за последние 30 дней
Отель отменил бронирование за день до заезда, предварительно убедив, что с заказом все в порядке
Отвратительное отношение к клиентам. Мы забронировали номер на конец августа за 3 недели, и за два дня до заезда стали появляться проблемы с отелем. То есть отель стал отклонять предоставленные карты (как в последствии оказалось, нужны были только кредитные).
В связи с возникшей проблемой, мы связались с персоналом отеля для получения разъяснений, но нас свято убедили, что с карточкой и с нашим бронированием всё в порядке. Мы предупредили персонал отеля, что если что мы готовы оплатить бронирование, если требуется, и попросили перезвонить их в любом случае.
На следующий день обнаружилось, что администрация отеля отменила бронирование и продало номер, который мы бронировали, объяснив это тем, что они не виноваты - это всё правила стороннего сервиса бронирования. То есть мы остались без номера за день до заезда.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?