АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
880 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2015
09.08.15 - 20.08.15
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хозяин отеля - редкостный хам, обслуживание на нуле

Часть 1. Приезд.

По приезде в этот отель, а приехали мы туда к 15:00, на ресепшен нас встретила девушка, с радостным видом сказала заполнить ваучер, а затем с присущей всем работникам данного заведения непринужденностью сказала, что номер еще не готов и следует подождать полчаса. Да, это нас немного огорчило, ведь заселение происходит во всех нормальных отелях в 14:00, однако мы решили не портить отдых скандалами, оставили чемоданы при входе и удалились ждать положенного часа. Через нужное количество времени мы вернулись, в надежде, что номер готов, мы сможем положить все вещи и пойти наконец-таки на море, но в этот раз на ресепшен не было никого, за исключением стоящего рядом со стойкого толстого грека. После 2-3 минут ожидания, он поднял на нас глаза и спросил, чего мы хотим. Мы сказали, что неплохо было бы получить номер, так как уже 15:30. Его ответ был прост - еще часик-полтора подождите, номеров много, ничего не успели. На наш вопрос - как такое возможно, он перешел на крик и брань, закончив все фразой : "Я вас вообще выселю, если тут так себя вести будете!". То есть, на наше закономерное недовольство неготовым номером мы получили в ответ неприкрытое хамство.

Через обещанные полтора часа комната была наконец-то готова. Нашему счастью не было предела. Оказалось, что даже до Греции дошло такое чудо как фотошоп. Комната была ужасно старой и дряхлой, в ванной нас ждал сломанный держатель для душа, 2 мыла и... ВСЕ! Вы хотели фен, шампунь или гель для душа? Наивные, такая роскошь, конечно же, не может быть в трехзвездочном отеле.

Глава 2. Работники отеля

Отдельно стоит упомянуть обслуживание - все работники данного отеля могли бы послужить прекрасными прототипами для какой-нибудь дешевой комедии про неудавшийся отпуск. Уборщицы не понимают английского, а так как в трех звездах табличкам "Не беспокоить" негоже болтаться на ручках дверей, две гречанки будут ломиться в ваш номер до победного. Зато, как только вы захотите чистые полотенца раз в 5 дней - днем с огнем не сыщешь. Остальной стафф просто хамоватый. Привыкли к хмурым русским в России и не хотите ничего менять – добро пожаловать в Blue Island!

Так вышло, что с нами в одно время отдыхали друзья, но в другом отеле, как-то раз нам нужно было захватить что-то из номера. Мы зашли туда все вместе, на ресепшен не возникло нареканий, т.к. там просто никого не было. Зато когда мы вышли, к моим друзьям подбежал грек-работник, схватил за руку и начал орать, что они сделали и как они могли. После моей попытки объяснить ему, что они прошли на 15 минут, никто нам не сказал, что это запрещено, а также никто не остановил, он отпустил его руку и начал орать на меня. Требуя сказать из какого я номера и как я посмела так поступить в принципе. Сказать, что после этой стычки у меня испортилось настроение – ничего не сказать.

Глава 3. Еда

Ах да, нельзя упускать из виду прекрасные завтраки, которые мы включили в стоимость. Основное меню:

1. Омлет без яиц (да, да, именно без яиц, редкостное лакомство, вроде омлет, а вроде картонку жуешь)

2. Колбаса, от одного вида которой начинает медленно подташнивать

3. Рядом с ней покоится странного вида сыр, а недалеко пересоленая фета.

4. Из деликатесов на завтрак вы можете взять хлеб а-ля гоголь-моголь, да парочку обветрившихся оливок.

5. Из напитков кофе "покори меня изжога", а также растворимый юппи "я скучаю по 90-м".

6. В наличии также есть хлопья и молоко – единственное, чем мы там питались.

Но было и хорошее - бесплатный кондиционер и балкон с видом на оживленную улицу.

За такую же цену в радиусе 100 метров есть множество прекрасных отелей, не тратьте свои нервы и не портите себе отдых поездкой в Blue Island.

  • бесплатный кондиционер
  • балкон с видом на оживленную улицу
  • невкусная еда
  • отвратительное обслуживание
  • страшные и старые номера
  • грубый персонал
Добавлено 22.08.2015 18:17 3 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день!
Назания отелей поблизости и особенно того, где отдыхали ваши друзья, не подскажете? Может посоветуете что-то?
Рядом такие отели как hotel Iro, Sergios,Thalia hotel и другие, инф можно найти в интернете. А насчет blue island я сама там отдыхала с подругой в августе, отель вполне хороший, и еда, и обслуживание, убирались каждый день и полотенца меняли как мы хотели, стоило их просто скинуть на пол. Была проблема с горячей водой, тут то да, пришлось поругаться с хозяином в том числе, зато в последующие дни вода была!фета была обалденная, но видимо из за отзыва ее убрали, завтрак вкусные и наесться можно, ужины еще вкуснее и разнообразнее, в целом отель неплохой за свои деньги, советую.
Здравствуйте! Подскажите - как дело обстояло с морем? Были ли волны? Грязное или чистое? Спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (61) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Daria
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей