АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2013
04.09.13 - 14.09.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель в целом неплохой, "с нюансами"

Отдыхали в этом отеле парой в сентябре 2013г.

В целом отель неплохой, но так сказать " с особенностями", порой очень неприятными...

В целом при подъезде отель производит очень приятное впечатление – новый, нарядный, весь такой начищенный)

Прибыли мы довольно поздно,в 17-00, поэтому с заселением проблем не было – после заполнения регистрационной карты сразу предложили подняться в номер. Мы бронировали Delux, собственно его и получили – окнами на улицу. Доплачивать не стали, и оказалось что не зря – у нас этаж был высокий, шум к ночи смолкал, с закрытыми окнами спали спокойно; в процессе отдыха разговорились с женщиной, которая доплатила за номер с видом на море – ее номер оказался близко к соседнему отелю, в котором вечерами была очень шумная анимация.

Сам номер порадовал – большой и светлый, мебель нормальная, вся техника – телевизор, фен, чайник – все работало. Халаты и тапочки были, как я поняла-особенность Delux. Принадлежности для ванны пополнялись постоянно, постельное белье меняли ну раза 2-3 за 10 дней, для 5* честно говоря маловато.

А вот уборка вызывала недоумение – пыль вытирают только на видимых поверхностях,а вот в шкафу полки были пыльные – это я маньяк, с салфетками езжу – протерла сама. Но вообще класть вещи или белье было бы неприятно( График уборки убийственный, никогда непонятно потревожат тебя в 12, в 15 или в 18 часов. А однажды из номера пропала пепельница…Долго искали уборщицу, еще дольше втолковывали-пепельницы нашлась в соседнем номере. И это все при том, что чаевые мы всегда оставляли – не помогает видимо

К питанию нареканий нет. Кушали в главном ресторане «Мозаик» - впечатления хорошие, есть и салаты,овощи, пекут нечто вроде пиццы, мясо и курица в разных вариантах есть. Не очень были только сладости, вроде симпатичные, но все на один вкус – что впрочем и хорошо, привеса после отъезда не наблюдалось. Понравились на завтрак фреши – апельсиновый,клубничный и из киви.

Но насколько вкусна была еда, настолько отвратительна организация в главном ресторане – закрепляют «смену» и столик на ужин. Приходишь-столик занят. Приходишь чуть позже – ну мало ли люди припозднились, не успели доесть – столик занят. Вылавливаешь менеджера, объясняешь – все равно ведут к другому столику. При этом официанту мы всегда чаевые оставляли что на завтрак, что на обед и ужин – ситуация не меняется. По прошествии пары дней забили и стали садиться на свободный, ибо севших за столик никто пересаживать явно не торопится. Такой же бардак на завтрак – кофейников не дождешься, иногда не дождешься приборов. Стали сами подходить к стойке официантов с намерением взять прибор самостоятельно – мгновенно появлялся официант и сам уже нес все необходимое. Но повторюсь-для 5* это бардак! Да собственно для любого уважающего себя отеля вне зависимости от звезд – мрак и ужас!

В а-ля карт ходили испанский «Тапео» - вот тут без нареканий, еда вкусная, с обслуживанием проблем не было. Бар на 2 этаже над «Тапео» вполне уютный, особенно терасса, приятно было посидеть вечером за бокалом вина.

Бассейны понравились, неглубокие, где-то 150 см. максимум. Особенно понравился крытый бассейн в СПА с морской водой и горячий «лабиринт» там же. Лежаки мы занимали у детского бассейна, там не было вообще никого! В отличие от лежаков у большого бассейна, где иногда с утра было занято. У бассейнов лежаки хорошие, а вот на пляже – мрак и ужас, эти грязные матрасы, да еще и ткань неводоотталкивающая – приходишь с моря и лежишь на мокром, очень неприятно. После 2 раз на море перестали там загорать, загорали у бассейна и к морю ходили купаться. А так море приятное, пару дней были медузы, в остальное время купались спокойно. Песочек на пляже чистый и мелкий, порадовала охрана на пляже, которая не пускала уличных торговцев – это плюс!

Анимации и развлечений на территории отеля вообще нет, я даже не знаю к плюсам это отнести или к минусам, т.к. с одной стороны явно скучно, с другой – боюсь представить что это была бы за анимация при таком подходе работников отеля.

Расположение отеля хорошее, недалеко до центра Сусса – на такси 5 мин., пешком 20. Правда делать там нечего, город и окрестности отеля – зрелище достаточно удручающее. В Медину ходить нет смысла, сходили только посмотреть Рибат. Шоппинга как такогового тоже нет ни рядом с отелем, ни в принципе в Суссе, около отеля неплохая аптека и магазинчики с сувенирами и продуктовые – вот весь нехитрый наборчик.

В общем и целом явно нужно менять весь персонал, потому как они банально позорят в общем-то хороший отель. Наверное, впечатление спасло только то, что из 10 дней по факту на территории отеля полностью мы провели только 2 – остальное время полный день или хотя бы вечер развлекали и занимали себя сами поездками и экскурсиями. Иначе мы б взвыли…

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • внешний вид
  • номера
  • питание
  • spa
  • бассейны
  • сервис
  • персонал
  • лежаки на пляже
  • отсутствие анимации
Добавлено: 22.08.2015 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 780 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Такой рейтинг Мовенпику... А почему не 2?? не думаю, что проблема отеля..., отель считается одним из лучших на побережье и одним из самых дорогих... Проблема туриста.., избалованного непонятно чем...
По фото отель показался мне прекрасным,и пляж рядом и питание вроде приличное,может действительно проблема в сервисе,так как рейтинг отеля действительно низковат.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Алла
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.02.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 410