за последние 30 дней
Немного о деталях!
Здравствуйте всем!
Редко оставляю отзывы об отелях, но в этот раз очень хотелось! Хочется надеяться, что так нужный нам не пойманный менеджер отеля внесет коррективы и кто-то отдохнет еще лучше, чем мы!
Отдыхали в Египте второй раз, поскольку с соременной экономической ситуацией далеко не уедешь..
1) Размещение. Не торопятся... сидишь на ресепшене до обеда.. или пока не уснешь после тяжелого перелета. Нас позвали за 2 минуты до окончания завтрака. Что ж... предусмотрительно.
2) Выбрала данный отель как один из немногих 4* с двумя отдельными кроватями в номере. предполагалось ,что на 1,5 кровати спим с мужем, а 14-летний ребенок на другой. Из имеющихся 156 номеров нам такового не досталось!
3 ДНЯ я просила поменять номер.. Сотрудники ресепшена Осама и Байоми грамотно отправляли меня идти отдыхать...просили прийти позднее.
Результат- ребенок 14 лет ростом более 170 см спал с свисающими с кровати ногами напротив дующего на него кондиционера.
Неприятно!!!! Унизительно. Тем более, на второй день я столкнулась у стойки с русской туристкой, которая хотела поменять свой номер с двумя кроватями. Предложила сотруднику поменять номера.
Смешно, но он как-то присел под стол и больше оттуда не выглянул.
3) Питание: терпимо для отелей данного уровня. Достаточное разнообразие, ели, не травились, много вкусных десертов. Сыррррр. Кус-кус... Очень вкусный арбуз, но один раз за 10 дней, в остальные дни такая разная дыня..
Тарелки бывают грязными, указали на недостаток, перебрали, убрали грязные. Через 2 дня вся история повторилась.
Отель был переполнен. Однажды вечером на ужин запускали по очереди. Спасибо за помощь вежливым официантам! Особое спасибо Аделю, всегда приветливому и внимательному, несмотря на усталость.
Действительно есть второй ресторан. В описании отеля указано, что он для номеров суперьор, но ели там все, кто нашел ресторан.
4) Номер: дали грязный. Только что поменяли ванну, плитку, грязь и пыль были везде.
По просьбе убирали при муже, под контролем.
В компенсацию за предоставленные неудобства получили заполнение мини бара и набор для чая. Спасибо. Чай не пили, но от чистого номера сразу при заселении в пользу чайника с накипью не отказались бы.
Белье за 10 ночей поменяли один раз и то только после того, что мы сняли пододеяльник и выкинули за 3 дня до выселения.
Шампунь был в диспенсере. Закончился на второй день. Сутки никто ничего не приносил, пока не попросили. Поставили один раз по 3 флакончика шампуня и геля и все...
Кондиционер за 10 дней ломался 3 раза. Два дня тек, и потом совсем сломался. Это было особенно некстати по возвращению в час ночи с экскурсии из Израиля. Вызвали специалиста ночью. Прислали через 10 минут. Молодцы.
У знакомой из забытого открытым сейфа украли 100 баксов из 250.
В коридоре на входе в номера была нецензурная надпись. За 11 дней никто не устранил.
5) Море: шикарное, но штормило. Открывали вход на пирс после 14 Часов. А так... купаются по колено. Пляж нормальный, бар Рэдиссона- чудесный. Пирс далеко. Гид Пегаса сказала,что можно купаться с двух пирсов. Неправда. Только с дальнего справа, метров 200-300. Народу много, особенно туристов, не умеющих плавать, но обязательно висящих и разглядывающих рыбок прямо у лесенки, где заходят и выходят.
Риф не очень, видали лучше на Шаркс Бэй.
6) Бассейны: убирают постоянно. Анимация приятная. Напитки в барах хорошие, охлажденные.
В баре у бассейна у ресторана есть бармен, который специально и только русским наливает в одноразовые стаканчики и пренебрежительно относится ко всем, кто не дает чаевых. Неприятно, не стали туда ходить.
Но в одноразовых стаканчиках пить безопаснее.
Пластиковые стаканы мыть не успевали.
7) Выселение: пришли напомнить за 10 мин до 12:00. Мы просто забрали вещи и отдали карточки на ресепшн. А вот у знакомых потребовали 40 баксов за сок, который они не заказывали, а потом спросили, где полотенца, которые им не принесли накануне, оставив их на ночь без полотенец.
Спасибо, что оставили браслеты, мы перекусили перед тем, как отправились в аэропорт.
8) Дискотека: собственной нет, возят за 20 баксов, нам сказали, что не впечатлило.
9) Экскурсии:рекомендовала бы только в Израиль, утомительно, но классно. У Пегаса в 2 раза дороже, чем у остальных. Торгуйтесь. Туристы говорили, что покупали даже за 50 долларов. Было обидно узнать, что этот же организатор нам продал дороже. Больше с ними не поехали. Мото - сафари никого не впечатлило. Летом тяжело и очень много народу.
10) Магазины: есть справа и слева от отеля. Нам понравилось больше справа. Приятнее и воспитанные люди, можно торговаться, а слева матерятся вслед.
Коротко: нормальный для Египта 4 звездочный отель, но больше бы туда не поехала, как, впрочем, и в Египет, несмотря на прекрасную погоду.
Египту еще очень далеко до мирового уровня.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Смотрите описание номеров отеля на сайте пегас туристик.
Superior Room
Максимум гостей: 4
46 номеров: 34 номера с двумя одноместными кроватями и 22 номера с одной двухместной. Вид на бассейн/ частичный вид на море. Площадь 46 кв.м. Интерьер и площадь как в стандартном номере. Отличие от стандартного номера: вид на бассейн, есть халат и тапки, чайник, чай/кофе, а также свой отдельный ресторан. Балкон/терраса.
Сын сказал, что никто никого не контролирует. Браслеты были у всех такие же. Мы просто нашли ресторан в последний день. Было откровенно лень. Если стоять лицом ко входу в отель, то этот ресторан слева, огибая главный корпус, а основной справа.