне, ходили в детский клуб.Отель ориентирован, на мой взгляд, на пенсионеров. Молодёжи лучше выбрать другой отель, уж слишком он спокойный.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
